Добрый день! Из вашего комментария не совсем понятна суть вашей претензии. Пришлите, пожалуйста, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Мы проверим историю вашего взаимодействия с тех.поддержкой компании, чтобы выявить реальную проблему. Спасибо!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Если укажите номер Вашего договора, постараемся сделать так, чтобы телефонию Вам больше не предлагали.
Спасибо за ваш конструктивный отзыв! Что касается работы службы тех.поддержки, то звонки наши специалисты принимают круглосуточно. Если в дальнейшем у вас будут возникать сложности с тем, чтобы дозвониться в тех.поддержку после 18.00, вы можете писать нам об этом на почту pr@zs.ttk.ru с указанием даты и времени, когда не удалось дозвониться. Будем очень вам признательны!
Добрый день! В соответствии с действующим законодательством и договором, услуги приостанавливаются и (или) договор расторгается по инициативе абонента путем подачи письменного заявления абонента в адрес оператора связи. Обязанность абонента сообщать оператору связи о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, так же установлена Правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством РФ.». Договор это сделка, которая заключается в письменной форме, соответственно расторгаться она должна также как и заключалась.
а можно почту вашу узнать? такая же ситуация..
Добрый день! На наших безлимитных тарифах нет ограничений по трафику. Вы можете скачивать контент с тех ресурсов, с каких пожелаете и в тех объемах, которые может принять ваше устройство. Пульс ТТК - это удобный и бесплатный внутрисетевой ресурс, которым вы можете пользоваться, если захотите, но, естественно, мы не навязываем его нашим абонентам. Вероятнее всего, вы не так поняли информацию, предоставленную нашими специалистами, или же проблема в чем-то другом. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, мы проверим историю ваших обращений в тех.поддержку, а также проведем дистанционную проверку линии. Спасибо.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Люди не ходите в этот дом-пожалеете.Подробне моя история.Вянваре 2015 поддался на уговоры сына,он хотел смотреть HDTVхников, подключился к дом.ру.Столько проблем за12 лет не было пока был абонентом CC.Постояные разрывы связи,скорость в2 раза ниже заявленной.Вызвал техника-пришли,провонили кабель по моей просьбеали так и-сказали кабель в норме,надо менять роутер-купил роутер-3000р.зря.Разрывы,как были так и остались.Сам нашел повреждение кабеля.Но весь сервис у них платный, пришел ремонтник нужных 10м кабеля у него не нашлось, протянул 7,стяжек у него тоже не было,пришлось покупать и додделывать самому, но деньги 450р.он взял полностью.Скорость-техники долго убеждали что тормозит мой комп,Вчера вернулся к СС-оказалось-комп в норме при заявленных 100-96.5 что вполне в норме.Последней каплей была СМС что я должен еще денег за май, хотя девочка в офисе минут 5 считала абонентскую до 1 июня. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДОМ.РУ-ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ.НЕРВЫ И ВРЕМЯ!
Добрый день! К сожалению, Вы не указали номер договора. Без него мы не сможем проверить Ваши обращения и выяснить какие проблемы были с качеством услуг.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Мы постараемся решить возникшие проблемы с качеством услуг и обязательно передадим Вашу жалобу на менеджера Николая, если Вы укажите номер Вашего договора. Спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, чтобы мы могли проверить качество предоставляемых услуг и решить возникшие проблемы.