Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! К сожалению, из Вашего письма не совсем ясна ситуация. При расторжении договора Вам должны были выдать документ, подтверждающий отсутствие долга. Если такой документ был, то Вы можете с ним обратиться в Центр Абонентского Обслуживания. Также Вы можете здесь указать номер договора, чтобы мы могли проверить оплаты и начисления. Что касается оповещений о долге - их направляют по адресу, указанному в договоре. Надеемся, вместе мы сможем разобраться в ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Чтобы компания могла проверить Вашу ситуацию, необходимо указать номер договора.
Добрый день!К сожалению, Ваш отзыв малоинформативен, чтобы мы могли принять его в работу, пожалуйста, укажите номер договора либо адрес, по которому предоставлялись услуги.
Добрый день! Для того, чтобы мы могли разрешить Вашу ситуацию и подробно рассмотреть обращения, укажите Ваш номер договора либо адрес предоставления услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.