Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим Вас за отзыв. Будем стараться и дальше предоставлять качественный сервис и услуги. Можем помочь подобрать оптимальный тариф, для этого пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях.
Здравствуйте! Мы всегда рады конструктивному диалогу и с радостью поможем в разрешении ситуации. Если Вы также заинтересованы, то тогда пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Хорошего настроения!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Добрый день! Благодарим за оценку. Рады, что у Вас осталось положительное впечатление о нашей Компании. Также будем рады видеть Вас среди наших Клиентов в дальнейшем. Хорошего настроения!
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и постараемся разрешить ситуацию.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей Компании, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень услуг и сервиса. К сожалению, в отзыве не совсем достаточно конкретной информации, чтобы понять с чем именно возникли сложности. Уточните, пожалуйста, детали и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, максимально подробно проверим всю информацию/обращения/заявки по договору и поможем в разрешении всех вопросов.
А вас стало полно уловок, чтобы абоненты платили больше. Вот несколько примеров: - Банальная ошибка. Просто начислили больше. Позвонила, спросила, перепроверили, извинились, вычли разницу. ok. А если б не позвонила? - Сначала предлагаете увеличить скорость бесплатно, если потом вовремя не отключить, то бесплатно превращается в платно. Да, многие фирмы такими обманками пользуются, жаль, что вы тоже из их числа. Как и другие уловки: подключите одну услугу бесплатно, которая оказывается идет в паре с другой уже платной услугой. Ну что за "дешевые" разводы? - К примеру бонусные баллы, которыми якобы можно оплатить абонентскую плату - как бы такой щедрый жест с вашей стороны в пользу клиента. НО на практике ими просто нельзя воспользоваться. То на счету должно быть не больше определенной суммы, то они оказываются сгорают не через год, а через 3 месяца, то они просто не начисляются, потому что ими полгода не пользовались, а ими полгода не пользовались, потому что их нельзя использовать, когда на счету больше определенной суммы. Конечно же обычные операторы об этих обманках не знают и не могут дать ответ. Вы разве не можете работать без этих уловок? Чтоб были более прозрачные цены, акции эти ваши, без всяких скрытых условий. Ужасно некрасиво. Эти все лишние заморочки о вас только мнение портят. А вы ведь ещё наверное платите какому-то человеку, чтобы он все эти обманки придумывал.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Проверим информацию по начислениям и постараемся помочь в решении вопроса.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Доброго времени суток! Благодарим за Ваше мнение и максимально подробное разъяснение. Информация не совсем корректна, так как среди каналов для детей, в открытом доступе не только телеканал "Карусель", точно также и с другими тематиками. Заявка в службе поддержки создается в одной точке контакта, согласование времени и даты происходит также в момент Вашего обращения. Хотим рассмотреть Ваш случай, проверить все обращения и помочь в разрешении данной ситуации. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, будем рады помочь. Хорошего настроения!