Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для проверки линии.
Здравствуйте, Елена. Интерфейс снова прежний, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за длительное ожидание ответа. Фиксировалась нагрузка на контактный центр, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
Поддерживаю, качество на низшем уровне, до операторов не дозвонишься и не допишешься, то интернет не работает, то приставка, а деньги будьте любезны вовремя оплачивать. Такое [отвратительное] отношение к клиентам! С ними уже 10 лет, а последний год уже терпения не хватает. Очень "бережное" отношение к клиентам... Надеюсь в ближайшем будущем сменю провайдера на более путевого.
Здравствуйте, Ирина и Наталья. Пожалуйста, уточните Ваши лицевые счета, мы проверим линию и обязательно разберёмся в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Здравствуйте, Аркадий. Спасибо за подробный отзыв, мы бы хотели разобрать данную ситуацию и решить её. Нам очень важно, чтобы наши абоненты получали от услуг положительные эмоции, поэтому обратная связь нам очень важна. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета, мы проверим линию и предоставленные консультации.
безобразная работа в этой организации. невозможно дозвониться по телефону. весь март кормят обещаниями перезвонить, а воз и ныне там. не проходит недели как пропадает и интернет и телевидение. ну не умеют сотрудники работать, не хватает образования значит разогнать и набрать умных. сколько можно взывать к совести? не работаете, так уступите место другим.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы нейтрально оценили почти все критерии. Нейтральная оценка не соответствует отзыву, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникшей ситуации напишите, пожалуйста, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Татьяна! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу услуг, чтобы вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Номер договора 1157432. только какой смысл? Вы улучшили своё оборудование? Я свой телевизор на менее современный точно менять не буду, чтобы ваше приложение смогло на нем работать. Сейчас в поиске варианта сменить провайдера.
Татьяна, свяжемся с Вами для консультации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии. Нейтральная оценка не соответствует тексту отзыва, в котором описаны только отрицательные стороны сотрудничества с провайдером.
Здравствуйте, Антон. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета или напишите нам по контактам Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru - обязательно Вам поможем.
Добрый день, Данил. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета или напишите нам в чат приложения Мои Сибсети, обязательно поможем наладить работу интернета и комфортно проводить рабочий день.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако в отзыве Вы описываете только негативные стороны сотрудничества с провайдером, и нейтральная оценка не соответствует полностью отрицательному тексту отзыва.
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета, которым пользовались в нашей компании или номера заявок. Мы проверим обращения и предоставленные консультации, разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Елена. Мы бы хотели исправить Ваше впечатление, пожалуйста, укажите номер лицевого счета, мы разберемся в ситуации.
Ужасный интернет ! Все выходные просидели без интернета и тв . Звонишь ,так не дозвониться. Пишешь в чате ,отвечать по 100 лет и ничего по факту . Сегодня подключили в пол 11 утра интернет ,так сейчас в 17:00 он снова не работает . Полный бардак! Расторгаю с вами договор .
Здравствуйте, Андрей! Спасибо, что сразу указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета, мы внесем все указанные неудобства в пожелания для доработки интерфейса.
Поддерживаю Ирину!!!! Со сменой интерфейса действительно стал ужас ужасный, всё виснет!!!!!!!
Здравствуйте, Илья. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для разбора ситуации или напишите нам в чат мобильного приложения Мои Сибсети.
Здравствуйте, Кристина. Мы бы не хотели терять Вас. Пожалуйста, укажите лицевой счет, мы проверим линию и решим ситуацию.
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы бы хотели разобраться в ситуации и помочь.