Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ЕОС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Тариф максимальный. Обещали 10 мегабит, на практике 5-6. 900 рублей за такой деревянный интернет, по моему многовато. Вот думаю перейти к провайдеру *сибирьский медведь*.

id 44059
Сибсети
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отношение к клиентам стало просто наплевательское. Год назад звонили и настойчиво предлагали приобрести роутер в рассрочку, неоднократно получали отказы, т.к. Мое оборудование работало нормально. Впоследствии, по каким-то удивительным причинам, роутер стал глючить. Сотрудники компании пояснили, что проблема в моем оборудовании и необходимо его заменить, было принято решение приобрести у них роутер, который кстати проработал год и сломался. Подключив старый роутер все заработало, таким образом сделан вывод, что компания специально осуществляет какую-то блокировку оборудования с целью его замены. С апреля 2020 в приложении магнит-тв перестал воспроизводиться звук в добавленных фильмах, в ходе долгой переписки в течение 3 месяцев меня уверяли, что специалисты разбираются и скоро решат проблему, до сих пор проблема не решена. В ходе последней переписки со службой поддержки мне опять сообщили, что проблема в моей приставке eltex 102 и её необходимо заменить на более новую модель, которую можно приобрести у них. Таким образом, был сделан вывод, что компания, с помощью каких-то технических уловок, блокирует оборудование с целью его замены за счет клиента. Телевидение периодически зависает и тормозит, вопрос также не решен спустя год после обращения. Не рекомендую данного провайдера!!!

id 43759
  • Татьяна24 июня 2020 г.

    То что отношение наплевательское это мягко сказано, что бы переподключиться в связи с переездом понадобилось две недели. А это как бы пол месяца уплаты потрачено в пустую. Принимают заявку говорят завтра, ни завтра не наследующий день не специалиста не звонка, просто игнор. Звоним принимают повторно, и опять не кого, и так две недели, то заболел, то не доехал, то пробки, то кошка рожает. Ребят это не серьёзно вообще, да и посмотреть каналы с пультом в руках всё глючит и тормозит пока не переключишь.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная компания! Постоянно перебои с интернетом. Как они говорят проблемы с оборудованием, хотя раньше нас обслуживал единос и проблем не было никогда! Это говорит о том, что интернет они отключают намеренно. Если бы была возможность перейти к другому продайдеру, то давно бы это сделали.

id 43757
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здравствуйте. Читал внизу отзыв от 12.06.2020, беда точно такая же. Загородный дом, связался сперва с оператором павлом, объяснил ситуацию(дистанционка, экзамен завтра, надо решить вопрос), он вошел в положение и заверил, что мастер приедет с 12 до 18, в 18:00 звоню, узнаю кто где, информацию уточняют, в этот же момент перевод на другого оператора(ирина), вновь объясняю проблему, та начинает объясняться, от примых вопросов уходит, обещает перезвонить(2 инженера не взяли телефон, их руководитель тоже - лично я думаю лапша на уши), хорошо, перезванивает, 2 гудка, не успеваю взять, перезваниваю вновь, телефон - не телефон. Звоню 061, вновь оператор, вновь объясняю причину, ситуацию, вновь ожидайте, вновь новый персонаж отвечает на звонок(елена(отдел кдг или ктк, не запомнил)), вновь уход от ответов, толку 0, договариваюсь перезвонить через час, она обещает что то попробовать узнать за это время, перезваниваю. Вновь оператор, вновь сливает, перевод на светлану, пока та узнает информацию, проходит минут 5 и сброс - в общем отлично. Перезваниваю. Оператор галина, отзывчивый человек, единственный, с кем реально было приятно пообщаться ! Спасибо, лично вам, очень жаль, что вы работаете в подобном месте! Сказала все как есть, по сути, без лишних обещаний. Соединила с главным/старшим(николай), тот меня выслушал, лишних обещай тоже не давал, но и сил уже на него не было. Поставил в приоритет, принес извинения от лица компании, но вопрос он тоже мой не решил. Итог: время в пустую. Ни разу не говорил с одним и тем же человеком, значит штат не маленький, зарплата этого штата начисляется от абонентов. За наши деньги вы сидите и бросаете пыль в глаза, оптимизируйте штат лучше, увольте половину разговорников, на эти деньги обеспечьте работу инженерного персонала лучше, донесите до них, что на телефон надо отвечать или многообещающим вашим, объясните, что врать не хорошо. Как будто ваши мальчики/девочки там самые умные, а вокруг все глупые, домой их в шею некомпитентных. Все разговоры у вас в записи, отдел качества, прослушайте, убедитесь. Ни слова не соврал, в отличии от ваших мы уточним, оставайтесь на линии. Всего доброго, будем искать альтернативу интернета, вы не последний и не единственный вариант. P.s. Случай кстати не первый, когда в указаное время мастер не приезжает. Интернет не стабильный. На тарифах цены задранны. Научите своих людей работать.

