Доброго времени суток! Благодарим за Ваше мнение и максимально подробное разъяснение. Информация не совсем корректна, так как среди каналов для детей, в открытом доступе не только телеканал "Карусель", точно также и с другими тематиками. Заявка в службе поддержки создается в одной точке контакта, согласование времени и даты происходит также в момент Вашего обращения. Хотим рассмотреть Ваш случай, проверить все обращения и помочь в разрешении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Можем прекратить звонки наших специалистов, для этого просьба прислать скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Судя по описанию, в данном случае произошли некорректные начисления, так как, конечно же, без подписания договора/прихода техника/активации услуг никаких начислений быть не может. Подскажите, обращались ли вы с этим вопросом в нашу службу поддержки? Если мы все еще в силах изменить сложившееся впечатление, то тогда отправьте, пожалуйста, скриншот или ссылку на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, поможем разрешить данную ситуацию.
Здравствуйте, спасибо за взвешенный отзыв, будем надеяться, что в будущем удастся посотрудничать, а неполадки с роутером - это повод обратиться в техподдержку :)
Спасибо за ваш отзыв, будем и впредь поставлять вам качественные и стабильные услуги
Здравствуйте, можете скинуть номер телефона на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru? Постараемся минимизировать обращения наших специалистов к вам
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.