Добрый день! Благодарим вас за развернутый отзыв! Чтобы мы могли разобраться в описанной вами проблеме, пришлите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru ваш лицевой счет.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, на почту anastasiia.uliankina@domru.ru номер Вашего договора, мы разъясним вам все цены.
Добрый день! Действительно, с 1 октября мы вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Нам очень жаль, что Вы были вынуждены сменить провайдера. Однако вам, как постоянному клиенту, доступны различные интересные опции, которые позволят сэкономить на пользовании услугами Дом.ру. Напишите мне на почту anastasiia.uliankina@domru.ru номер Вашего договора и Вас проконсультируют об имеющихся вариантах.
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку работы нашего специалиста! Обязательно передадим Анастасии благодарности. Спасибо, что выбираете нас.
Добрый день, благодарим за Ваше обращение. Действительно, с 1 октября мы были вынуждены повысить цены примерно на 10%. чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Также мы очень сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Опишите. пожалуйста, подробно вашу ситуацию и номер договора на почту anastasiia.uliankina@domru.ru. Мы обязательно найдем альтернативное решение данной ситуации!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пробовали ли вы обращаться в службу технической поддержки абонентов? Рекомендуем вам это сделать. Возможно, некорректно настроено оборудование или потребуется проверить канал связи. Также вы можете прислать свои контакты с кратким описанием проблемы на почту pr@zs.ttk.ru. Обязательно вам поможем!
Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Спасибо, что являетесь нашим клиентом)
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.