Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Евгению обязательно передадим Ваш отзыв о его работе. Оставайтесь и дальше с нами!
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, мы отправим к Вам технического специалиста для устранения неполадок.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Очень жаль, что Вам пришлось расторгнуть договор. Всегда будем рады Вашему возвращению к нам.
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер договора, чтобы мы могли проверить Ваше обращение и работу специалиста, а также выгрузить звонок. Если у Вас возникают проблемы со скоростью интернета или перебоями обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки или опишите проблему подробнее и укажите номер Вашего договора, мы передадим отзыв техническим специалистам компании.
Уважаемый alexnd01, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Добрый день! В случае возникновения вопросов вы всегда можете писать на почту pr@zs.ttk.ru с указанием лицевого счета и описанием проблемы. На все письма абонентов мы в обязательном порядке отвечаем. Перерасчет вы можете сделать с момента, когда было зафиксировано ваше обращение в службу технической поддержки и до устранения неполадок. Чтобы получить перерасчет, необходимо обратиться с заявлением в офис компании или же отправить отсканированное заявление на почту abon@myttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачеть Вашу оценку.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Тарифные планы абсолютно понятны, никаких "звездочек" и "мелкого шрифта" нет. Если скорость ниже заявленной или связь нестабильна, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку или оставьте здесь номер своего договора, тогда с Вами свяжется специалист.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться с работой специалиста.
Вам еще повезло у меня начались проблемы на 2день.Манагер говорит одно-в личном кабинете другие цифры. Разрывы связи со 2дня