Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Меня все устраивает и менять на другой я не буду.
Все стабильно 11 лет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличный провайдер, пользуюсь с 2008 года, ни разу не было мысли сменить его.
Интернет [ужасный], то у них техработы целый день, то у них кабель оборвался, то в вашем доме техработы, теперь у них ддос-атаки, не советую этого провайдера, интернета больше нет, чем он есть, во время, когда интернета нет, техподдержка отключается полностью, даже боты, постоянно у них что-то ломается.
Максимально плохой провайдер!!! Не подключайтесь!!! 2 года уже перебои у них, про стабильность — её нет от слова совсем, звонишь им, пишешь им, на связи только боты, которые отвечают всегда одно и то же, даже тогда, когда все в порядке: "На линии техработы". Просто худший из худших!!!
- Сибсети5 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, понимаем, как важен стабильный интернет. Аварии иногда действительно случаются, никто от этого не застрахован. Мы стараемся их устранять как можно быстрее. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, хотим детальнее разобраться в Вашем вопросе, все проверим и обязательно свяжемся с Вами.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сначала был хороший интернет, со временем, по ощущениям, все медленнее и медленнее. Отключения бывают, как и у всех, но что больше всего бесит, так это нулевая техподдержка, ни в приложении (которое, к слову, максимальное убогое и кривое), ни в телеграмме почти никогда не отвечают.
- Сибсети5 ноября 2024 г.
Здравствуйте, Антон! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании и о качестве наших услуг. Хотели бы разобраться в Вашем вопросе и помочь с решением. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и возможно у нас получится изменить мнение о нас.
Не советую никому, пока платите кредит за оборудование, всё работает хорошо, только кредит закрыли, оборудование и обслуживание [ужасные]
- Электронный город5 ноября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Любовь, добрый день. Сожалеем, что Вы остались огорчены качеством услуги. Для решения вопроса просим Вас написать номер договора. Мы свяжемся с Вами для диагностики.
15 лет знаком с провайдером.
Все устраивает, легко и быстро подключили. Сервис работает без перебоев и по приемлемой цене
На телефон не отвечают. Постоянные аварии. [Ерунда], а не интернет.
- Гость2 ноября 2024 г.
Полностью согласен! Худший!!! Ни разу не было скорости, которая заявлена!
- Сибсети5 ноября 2024 г.
Здравствуйте! Понимаем, что не стабильная работа услуги не добавляет положительных эмоций. Возможно, Вы попали в период повышенной нагрузки на контактный центр, поэтому время ожидания ответа могло быть увеличено, приносим свои извинения. Пожалуйста, напишите номер лицевого счета. Мы обязательно свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Мы приносим извинения за возникшие неудобства, вызванные недавней ситуацией с DDoS-атакой. В аварийном режиме работала служба поддержки абонентов, высокая загрузка не позволяет ответить всем обратившимся. Напишите, пожалуйста номер Вашего лицевого счета, мы сами свяжемся с Вами и постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос.
Да, в последнее время работа интернета и тв желает лучшего. Wi-Fi постоянно отключается, сетевой кабель то включен то отключен. Не возможно ничего посмотреть. Буду отключаться от них