Отзывы об интернет-провайдерах Новосибирска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Абонент №12421
Тип услуг: 
домашний интернет
Абонент №12421 при предварительных переговорах мне обещали что будет телевиденье, просмотр фильмов интернет, вчера ели настроили яндекс, маил.ру только картинка, а у меня почта там, пробовал просмотр фильма невозможно искаженный кадр, постоянно тормозит. Когда я проводил спутниковое тв мне все подключили, настроили, а здесь провода завели и все. Что мне нужно не работает и цена неплохая, у меня сечас 79 каналов за 149 р., так что я еще пока попробую может что то наладиться , а с оплатой подожду....
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
199670
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный провайдер,рад что подключился
Тип услуг: 
домашний интернет
Не знаю,но у меня всё хорошо работает. Менеджер который меня подключал мне помогает при проблемах,редко звоню в техническую.так как мне менеджер всегда отвечает.1 раз был сбой когда интернет не работал,но это было 1 раз за год. Но,тогда была авария где-то у них там. Скорость отличная проверял на спидтесте,да и так фильмы быстро скачиваю,wi-fi бессплатно,нету таких обманок как на дом.ру что акция акция,я уже год плачу по 650 нету,ну или я пока не замечал.
Отзыв засчитан
199652
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Так себе.
Тип услуг: 
домашний интернет
Недавно купили academ.org. Сразу пропала прямая связь между сегментами сети и все пиринги. Исчезли внутренние ресурсы. В личном кабинете стало невозможно посчитать свой расход денег. Половина услуг просто не отображается. Правда к дальнему интернету претензий нет. Нормальный внешний интернет. Вежливая техподдержка. Без белого ip не работают в активном режиме даже внутренние файлообменные сети. Внутренние ресурсы типа медиа поисковиков либо не работают либо очень убогие.
Отзыв засчитан
198352
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Не пользуйтесь
Тип услуг: 
домашний интернет
Не возможно ужасная скорость , платим 650 рублей в месяц , интернет не может и 100 мб закачать !!! А 9 гб неделю качала , ну ни прикол ли , надо менять как то тактику , от плохих отзывов у вас денег больше не станет
Отзыв засчитан
197221
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мелкое ворье
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался услугами данного оператора около 10 лет. Основной причиной была корпоративная связь, предоставляемая через компанию, в которой я работаю юганскнефтегаз. Пользовался, несмотря на постоянные проблемы со связью и мелким воровством со стороны оператора, в виде внезапно ставших платными до сих пор бесплатных услуг. За это время на мтс пересадил всех друзей и родственников. Прошлым летом подключил к отпускной симке опцию мтс-планшет. И вот, в марте месяце возникла потребность воспользовать...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
195913
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Привлечение клиентов или что это??????
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь ростелекомом несколько лет, ттк знать не знаю!!!!! Сегодня в двери оставили записку угрожающую о том,что я нелегально подключилась к ттк и нужно срочно прибыть в офис для заключения договора на обслуживание,а то судом грозят. Это что ????? Это у ттк метод привлечения новых клиентов? Или ваши горе мастера с плохим зрением и не видят в упор,что в квартиру идет провод ростелекомовский????
Отзыв не засчитан
195763
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Не советую подключаться
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня тариф 100 мб/с. Я сам иногда стримлю и люблю смотреть стримы на twitch, месяца 3-4 назад начали появляться подгрузки при просмотре, день нормально работает день вообще не возможно смотреть, потом вообще каждый день подгрузки, смотреть не возможно, полез в инет за решением проблемы многие жалуются что проблема в самом твиче, но были отзывы что дело в провайдере, позвонил в поддержку, там через удаленного помощника посмотрели, сказали есть кое какие проблемы с сетью сейчас почистим, исправи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
195101
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
МТС - отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Всё очень удобно и недорого
Отзыв не засчитан
194607
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
05.04.2016
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
53930
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
худший
Тип услуг: 
домашний интернет
Плохой интернет вежлевые но от этого интернет лутьше не стал скорость ниже заявленной очень плохо
Отзыв засчитан
193991
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Несоответствие заявленной и фактической скоростей
Тип услуг: 
домашний интернет
541041155 примерно 2 недели назад упала скорость: при заявленной 25мб тестирование с обьтелеком показало от 9 до 12. Дозвониться до сервиса, наверное, можно, но терпения не хватило. Перешел на скорость 55. Скорость выросла до 21-23. Сегодня, 01.04.2016, в районе 15часов связь пропала, в начале 22часа восстановилась. Тест показал скорость от 49 до 52. Это не первый случай снижения скорости и потери связи. Всё чаще посещают мысли о смене провайдера. Еще немного - и будет достигнута кретическая мас...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
193836
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
[Плохо]
Тип услуг: 
домашний интернет
Кошмар а не провайдер-не хорошие.
Отзыв не засчитан
193355
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
28.03.2016
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
53731
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
плохо драть деньги с трудящися
Тип услуг: 
домашний интернет
Уважаемый ттк! Являюсь вашим абонентом более лет. Нельзя так работать. То у вас авария, то перебои. Плачу свои кровные и хочу получать качественную услугу. Сегодня пришла с работы, и вот нет интернета. За что я плачу? У вас перебои - будет любезны - делайте перерасчет своим клиентам. Нахватали абонентов - развивайте сеть. Рассчитывайте свои возможности. Жадность превыше всего? Зла не хватает. Богат и могуч русский язык, а без мата порой не обойтись. Вот так вы работаете. Или закрывайте свою конт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
193190
reviewReplySmile
ТТК
24.03.2016
Добрый день!
Приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания. Однако позвольте нам прокомментировать ваше обращение. В компании всегда осуществляется перерасчет за непредоставленные услуги, но о том, что услуги не были предоставлены, нас необходимо информировать. Спасибо, что сообщили номер своего лицевого счета. По произошедшей аварии мы как раз собираем информацию о "пострадавших". Вам в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Что касается перебоев сейчас, то никаких неисправностей на вашей линии мы не наблюдаем. На вашем порту значатся 2-мак адреса, поэтому можем предположить, что подключен роутер. На данном этапе рекомендуем проверить, в какой разъем на роутере включен основной интернет-кабель(должен называться WAN или INTERNET). В любом случае, если у вас наблюдаются регулярные проблемы со связью - это повод для обращения в техподдержку. Как показывает практика, большинство проблем наших абонентов решаются достаточно просто. Надеемся на ваше понимание!
53675
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
звук опережает действия
Тип услуг: 
домашний интернет
Здравствуйте мне не нравится что по телеканалам звук опережает действия - это ведь провайдер должен отслеживать, что бы все нормально работало.
Отзыв засчитан
192930
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Вечно теряется связь! Достало
Тип услуг: 
домашний интернет
Устал платить деньги за роутер 4g от мегафона! Постоянно теряется интернет ,рвется связь , и не выдает никогда нормальной скорости. Зато 30 гб на месяц дневного времени тратятся так, как будто это просто самолет, а не интернет. Очень плохо. Разочарован в мегафоновском интернете. В рабочей обстановке полный ноль. Тех.поддержка медленная скорость постоянный разрыв коннекта слабый сигнал 4g модема.
Отзыв засчитан
191428
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Сибирские Сети - плохой провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Сбои бывают редко. Но скорость в 3-4 раза менее заявленной. Техподдержка крайне не профессиональна, но вежлива. Если вас устроит 250-300 кб, при оплате за 1000, то это ваш провайдер.
Отзыв засчитан
191230
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Уже Зажравшийся, без ответственный провайдер!
Тип услуг: 
домашний интернет
Кратко:скорость интернета указанная этим провайдером не соответствует заявленному пробовал от 100 мбс и на 100 мбс даже странички толпой не открывает, 8 месяцев назад это началось,при какой либо неисправности интернета или тв в 90% случаев,вы не дозвонитесь до калл центра и даже если вам повезет то примут заявку и перезвонят так через часов 5-6 при этом даже ночью себе позволяют это.как только что то выходит из строя у них с аппаратурой калл центр не доступен или отключен телефон или же ты ждешь...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
191223
reviewReplySmile
ТТК
14.03.2016
Добрый день!
В своем отзыве вы указали множество нелицеприятных фактов о работе Контакт-центра компании, настолько, что ситуация требует детального разбирательства. Сообщите, пожалуйста, на какой номер Контакт-центра вы обычно совершаете звонки и, если возможно, с какого номера вам перезванивали в ночное время. Кроме того, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, мы сможем проверить историю ваших обращений в компанию и принять необходимые меры. Спасибо!
52949
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ттк новосибирск не рекомендую
Тип услуг: 
домашний интернет
В свое время, заезжая в новостройку был вынужден подключиться, как и многие соседи к этому провайдеру. Неприятных моментов было много и сразу. Крайне нестабильное соединение, высокая стоимость тарифов и неоперативность сотрудников контакт-центра. Поначалу все это можно было списать на упущения в настройках нового оборудования, аварийные ситуации с узлами связи, поскольку все делают ремонты что-то где-то повредят. Но прошло уже больше 2 лет. Да, скорость полностью устраивает. Перебои сети стали з...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
191220
reviewReplySmile
ТТК
14.03.2016
Добрый день! Да, действительно, 13 марта была крупная авария на узле связи. Были недоступны Интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и телефония. В настоящее время услуги связи восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на ваше понимание. Такие аварии - на самом деле большая редкость. И мы прикладываем все усилия, чтобы устранить неисправности в максимально сжатые сроки.
Если у вас наблюдаются регулярные перебои со связью, это повод для обращения в службу технической поддержки компании. Кроме того, вы можете написать свои замечания с номером лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, будем разбираться в причинах сбоев.
52948
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Хорошая связь
Тип услуг: 
домашний интернет
Сотрудничаем с мегакомом давно. Бывают перебои связи, но устраняются довольно быстро. Нравится, что на сайте можно оставить заявку на подключение. Перезванивают быстро. Бывают перебои связи, но устраняются довольно быстро.
Отзыв засчитан
191107
reviewReplySmile
МегаКом
21.10.2016
Спасибо за хороший отзыв! Стараемся, чтобы перебоев не было вовсе:)
57604
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ну вообще
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет ну мы в данном случае вай фаем пользуемся вообще медленный просто капец держать злость внутри уже не возможно короче интернет полная фигня все браузеры перепробовали думая что так он будет быстрее и не хе** не произошло что за фигня !? Исправляйте блин иногда мы ждём аж 20 минут ! А доклады надо делать почки на каждый урок ! У нас есть еще старый компьютер который уже пришёл в негодность и восстановить увы нельзя ну и там я больше чем уверена быстрее бы не было ! Быстро жозваниваемся до...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
190594
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
21.03.2016
Здравствуйте, какие показатели скорости получаются, если интернет-кабель подключен к ноутбуку/компьютеру напрямую?
53492
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
просто смех!
Тип услуг: 
домашний интернет
В три часа ночи пришла смс от мтс спасибо, что вы с нами не спала часа два. Сижу думаю может поменять оператора, чтобы не будили по ночам!
Отзыв засчитан
188751
Ваш комментарий