Отзывы об интернет-провайдерах Новосибирска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
очень плохой
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил максимальный тариф на год, купил модем итого 12000 потрачено. Но два дня пока тестировал скорость была на высоте, к стоило только подключить на год, все скорость пропала недользя не фильмы смотреть не в игры поиграть. Месяц мучаюсь, завтра еду писать претензию, буду отказываться от такого интернета за такие деньги. При заявленной 20 мб в с, максимум сегодня 1,5 было. Худший интернет для компа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв засчитан
649757
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Ужасный интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Постоянно висит. Тупит. Иви в качестве hd вообще нереально смотреть. «жаркие» дни, точнее вечера, типа пятницы субботы и воскресенья, можно по пол часа ждать на телеке, пока филь поднрузится. фу одним словом
Отзыв засчитан
649732
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
провайдер ни какой
Тип услуг: 
домашний интернет
Накипело. Интернет постоянно зависает, скорость не более 38 при заявленных 100, телевидение тоже работает с перерывами. Не однократно звонил говорят что не знают в чем дело, но деньги снимают регулярно и в полном объеме. А что бы от них отказаться нужно ехать на другой конец города в офис. Но придется ехать, т.к. Терпеть просто сил нет. Оценка по всем показателям 0-
Отзыв засчитан
649233
Ваш комментарий
reviewType
4
Общая оценка
Не дешевая услуга сомнительного качества!
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся услугами данного провайдера с 2016 года. Сначала все нравилось,фильмы новые на пирсе можно просматривать,но это уже не радует. Последнее время качество интернета,кабельного tv и цифрового tv - ужасное. Постоянно зависает, отключают без предупреждения...даже когда пользовались услугами мтс такого не было.я очень разочарована и подумывая о поиске другого провайдера т.к. За такую ежемесячную оплату качество обслуживания должно быть лучше.
Отзыв засчитан
649229
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет и тв подключены, скорости хватает и все работает хорошо, без проблем. Мнение о компании положительное.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
649137
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.12.2017
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
67288
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Все работает отлично. Монтажники хорошо работают. Все хорошо.
Подлинный отзыв
Отзыв засчитан
649127
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.12.2017
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь от клиента. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, пользователи могут связаться с нами по электронной почте (helper@domru.ru).
67287
Ваш комментарий
reviewType
3.3
Общая оценка
хуже только отсутствие телефона
Тип услуг: 
домашний интернет
Оператор йота, 1 только за тарифы для смартфонов в прошлом году, т.е. Те, что с начала 2017 года не действуют. Постоянные обрывы связи во время разговора и просто. Смс могут не приходить часами. При этом ответы о техподдержки очень интересные, примерный диалог: - почему постоянно из банка смс с задержкой доходят? - приведите пример, пожалуйста. - такое-то время, такое-то номер. - обращение зарегистрировано, свяжемся. Прошло 2 дня - сообщение такое-то было доставлено. А теперь препятствуют уходу ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648711
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отвратительный интернет.
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет очень медленный. Часто совсем пропадает. На вопросы о том почему нет интернета ничего сказать не могут. У них всегда всё хорошо и отлично работает и всегда проблемы в моём ноутбуке. Под вечер они снижают скорость до минимума, практически не работает. На телефоне сидит сплошное хамло, которое не на один вопрос ответить не может, ничего сделать не может и вообще по пол часа нужно дожидаться их ответа. Вообще фу эти сибирские сети. Пустая трата денег!!!
Отзыв засчитан
648591
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
качество услуг на 0
Тип услуг: 
домашний интернет
Ожидание ответа, при звонке в техплддеожку - больше часа. Почему я должен тратить столько своего личного времени из-за провайдера, который не добросовестно выполняет мвои обязанности? Касество услуг ниже плинтуса.
Отзыв засчитан
648436
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
качество услуг на 0
Тип услуг: 
домашний интернет
Ожидание ответа, при звонке в техплддеожку - больше часа. Почему я должен тратить столько своего личного времени из-за провайдера, который не добросовестно выполняет мвои обязанности? Касество услуг ниже плинтуса.
