Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, мы постараемся разобраться в ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Рады стараться!) Стараемся!)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ксения Михайловна, добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с компанией. Мы хотели бы более детально разобраться в вашей ситуации, поэтому будем признательны, если пришлете номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. История всех заявок клиентов хранится в компании, поэтому у нас будет возможность определить истинные причины возникших неисправностей. Что касается перерасчета, то его мы можем делать только по заявлению абонента и только после того, как была зафиксирована неисправность, то есть поступила заявка от абонента. По поводу оплаты звонков в Контакт-центр, звонки бесплатны. Приносим свои извинения от лица компании!
Добрый день! Судя по вашему комментарию, вы не до конца ориентируетесь в тарифных планах и предложениях компании. Если будет желание, вы можете написать нам на почту pr@zs.ttk.ru, и мы расскажем о том, как можно платить за интернет менее 300 рублей. И напоследок хотелось бы добавить, что за последние месяцы оттока абонентов по всей компании мы не наблюдаем, напротив, отмечаем рост. Спасибо, что были с нами!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.