Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заключил договор: пакет ТВ, интернет и телефонный номер. С менеджером всё обговорили, пришёл установщик, всё подключил — интернет тупит. Установщик сказал в течении суток всё подключится и будет нормально. Через сутки инета нет. Неделю дозванивался, пришёл мастер, типа всё сделал, с утра будет интернет. Интернета нет. Полторы недели дозванивался. Ура, дозвонился, приходит мастер. Роутер, оказывается, установили б/у, да ещё и неисправный. Заменить его не хотят, ещё и оплату двойную снимают. Расторгнуть договор целая проблема.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74979
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, а техническая поддержка быстро и качественно решает любые вопросы. Подключение прошло без проблем. Единственное пожелание — увеличить скорость до гигабита. В остальном всё устраивает. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2878436.

Реальный покупатель
id 74947
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    25 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Александр Б.З., здравствуйте! Мы признательны Вам за обратную связь и высокую оценку нашей работы. Для нас ценно, что Вы остаетесь довольны услугами и сервисом. Благодарим Вас за отзыв.?

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В Новосибирске пользуюсь услугами Ростелекома. Скорость интернета устраивает, но телевизор загружается долго. Надеюсь, что это улучшится. Отзыв принят по телефону, номер заявки H2688891

Реальный покупатель
id 74716
Сибсети
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильно раз в месяц/полтора не работает интернет. И на восстановление уходит от 1 дня до 3. Уже надоело. Как прошлый век.

Срок использования:1 год и больше
id 74672
  • Сибсети24 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Проверим информацию и предоставим Вам обратную связь.

Электронный город
1.0
  • Интернет
    1.0

Последние две недели с ЭГ стали адом. Поиграть вечером в онлайн игру? Лови потерю пакетов и пинг в 200 на Европе, пиками до 999. Не думал, что я буду вставать в 4 утра, чтобы пользоваться стабильным интернетом в 2024 году, я в шоке, если честно. Все это за [завышенный] ценник, самый высокий в городе.

Срок использования:1 год и больше
id 74619
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    22 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Артем, добрый день. Мы хотим помочь Вам восстановить корректную работу интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Электронный город
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет, которым я когда либо пользовался. Если вы хотите постоянной нервотрепки, постоянных сливов в играх и прочих вытекающих негативных последствий плохого интернета, то вы странный человек. Пройдемся по порядку: 1. Интернет. Интернет — это серьезная проблема этого провайдера, если бы мне дали выбор: сидеть без интернета или с интернетом от ЭГ, я бы выбрал застрелиться. Сколько игр в лп мне пришлось играть, сколько ммров я потерял, да даже сейчас я пишу этот отзыв и моргает оранжевая лампочка интернета. 2. Поддержка. В целом в об ЭГ без мата говорить трудно, но я постараюсь. Каждый раз, когда техподдержка так нужна, в приложении перестают отвечать любые операторы и приложение лежит, в нем нельзя сделать НИЧЕГО, ну а если позвонить, то, вы не поверите, вам ответит бот, который извинится и сбросит трубку. 3. Стабильность. За стабильность ЭГ ставлю плюсик, только они могут стабильно выдавать 250 пинг и 22% потери пакетов в центре крупного города. Т. к. ТВ я не подключал, подведу итоги. За тот конский ценник, который берет за себя ЭГ, мне должны давать вдвое больше, потому что пользоваться этим интернетом — это пытка.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 74541
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Артём. Для нас приоритетно, чтобы Вы с комфортом пользовались услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.

  • Артём15 октября 2024 г.

    1268985

  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за ответ. Взяли ситуацию на контроль и дополнительно свяжемся с Вами после её решения.

  • Артём29 октября 2024 г.

    сейчас все работает хорошо и без нареканий

Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужас. Я с вами больше 5 лет, но с интернетом постоянно сбои. Помощи никакой. Остаюсь пока только из-за кабельного телевидения. Надеюсь найти лучше, и сразу расторгну договор

Срок использования:1 год и больше
id 74515
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    15 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и вы приняли решение отключить услугу. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта, чтобы мы проверили описанную Вами ситуацию.

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Развесили везде рекламу (купили!), какие молодцы и связь работает в метро. Правда, радостное событие. Было бы, если бы на Богдана Хмельницкого у вас везде не отваливался интернет и связь. Е — показатель интернета в центре города. При наличии мобильной вышки, видной в окно. Это прям позор. Проблемы связи по адресам не устраняют и откладывают в дальний ящик. Я ваш абонент со времен динозавров, но даже меня это уже выбесило.

Срок использования:1 год и больше
id 74472
Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто отвратительный интернет, его чаще нет, чем есть, и приходится сидеть с интернета дома с телефона.. Ещё и их маркетинг... Достанут своими звонками и предложениями всякой [ерунды]... 4 раза в день звонят и предлагают страховку, умный дом, увеличения скорости и т. д.... Ребят, вы, наверное, не знали, но у вас есть приложения, и, если что-то надо кому-то, клиент в силах сам подключить, а если нет, то сам вас наберёт!!! Зато как свою ошибку исправить, как-то мне звонили полгода из-за задолженности другого человека, номер договора отличался на одну цифру, так надо полгода писать им и оставлять запросы, что не туда инфа идёт!!! Господи, как вы достали!!! С радостью сменила бы провайдера, но в доме, где живу, только эти "профессионалы"... Жаль, фото звонков приложить нельзя...

Срок использования:1 год и больше
id 74408
Сибсети
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер худший из всех. Не советую никому!..

Срок использования:1 год и больше
id 74308
  • Администратор1 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Сибсети4 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Позвольте узнать, почему у Вас сложилось такое мнение. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, ответим на все вопросы и подключимся к их решению, если это будет необходимо. Надеемся, у нас получится изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.

  • Гость18 октября 2024 г.

    Отсутствует обратная связь, скорость не соответствует заявленной, постоянное отключение, ценник конский! Ещё перечислять?

  • Сибсети22 октября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, дайте нам возможность разобраться с Вашей проблемой. Мы постараемся помочь решить возникшие сложности в кратчайшие сроки

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
61-70 из 1082 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.