Добрый день, уважаемый абонент! благодарим за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер договора, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! ТТК-Западная Сибирь не оказывает услуги в Ростове-на-Дону. Просим вас обратится к своему провайдеру.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Проблемы со скоростью, как показывает практика, всегда решаются достаточно просто. Главное прежде всего разобраться с договором. С кем вы подписывали договор? Куда обращались? Кто приходил вам подключать интернет? Дело в том, что ТТК является также магистральным провайдером, а это значит, что компания поставляет траффик, а также некоторые свои ресурсы типа личного кабинета большому количеству малых операторов. Возможно, это ваш случай, и тогда понятно, почему ваших данных нет в базе ТТК. В любом случае договор у вас есть, а это значит, что все решаемо. Но в офис все же стоит обратиться или пришлите нам всю подробную информацию со сканами договора на почту pr@zs.ttk.ru.
Добрый день! Очень жаль, что вы приняли такое решение, не оценив качество наших услуг лично. Видимо, не все отзывы читали... В любом случае желаем вам удачи в поиске подходящего оператора связи! P.S. Закон о рекламе не позволяет давать недостоверную информацию в объявлениях.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.