Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! МЫ и не собирались сдуваться, а наоборот, старательно надуваемся) Абонентский отдел очень внимательно относится к любым договоренностям с нашими любимыми клиентами. Видимо где-то произошел сбой коммуникации. Приносим свои безграничные извинения. Надеемся вновь увидеть вас в рядах наших любимых клиентов! Всего хорошего!
Спасибо вам, Константин, за высокую оценку нашей работы! Рады стараться))
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и за обращения в техническую поддержку! Рады долгосрочному сотрудничеству!
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора или адрес предоставления услуг, чтобы мы могли передать Ваш отзыв техническим специалистам компании. Пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку.
Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в проблеме. Или обратитесь в техническую поддержку.
Алена, добрый день. Необходимо проверить вашу линию и исправность оборудования. Обращались ли вы в службу технической поддержки? В любом случае вы можете сообщить нам сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, чтобы мы провели дистанционную диагностику возможных проблем. На случай, когда вы не пользуетесь интернетом, предусмотрена услуга добровольной блокировки. Что касается в целом возникшего минуса и последовавших потом списаний. Возможность пользования услугой вам предоставляется (в данном случае Личным кабинетом), а вот пользуетесь вы ею или нет - это уже ваше решение. Это, например, как с арендой квартиры. Если вы заключите договор аренды, то хоть живете вы в этой квартире, хоть не живете, а ежемесячный платеж вам все равно придется осуществлять. Надеемся на ваше понимание!
541116338
Алена, добрый день. Дистанционная проверка проблем на вашей линии не выявила. Каким образом у вас подключен интернет: напрямую или через роутер. Если через роутер, то проблема может быть в нем. Чтобы проверить исправность работы оборудования, лучше пригласить специалиста технической поддержки на дом. Если интернет подключен напрямую и проблема сохраняется, то в момент очередного сбоя рекомендуем позвонить в Контакт-центр, чтобы они проверяли линии уже непосредственно в момент сбоя.
Добрый день! Мы были бы рады вам помочь, но вы так быстро кладете трубку, что просто не даете нам такой возможности. Что касается работы наших подразделений, у нас есть круглосуточный Контакт-центр, куда вы можете звонить в любое удобное для вас время. По поводу скорости интернета и работы оборудования. Любой оператор проводного интернета может гарантировать качество работы именно проводного интернета. Есть общепринятая в кругу специалистов схема измерения скорости интернет-доступа. Компания не может отвечать за работу вашего оборудования, но всегда готова проверить его исправность и помочь с настройкой. Однако в таком случае нам нужна ваше готовность вести конструктивный диалог. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.