Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если Ваш вопрос еще актуален, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальное сообщество. Поможем в решении сложившихся сложностей.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Скажите, обращались ли Вы с данными вопросами в нашу службу поддержки? Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на Вашу оценку, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и поможем в оперативном разрешении возникших сложностей. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять качественный сервис и услуги. Можем помочь подобрать оптимальный тариф, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Здравствуйте! Мы всегда рады конструктивному диалогу и с радостью поможем в разрешении ситуации. Если Вы также заинтересованы, то тогда пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Благодарим за оценку. Рады, что у Вас осталось положительное впечатление о нашей Компании. Также будем рады видеть Вас среди наших Клиентов в дальнейшем. Хорошего настроения!