Здравствуйте, прошу прощения, что так долго не отвечали. Скажите, на данный момент проблема актуальна?
Что же вы целый год им пользуетесь, значит, раньше все нормально было. Лучше позвоните, выясните, что не так или смените тариф – они же вам специально интернет не тормозят, если он работал у вас нормально, нужно просто устранить неполадки.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо, что отметили положительные стороны работы наших специалистов. Подскажите, о каких неполадках конкретно идет речь? Что говорят в техподдержке по поводу низкой скорости?
Добрый день! Да, действительно, в настоящее время наблюдаются некоторые задержки с поставкой оборудования. Однако мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и, конечно, сохраняем все заявки. Приносим свои извинения за ожидание!
Добрый день! Компания ТТК продолжает оказывать услуги на прежнем уровне. Возможно, ваша проблема имеет временный характер. Поэтому уверены, что ее вполне можно решить. Обращались ли вы в службу технической поддержки компании, оформляли ли заявку? Если нет, пришлите, пожалуйста, ваши координаты на почту pr@zs.ttk.ru с кратким описанием ситуации. Мы свяжемся с вами и обязательно устраним все неисправности, если они имеют место быть.
Здравствуйте, ваш комментарий слишком неконкретный. Какие именно проблемы возникают у вас при использовании интернета и ТВ от Дом.ru? Сообщите номер своего договора, мы сделаем все, чтобы наладить работу сервисов
Очень странная история. Мы тоже замеряли, и у нас близко к заявленной скорости. А что если еще там потыкать, как они говорили? Или еще раз позвонить и объяснить ситуацию? У нас просто интернет от того же дом.ру хорошо работает, без перебоев и с обещанной скоростью.