Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации с возникавшими проблемами с интернетом, нам нужно знать адрес, по которому предоставлялись услуги. Чтобы расторгнуть договор необходимо письменное заявление, которое можно написать в Центре Абонентского Обслуживания либо отправить почтой. Задолженность начисляется только за использованные услуги, то есть когда есть трафик. При обращении в ЦАО, Вам выдадут распечатку начислений и оплат. Все вопросы решает один специалист в ЦАО, никуда более обращаться не нужно. Относительно долга, о котором Вы не знали, всем абонентам отправляется уведомление на указанный в договоре адрес. Хорошего дня!
Технически сеть Компании построена таким образом, что бы обеспечить абонентам скорость доступа в интернет на заявленных тарифных планах. В случае возникновения сложностей, необходимо провести точечную диагностику причин. Будем признательны, если предоставите информацию о адресе подключения к услугам Компании, а также информацию о ресурсах до которых были сложности с доступом и провалы скорости. В этом случае мы сможем более детально проверить оборудование, настройки и сообщить вам о результатах.Спасибо за отзыв.
Добрый день! Советуем внимательно прочитать договор. Оплата происходит за месяц. Тарифы разные по стоимости от минимального до самого дорогого за 1050 рублей. Если у Вас не получается дозвониться в техподдержку, оставьте здесь номер договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Обязательно учтем его в работе. Если есть вопросы или пожелания по работе тех.поддержки, будем благодарны за более подробную информацию. Хорошего дня!