Здравствуйте, Дмитрий ! Благодарим вас за обратную связь и выраженное вами мнение о нашей компании. Мы искренне сожалеем, что вы столкнулись с проблемами при использовании нашей услуги и со стороны технической поддержки. Мы стремимся предоставлять высокое качество обслуживания и поддержки для всех наших клиентов, и ваш отзыв является для нас важным сигналом о неудовлетворительном опыте, с которым вы столкнулись. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправить это недоразумение и улучшить ваше впечатление о нашей компании. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, и мы с удовольствием поможем вам.
Здравствуйте, Евгений! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Хотим помочь и наладить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), постараемся разобраться во всех ваших вопросах.
Здравствуйте, Юлия! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Юрий, напишите нам, пожалуйста, в личных сообщениях группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). Мы постараемся все исправить.
Здравствуйте! Нам жаль что у Вас сложись такое мнение о качестве наших услуг и сервиса. Напишите номер лицевого счета, разберемся в ситуации, ответим на все вопросы и постараемся оперативно помочь.
Уважаемый Виктор! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Сейчас наблюдается высокая нагрузка на Контактный центр и дозвон может быть ограничен. Отметим, что обратиться к нам можно и другими способами: в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети", готовы помочь в любом канале. Если у Вас есть вопрос и он еще актуален, можете написать номер Вашего лицевого счета здесь, мы обязательно свяжемся с Вами.
Здравствуйте, Алёна! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте! Отсутствие услуги 27.09.2023 было связано с внешней авариной ситуацией которая повлияла на все процессы. Наши технические службы работали в авральном режиме, включая контактный центр, доступность которого из-за высокой нагрузки была ограничена. Что касаться потерь пакетов, здесь хотели бы разобраться: допустимые потери не более 10% , все что с выше требует технической проверки. Напишите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, свяжемся с вами и возьмём на контроль решение Вашего вопроса.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Проверим информацию по заявке.
Пытался вам дозвониться. С вашими роботами не возможно выйти на оператора. Это вам ещё один минис
Здравствуйте, Елена! Понимаем Ваше настроение, и нам жаль, что подвели Вас. Спасибо Вам за подробную обратную связь. При обращении клиента, сотрудники удаленной поддержки, стараются помочь и настроить услуги удаленно, это существенно экономит время ожидания по решению проблемы. По Вашему обращению оператор предложил Вам ближайшее свободное время, поскольку Вы отказались от выезда 21.09 в график он Вас не назначил и Ваше время в последствии, оказалось занято другим клиентом. Вашу заявку зарегистрировали и поставили на ожидание свободного окна. Напишите пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим историю ваших обращений и постараемся оперативно помочь. За все время отсутствия услуги Вам будет выполнен перерасчет абонентской платы.
Вы всегда можете обратиться к нам следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Продолжение истории, 21.09 чат на сайте заработал, но смысла в нём не было. Зато обнаружился лайфхак - если сказать на номере 8-800-100-0-800 роботу, что вопрос по расторжению договоров, то он начинает суетиться и переключает уже не в беззвучную яму, которую можно слушать час, а куда то на другую ветку, где мне удалось продвинуться в решении моего вопроса через последовательную цепочку из 6-7 специалистов (зачем столько переключений?) Ну хоть теперь можно спокойно искать замену провайдеру не в пожарном порядке.
Здравствуйте, Элла! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе компании и услуг. Не спешите принимать решение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с вами разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь. И возможно, у нас получиться изменить ваше мнение о нас.
Янина, уверены, что специалисты не хотели вас обмануть, а лишь сообщили актуальную на момент обращения информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.