Отзыв засчитан
648435
Ваш комментарий
reviewType
3
Общая оценка
Блокируют сайты которые я часто посещаю
Тип услуг: 
домашний интернет
Не нравится ттк постоянно блокирует сайты которые я часто посещаю . У других провайдеров они работают - не думаю что что то личное , видимо таким способом экономят деньги -ограничивая мой доступ в интернет
Отзыв засчитан
648402
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
Очень плохой провайдер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Такого беспредела я не ожидала!!!враньё, сплошное разводилово. При подключении одни условия, по факту другие. Подключили быстро, техник пришел на следующий день, толком не объяснил ни чего, внесла сразу 1000 рублей 1 августа. Позвонила менеджер компании и попросила оценить работу техника, за что обещала 50% скидку на пол года по абонентской плате. Уже в октябре пришла смс о пополнении счета на 335 руб. (хотя 1000 руб должно было хватить до 1 ноября). Ну ладно, оплатила...но сегодня пришло смс оп...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
648269
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
02.12.2017
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. К сожалению, подобной акции действительно не предусмотрено. Вопрос более чем решаем, так как все звонки со специалистами записываются. Скажите, по техническим вопросам Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Будем рады, если Вы предоставите нам возможность вмешаться. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Передадим ответственным для дальнейшего разбирательства и постараемся подобрать максимально подходящий для Вас вариант. Заранее спасибо и хорошего настроения! 
67068
Ваш комментарий
reviewType
5.7
Общая оценка
Подстава
Тип услуг: 
домашний интернет
По какой то причине, уже второй раз отключается интернет вечером на 4-7 часов, из-за чего по учебе появились проблемы. Очень сильно подставили, хоть бы предупредили как нибудь
Отзыв засчитан
648212
Ваш комментарий
reviewType
2.7
Общая оценка
операторы доносят искаженную информацтю.
Тип услуг: 
домашний интернет
Частенько нет связи: зависает интернет. Я не знала, что в этом виновен сибирские сети, относила в ремонт. Платила 1000р. Все файлы удаляли. Это было в декабре 2015г. Были зависания и позже. Последнее было 28 сентября 2017г. Я заплатила за сутки 25р. Но просидела весь день без интернета. Мне и мысли не было, что это провайдеры так плохо работают. Я была уверена, что это мой ноутбук. Всегда очень переживала, для меня это всегда травма, когда не работает мой ноутбук- я за почти три года заплатила з...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
647942
Ваш комментарий
reviewType
0
Общая оценка
Компания обманщиков
Тип услуг: 
домашний интернет
По телефону менеджер предложил удобный для меня тариф, при подключении оказалось, что такого тарифа нет.
Отзыв не засчитан
647882
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
24.11.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
66679
Ваш комментарий
reviewType
9.2
Общая оценка
8 лет с ними !!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Интересные у вас требования -вот именно, все по человечески...всем рекомендую, а по вашему, мне надо словоблудием заниматься?
Отзыв засчитан
647535
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Сибирские Сети - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
За месяц пять раз отключают кабельное телевидение на продолжительное время . Позор !!!!!!!!111111
Отзыв не засчитан
647188
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
15.11.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
66370
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Сибирские Сети - ужасный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Отказ в услуге операторами горячей линии.
Отзыв не засчитан
646577
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
08.11.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
65774
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Отказ в услуге операторами горячей линии.
Тип услуг: 
домашний интернет
3 раза звонила на горячую линию с одним и тем же вопросом, а отвечали, что это задолженность за интернет, хотя причина была совершенно другой. У них даже мозгов не хватает определить причину отсутствия интернета. Лишь бы быстрее кинуть трубку и дальше чьи гонять! А людям потом по 10 раз перезванивай, дожидайся ответа и выслушивай речи автоответчика! После оплаты интернет работать не начал. Позвонила снова, сделали диагностику. Сказали: что интернет есть, а я чтоб перезагрузила роутер, даже не зн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
646576
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Очень очень очень плохой интернет
Тип услуг: 
домашний интернет
Роутер работает исправно, а вот интернет почти всегда на минимальной скорости 1-2 мб/с. Платим 600рмес за скорость 50мб/с. Иногда, конечно, бывает 30-40мб/с, но очень редко.
Отзыв засчитан
646574
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
07.11.2017
Здравствуйте, Александр! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Скажите, Вы пробовали обратиться в нашу службу поддержки? Причины низкой могут быть разные, необходимо провести диагностику. Отправьте, пожалуйста, Ваш № договора по электронной почте (helper@domru.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим всю информацию более подробно и поможем устранить имеющиеся сложности. Хорошего настроения! 
65764
Ваш комментарий