Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, подскажите Ваш адрес. Проверим ситуацию с отключениями.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Будем очень вам признательны!
Добрый день! Если Вы укажите номер договора, мы сможем проверить Ваши обращения, так как отзыв вызывает сомнения. Дело в том, что для выхода в интернет никакой пароль не требуется. Более того, центр абонентского обслуживания, где Вы должны были 2 года назад расторгать договор, находится в помещении, где нет ни лифта, ни коридора. Центр находится на первом этаже бизнес-центра с отдельным входом. В любом случае, спасибо за Ваше мнение!
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, из-за чего мы не можем проверить Ваши обращения, платежи и начисления. Также напоминаем, что расторгнуть договор можно письменным заявлением, отправленным почтой.
Договор №540004633219. Расторгла его 27.09.2013. При этом написав претензию с просьбой о перерасчете. Прошло около 60 дней если не больше, после чего пришло письмо об уступке прав требования ООО Линдорф. Я не отказывалась заплатить Дом.ру, я ждала чтобы сделали перерасчет за интернет хотя бы т.к. его не было на протяжении с янв. или февр. 2013 по сентябрь 2013г. Даже сотрудница просмотрев информацию подтвердила, что сессии действительно не было за этот период., но якобы интернет был, но обращаю Ваше внимание на то., что его не было о чём не однократно была заявлена просьба о проблеме и чтобы пригласили техника. А так же за это время с янв. по сентябрь мы два раза оплачивали интернет, которого не было и которым мы не имели возможности пользоваться, а также я полагаю и тв., от которого с самого начала мы отказались. Но я бы заплатила за тв., т.к. вроде сами оплошали, нужно было переделать договор, но поверив на слова мастеру, который нам подключал интернет, который ввел нас в заблуждение, перезаключать его не стали. Но вот за услуги интернета, я полностью не согласна, почему мы его должны оплачивать. И очень так интересно получилось, что после расторжения договора долг был продан. Причем нет, чтобы сначала уведомить о рассмотрении претензии и прислать ответ. Зачем? Правда? Легче продать и заодно таким образом уведомить абонента об отказе в претензии? Умно., нечего сказать!!! А где копии документов об уступке прав? вообще все как то сомнительно. Вот Линдорфу я ничего не собираюсь платить!!!!!!
Роман, добрый день. Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru, а также, по возможности, более конкретную информацию по вашим обращениям в службу технической поддержки. Все телефонные разговоры записываются, поэтому у нас есть возможность проверить качество отработки ваших обращений. Благодарим за содействие и приносим извинения за возникшие неудобства!
Добрый день! Рассмотрим Ваш отзыв. Первое, если у Вас был подключен пакет услуг, а судя по тому, что у Вас был и интернет и телевидение, это был именно пакет услуг, то при неоплате услуг за прошлый месяц, интернет не отключают. Более того, доступ к услугам будет заблокирован только через 21 день прошедший с момента неоплаты прошлого месяца. Второе, федеральная компания не имеет возможности менять условия предоставления услуг под одного Абонента, в отличии, видимо, от местного провайдера, услуги которого Вы решили прорекламировать. Третье, если у Вас подключен пакет услуг, то Вы оплачиваете именно пакет услуг, а не отдельно каждую услугу. Но если Вы укажите номер договора, мы проверим Ваше обращение, траифк и обязательно разберемся в ситуации. Хорошего дня!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Александр, добрый день! Благодарим вас за конструктивный отзыв! Будем стараться и в дальнейшем поддерживать высокий уровень качества наших услуг.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться, в чем причина перебоев со связью, а также уточнить нюансы по вашему тарифному плану. При регулярных свовременных платежах, в соответствии с вашим тарифным планом, отрицательного баланса быть не должно. На указанную почту вы также можете прислать дату и время вашего звонка в контакт-центр, когда, на ваш взгляд, сотрудники беседовали с вами не корректно. Все разговоры в контакт-центр записываются, следовательно, мы сможем проанализировать разговор и, в случае необходимости, провести разъяснительную работу с сотрудниками. Благодарим вас за содействие и приносим свои извинения за доставленные неудобства!