Уважаемая Алена! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Алена. Пожалуйста, напишите в наш чат (контакты указаны на сайте) для диагностики работы услуг. Для уточнение по сериалам потребуются их названия.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. При увеличении количества обращений в контактный центр время ответа оператора может быть увеличено, приносим извинения за неудобство! Мы стараемся помочь каждому абоненту. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, если сейчас требуется какая то помощь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за высокую оценку. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Необходимо разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните номер лицевого счета.
Здравствуйте, Ольга! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте, Вячеслав! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
Уважаемая Виктория, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Виктория. Понимаем Ваши эмоции, однако вернуть старый интерфейс мы приняли решение по многочисленным просьбам абонентов. Мы обязательно будем дорабатывать продукт и в будущем будет возможность выбирать интерфейс, который Вам более удобен.
Здравствуйте, Арина. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для разбора сложившийся ситуации.
Здравствуйте, Евгения. Благодарим за отзыв💙
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.