Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. К сожалению, подобной акции действительно не предусмотрено. Вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются. Скажите, по техническим вопросам Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим ответственным для дальнейшего разбирательства и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Причины низкой могут быть разные, необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем устранить имеющиеся сложности. Хорошего настроения!