Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Александр, добрый день! Благодарим вас за конструктивный отзыв! Будем стараться и в дальнейшем поддерживать высокий уровень качества наших услуг.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться, в чем причина перебоев со связью, а также уточнить нюансы по вашему тарифному плану. При регулярных свовременных платежах, в соответствии с вашим тарифным планом, отрицательного баланса быть не должно. На указанную почту вы также можете прислать дату и время вашего звонка в контакт-центр, когда, на ваш взгляд, сотрудники беседовали с вами не корректно. Все разговоры в контакт-центр записываются, следовательно, мы сможем проанализировать разговор и, в случае необходимости, провести разъяснительную работу с сотрудниками. Благодарим вас за содействие и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день! Оповещение о долге происходит с помощью СМС-уведомлений и обзвона на номер телефона, указанный в договоре. Если Вы укажите номер договора, постараемся решить Вашу проблему.
Добрый день. Свои отзывы о качестве услуг ТТК-Западная Сибирь вы можете прислать на адрес pr@zs.ttk.ru. Обязательно укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. При отрицательном балансе доступ к личному кабинету сохраняется, а значит сохраняется и возможность пополнить свой баланс через личный кабинет. Ждем подробной информации от вас на указанный адрес, чтобы разобраться в проблеме. Спасибо!
Добрый день! Скажем честно, Ваш отзыв не соответствует действительности. Повышение стоимости услуг за последний год было один раз - в январе - после этого стоимость не менялась. При падении скорости советуем обратиться в техническую поддержку для решения проблемы. При неоплате долга за предыдущий месяц до 21 числа автоматически отключается доступ к услугам и одновременно перестает начисляться долг.
Добрый день! Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку, либо укажите здесь Ваш номер договора для передачи отзыва специалистам.
Добрый день! Если у Вас возникли проблемы с расторжением договора или не понимания начислений, пожалуйста, обратитесь к специалисту Центра Абонентского Обслуживания - Вам предоставят распечатку трафика, начислений и оплат.
Любовь, добрый вечер! Доступ в технические помещения обеспечивается только его собственником (в данном случае Управляющей компанией) и, как правило, только в будние дни, с 9.00 до 18.00. Любые другие способы доступа - с помощью дубликата ключей и т.д. - чреваты серьезными последствиями для провайдера. Если у вас сохранились проблемы с телевидением, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора, чтобы мы могли проверить Ваши обращения и работу специалистов. При расторжении договора происходит перерасчет по трафику и неиспользованные денежные средства возвращаются Абоненту. Если Вам действительно звонили в позднее время, пожалуйста, укажите свой номер - мы обязательно проверим некорректную работу менеджера.
Добрый день! Благодарим вас за подробный отзыв. Что касается сайта, на нем сейчас ведутся активные работы, и в ближайшее время будет запущен новый, еще более удобный и интерактивный сайт. Но в любом случае мы следим за актуальностью представленной информации. Будем признательны, если вы сообщите на адрес pr@zs.ttk.ru конкретные неточности и нерабочие функции, которые обнаружили на наших ресурсах. Аналогично и со службой тех.поддержки - хотелось бы получить от вас описание конкретных ситуаций, с которыми вы столкнулись. Заранее благодарны!