Теперь продолжение, в понедельник позвонили ремонтники, договорились на 18.00 приехал в это время прождал до 19.00 не было не кого, позвонил в службу поддержки спросил почему нет ни кого, сказали, что придут во вторник, спросил -а почему сегодня не пришли, ничего нет смогли ответить. Нашел в наборе телефон того кто звонил, позвонил, -говорю вы где? а он а мы вашего звонка ждем!!! я говорю -так договаривались же в18.00.Вобщем к 20.00 интернет заработал. Во вторник пошел расторгать договор вечером после работы в отделение которое находится не далеко от дома, пришел а у них ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ!!!Заявление не принимают, посоветовали ехать в другое, но уже поздно да и пробки по пути не поехал.Приехал в среду, написал заявление на расторжение, акт приема передачи оборудования, все заполнил, что просили, они у меня все приняли сами рассписались поставили печати, копии документов оставил себе и еще написал заявление на перерасчет, т.к. у меня не работал интернет.В четверг приходит сообщение!!!, что в заявлении не указан номер договора,они даже не удосужились позвонить, позвонил поинтересовался, сказали что - да нужен номер договора, спрашиваю а как тогда принимали заявление? ничего не ответили.Встал вопрос по поводу моих претензий которые я оставлял по поводу не работающего интернета и по поводу обмана на счет IP плеера? На счет первого сказали, что по их данным, они куда-то там посмотрели, у меня интернет был!!!!А на вопрос что делали у меня монтажники два раза - ответить не смогли.По поводу второго они прислали сообщение, что они приняли к сведению мою претензию - даже не извинились.В общем за полторы недели общения с МТС потрачено кучу нервов и времени, хуже компании я еще не встречал, за свои ошибки или не доработки не несут ни какой ответственности, все ложится на плечи абонента
43853