id 43534
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Начнем с того, что услугами данной компании я пользовалась дважды, и уже в самом начале они были довольно относительного качества. Но года два назад, была хоть какая-то оперативность в подключении услуг, быстрый выезд мастеров, звонки с тех.поддержки. Но не сейчас, нет. Уже два месяца, я не могу дождаться адекватной реакции по своей заявке. Трижды её меняли, два раза вообще отменяли, и даже не удосужились сообщить об этом! Сначала её долго передавали региональным инженерам, потом в течение суток никакого ответа вы в принципе не дождетесь, это слишком просто. Потом я звоню узнать, как там, что там, ведь уже две недели никаких вестей. Следом, ещё через неделю выясняется, что она отменена, составляем новую, мол вот, ещё ответ в течение суток, сейчас отправлена уже в офис начальства, и всё будет решаться на том уровне, будет быстрее! Через неделю оказывается, что заявка не в работе, потому что за этим адресом долг, и довольно не маленькая сумма. Но ведь сообщить об этом же никак, только после того, как ты сам начнёшь звонить, будешь сотню раз перекинут с оператора на оператора, по полчаса будешь слушать музыку в режиме ожидания, буквально уснёшь уже, и то, не сразу скажут, а ещё через дней 5. И даже после оплаты, не дождешься обещанного звонка в течение суток, потому что нет свободного оператора, диспетчера, или ещё кого-то, вразумительного ответа ждать - терпение только потеряешь. Итого, с первой половины апреля прошло куча времени, делайте ваши ставки, дамы и господа, будет ли проведен интернет, или карантин кончится раньше этого свершения?

id 43510

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Постоянные периодические проблемы с интернетом, пропадает регулярно, специалистов вызывали, приехали, сказали ну сейчас все нормально работает, не чем не сможем помочь, на этом и покинули. Я их понимаю, но блин более тщательно проверить что нет оборудования или ума?. В общем с данным провайдером прощаемся

id 43414
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    11 июня 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: info@2090000.ru. Разберемся в ситуации.

Сибсети
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Глубокое разочарование!ладно скорость не соответствует заявленной,но скрытые непонятные платежи! Тариф 659 рублей,31 мая 2020 делаю предоплату 700 рублей и вуаля 1 июня у меня минус 903 рубля!дозваниваюсь...мне оказывается без моего ведома подключили антивирус.говорят в течение 3-5 дней разберутся. предлагают оплатить обещанным платежом!!!!!!2 июня приходит смс ,отключили.звоню каждый день,заявка расматривается...а оплаченых мною услуг,тв и интернета сегодня 8 июня нет!

id 43322
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0

Хочу всех предупредить, если кто то собрался подключиться к ростелекому!! Подумайте 10 раз прежде чем делать такую глупость!!!!!!!! Для них главное чтобы вы счета оплачивали вовремя, а какое качество услуг они предоставляют их это не волнует!!! И не от кого ни какого более менее вразумительного ответа не получишь!!! Операторы отвечают заученными фразами, переключают с одного номера на другой, а могут сказать ждите вам ответят и просто скинуть!!! Мне без предупреждения отключили интернет(счета оплачиваются всегда заранее!!), звоню узнать в чем причина, на что мне отвечают что оказывается должны приехать и поменять оборудование, и оказывается инженер должен был уже 2 дня назад приехать!!!! Составляем заново заявку на инженера и так в течении 3х дней каждый день заявка и сидите ждите с 8.00 до 16.00 инженера, прошу соединить с руководством ответ убил: мы не соединяем, заявку составили ждите! Номер телефона 219 хх хх это номер телефона к.юрия г., директора новосибирского филиала ростелекома, вдруг кому тоже пригодиться. Сегодня пятница, вечер, в понедельник собираюсь звонить! Видимо на эту организацию надо подавать в суд, тогда возможно у них будет нормальное отношение к клиентам!!!!

id 43269
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0

Скорость интернета хорошая. Подключение через кабель, без роутера. Хотелось бы отметить, что в ростелекоме все операторы из службы поддержки вежливые. Случилась авария на линии, и не было интернета 3 дня. Все эти дни я много раз звонила в техподдержку, узнавала, когда будет ликвидирована авария. Каждый раз, попадая на нового оператора, я получала разъяснения и никакого наплевательского отношения, как пишут в некоторых отзывах, не обнаружила. Ростелекому не безразличны клиенты! А аварии могут случаться у любого провайдера.

id 43258
ТТК
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был перепад электричества в много квартирном доме. Интернет пропал. Решают вопрос с ремонтом уже 3 день.у операторов заученые ответы клиентам(тех поддержка занимается ремонтом этой проблемы)но я смог у одного оператора выпытать ответ на мой вопрос(что с интернетом) сказали что сгорел блок управления на чердаке и его некому поменять. Что это за отношение к клиентам сломалось оперативно отправили мастера и всё сделали.сижу 3 день без интернета и тв. Так как тв показывает только с подключённым интернетом.и кабельное не могут провести. Возможности у них нет. Так что если будете подключаться подумайте 10 раз. Оперативности ноль.проблемы решают очень долго.кстати такой случий у нас уже 3 раз за 2020 год так же долго всё делали.накипело уже решил всех предупредить.

id 43161
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
641-650 из 1105 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.