Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Сибсети
2.0
  • Интернет
    2.0

К сожаление, частые перебои в интернете. Особенно сказывается на использовании телефонии online pbx. Нас плохо слышно клиентам. Могут быть сбои. Возможно следует подключать непосредственно кабель в ноутбук, через который совершаются звонки. Но использовался тот же ноутбук с домашним интернетом и проблем не было. Подключена скорость 20 мб (было 10) но разницы не почувствовали.

id 39611
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Как же мне охота заматериться на данный провайдер!! Звонили мне 2 дня и уговаривали подключить их интернет и телевидение, спросили адрес проживания куда нужно все это подключить, я согласилась. Назначили специалиста, со специалистом договорились о дне и времени когда он приедет и подключит (в субботу). В итоге: специалиста нет, звоню им спрашиваю почему он опаздывает?, их ответ мы с ним свяжемся и он вам позвонит. В этот день мне никто не позвонил(суббота). Звоню сегодня им (понедельник) и оказывается мой дом просто не подключен к ним!!!

id 39526

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к своим абонентам!!! 31.01 я пополнил баланс на сумму подключенного тарифа 550 руб. Через личный кабинет. На тот момент именно такая сумма стояла к оплате. Задолженностей не было!!! 01.02 утром обнаружилось что на моем л.с. Не достаточно средств 149 руб, для работы интернета. Что это и от куда взялось не понятно, ни кто не о чем не предупредил, сообщений и смс не приходило, но а собственно интернета (оплаченного мной 31.01) не было. Дозвониться до оператора, что бы разобраться в вопросе, я пытался 2 дня. Без успешно!!! После чего была оставлена заявка через чат на перерасчет (время ответа специалиста составил 4 часа). Заявку приняли... И мы ждем решения))) спустя 7 дней перезвонила девушка и сказала, что ни какого перерасчета не будет т.к. Вам звонили на ваш телефон и вы дали согласие на подключение к услуге антивируса. Да... Звонок был. Но девушка предложила подключить бесплатно данную услугу л.с. 82863. А если ее сделали платной, почему не уведомили сообщением в личном кабинете или в смс? Ведь когда я вносил абонентскую плату, там было четко написано что к оплате 550 руб. Когда они ранее повышали тариф, то присылали сообщение об этом в личном кабинете. Так же я думаю они прекрасно знают, что этот антивирус который они навязали и заставили оплатить, не был востребован абонентом (это легко проверить по № ключа). Конечно 02.02 мне пришлось доплатить 149 руб. Чтобы не сгорела оплаченная мною 31.02 сумма за месяц интернета (2 дня уже по данной причине были и так потеряны), но это последний месяц пользования их услугами - если ребята не исправят ситуацию, хотя пробыл я с ними с 2011г. Ps: после написания отзыва на другом ресурсе, сотрудником сибирских сетей по его инициативе была составлена еще одна заявка по данному вопросу. На этот раз ответ прислали уже по смс: добрый день, игорь васильевич! По вашему обращению № 5383423 проведен разбор ситуации. Прослушан диалог с оператором о подключении подписок kaspersky, ошибки не зафиксированы. В разговоре вы дали согласие на подключение подписки и стоимость услуги после промо периода была озвучена, в связи с этим в корректировке отказано. Вы можете самостоятельно прослушать диалог в офисе абонентского обслуживания при личном обращении с паспортом. Информация о необходимости отключить подписку передана в смежное подразделение. Менеджер по работе с претензиями, сибирские сети. была бы сумма выше, можно было обратиться в органы, написать в роспотребнадзор... И разобраться. Я думаю тут даже не стоит тратить время (оно дороже) во всяком случае мое. Если так решается вопрос сейчас, то не чего не изменится и в будущем. Мы с семьей решили, что переходим со следующего месяца к другому провайдеру. Просто сибсети своей неграмотной политикой и отношением, теряют клиентов (причем тех кто был с ними долгие годы). Печально, но это факт... И все это из-за их ошибки навязывания и подключения доп.услуг и 149 руб. Даже смешно) пробовали писать на эл.почту письма руководству сибирских сетей. Уведомления о прочтении пришли, ответа по решению вопроса не получили))) делайте выводы уважаемые будущие абоненты)))

id 39497
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0

Столько лет не было перебоев, а теперь с завидной регулярностью интернета нет. У детей пропадают уроки на платформе по английскому языку, кто это должен возмещать. До техподдержки в это время не дозвониться, автоответчик хрипя с перебоями связи сообщает, что ведутся работы по устранению проблем. Пора искать другого провайдера!

id 39453
  • Дом.ру10 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Надежда. Аварийные ситуации бывают у любого провайдера. Если сложность возникает регулярно - напишите нам на почту helper@domru.ru и мы обязательно разберёмся в чём причина.

Электронный город
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет и тв отвратительного качества, даже при стабильной работе, что стало редкостью, замер с провада даже на 70% не соответствует тарификации и оплате тарифа. 2 раза вызов специалистов ни дал ни какого результат, только отогаворки что вечером, когда 90% что интернет и тв не работает должным образом, соседские мобильные устройства и соседский wi-fi перебивает мой, и затрудняет его работу. Тех поддержка это вообще шедевр, на каждое сообщение час отвечают-соответственно безрезультатно, по их проверке проблем и перебоев нет. В договоре об оказании услуг ни где не прописаны минимальные и гарантированые обязательства и скорость стабильного интернета. А вот то что они не несут ни какой ответственности материальной и моральной при неполадках это не забыли прописать. Одним словом если нужен стабильный и качественный интернет то вам точно не в электронный город

id 39448

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Стабильные отказы интернета по городу, в осенние и весенние периоды. Вместе со снегом и асфальтом уходит и интернет. Весь август перебои - 6 раз звонили провайдеру , 6 раз провайдер говорил, что такая ситуация по всему городу. (только вдумайтесь). Пришел февраль и опять очевидно понеслась. Кстати на момент написания отзыва сайт дома.ру так же валяется...дом.ру вы там можете стабильности подвезти...хотя бы это, уж о большем то и не просят.

id 39444
  • Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день. Отправьте номер договора и скриншот отзыва на почту: info@2090000.ru. Поможем решить данный вопрос.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся мтс почти год. Интернет всё это время работает без перебоев, скорости хватает. Мастер вовремя пришёл на подключение, ответил на все наши вопросы. Обращались в тех.поддержку, там нам быстро помогли.

Реальный покупатель
id 39418
  • МТС10 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Алина, спасибо за отзыв. Рады, что вы выбрали нашу компанию.

ТТК
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Смарт тв -отстой .невозможно смотреть ,постоянно сбои.лучше вообще не смотреть чем так мучаться .будем прощаться чего и всем желаю

id 39403
  • Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Электронный город
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает падает скорость, в такие моменты обращаюсь в техническую поддержку и они перезагружают у себя на линии, после перезагрузки начинает работать лучше, но через некоторое время проблема повторяется. Оборудование от провайдера работает с тех пор, как установили, замены не было. Монтажники всё сделали отлично при подключении.

Реальный покупатель
id 39386
Вокруг Онлайн
2.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сотрудники ростелекома установили приложение пирс тв. Но ребята, передачи транслируют по московскому времени, как так.??ужасно неудобно. Два дня подряд звоню, операторы вежливо отвечают, что по моей заявке ведутся работы. Сколько же еще ждать?? Позор..

id 39376
  • Елена Чуркина12 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению приложения Пирс ТВ, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
681-690 из 1106 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.