Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Более 5 лет пользовались услугами Ростелеком, последний год просто ужас. Стабильно по 3-4 дня нет связи, не советую.

Срок использования:1 год и больше
id 83861
  • Администратор17 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Электронный город
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оплачиваю интернет за 250 мб/с, а по факту получаю 38 или 40 мб/с. Специалисты приезжают, как им удобно, а не по заявке клиента. Каждую неделю вынуждена ожидать их прихода, чтобы они устранили неисправность. Интернет начинает работать 240 мб/с. Заявку закрыли, и опять все так же. На сто процентов уверена, что у них з/плата зависит от выполненных заявок. Как только до руководства, оплачивающему такую некачественную работу, не доходит, что над ними просто смеются и обдирают свои же работники. В общем, в "электронном городе" выбирайте самый низкооплачиваемый тариф, т.к. хорошего качества все равно не будет, а лучше ищите кого-либо другого. Оценка качества - 2, это все таки оценка, а для них даже этого очень много.

Срок использования:1 год и больше
id 83812
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Елена, добрый день. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотим более подробно разобраться в этой вопросе и помочь Вам. Напишите, пожалуйста, номер договора.

  • Гость28 января 2025 г.

    Подключение 1400 рублей. 250 мбит — 990 рублей. Приезжает мастер, проводит интернет, у всех на телефонах показывает 250, подписываем акт выполненных работ, уезжает, и через несколько часов скорость становится 129-143 мбит. Звоним в компанию, рассказываем о проблеме, говорят — только через провод можно добиться 250 мбит, мы говорим, что у всех показывало 250 мбит на 3 устройствах через вайфай, меняют тактику и говорят, что у нас одноканальный роутер, который делится на 2,4 ггц и на 5 ггц... Как можно это назвать одноканальным и при чём здесь это — непонятно, когда у всех 250 было при подключении. Уже несколько дней пытаемся решить вопрос — им до фени... Компания обманывает, будьте аккуратны, деньги не возвращают, проблемы не решают!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Электронный город
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный интернет. Если интернет отсутствует, то монтажники приходят минимум через 5 дней, а вы в это время просто сидите без интернета и телевидения. Самое [безразличное] отношение к потребителям. Деньги, естественно, списывают ежедневно, даже при отсутствии интернета. Потом, только!!! если вы позвоните, и попросите сделать перерасчёт, так уж и быть, с барского плеча, делают. Не рекомендую, от слова совсем!

Срок использования:1 год и больше
id 83807
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    13 декабря 2024 г.
    Аватар пользователя

    Юлия, здравствуйте. Хотим разобраться подробнее в ситуации и наладить работу услуг. Для этого просим Вас уточнить номер договора.

Ростелеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное отношение и такое же ужасный интернет. Ранее пользовались Ростелекомом и с такими проблемами не сталкивались, но последние месяца 3 — отвратительно! Интернет может просто отключиться, сигнал зачастую слабый, и даже не только в вечернее время, элементарно страничка в браузере может прогружаться несколько минут. В приложении Винк на телевизоре даже невозможно иногда переключить канал из-за их рекламы, просто спам какой-то (ТВ тоже оплачиваем). До поддержки не дозвониться, сначала минут 7 слушаешь бота, потом еще минут 30 ждешь ответа оператора. Процедура решения проблем стандартная: перезагрузите роутер. Создали заявку и должен был прийти мастер. Ни звонка, ни мастера! Просто неуважение к клиентам, могли хотя бы предупредить, что не получится прийти, и предложить другой день. В итоге теперь что??? Мне снова звонить по часу в поддержку и снова сидеть ждать горе-мастера??? И за вот это все ежемесячно платятся деньги!

Срок использования:1 год и больше
id 83691
  • Ростелеком28 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.

  • Гость22 мая 2025 г.

    Уже неделю вкручивают в уши, а интернет отсутствует, переслушал уже человек 8-9 операторов, мастера так и не дождался!!! Перед этим восстановил мастер интернет и сказал, чтобы не мечтал о дальнейшем интернете - оборудование изношено на двести процентов (сами мастера уже все взбешенные)

Ростелеком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не подключайтесь к Ростелеком, очень плохая связь, интернет и тд.!!! Только зря потратите и будете тратить деньги. А услуга ноль.

Срок использования:1 год и больше
id 83629
  • Администратор21 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком21 ноября 2024 г.
    Аватар пользователя

    Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление :( Для решения ситуации обратитесь, пожалуйста, к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки. - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official). - Чат в личном кабинете на сайте.

  • Гость22 мая 2025 г.

    Точно!!!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МегаФон
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оператора связи МегаФон считаю самым лучшим мобильным оператором в России. Спасибо им за тарифы, возможность добавлять членов своих семей в тариф. Считаю очень нужной и эффективной опцией в тарифных планах. Спасибо за работу!!!

Реальный покупатель
id 83454
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хотел подключить себе интернет от "Ростелекома". Позвонил, приняли заявку, все отлично, но потом началось: в подъезде есть оптоволокно, но оно проложено только до второго этажа, выше нет. Сказали, что за две недели все решат.... Прошло три года. Периодически звонят и предлагают подключиться, я соглашаюсь, но все упирается в кабель... Обещают решить и все по новой... А сегодня мне позвонили и предложили решение: девушка, которая звонила, предложила подключить мне интернет по телефонной медной линии с гарантированной скоростью до 8 мгб/сек. Вы серьезно? Вы в календарь смотрели? 20е года 21 века идут. Я попросил выдать мне почтовых голубей — они быстрее...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 83627
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Меня очень даже устраивает Дом.ру. Я с самого начала его работы у нас в городе подключилась и не собираюсь менять провайдера.

Реальный покупатель
id 83277
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Соотношение цены и качества .

Реальный покупатель
id 83378
Дом.ру
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В вопросах даны мои ответы: интернет стабильный, тех.поддержка всегда поможет, мастера грамотные и внимательные, ТV устраивает и качеством, и количеством кабельных каналов, скидки и акции часто, да практически всегда. В общем всё хорошо!

Реальный покупатель
id 83343
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 1103 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.