Здравствуйте! Действительно, ситуация не приятная, приносим искренние извинения. Остаток денежных средств, при подключении акции, остаётся на счёте. Для корректной консультации по остальным вопросам и проверки активности акции напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, со скриншотом или ссылкой на отзыв, по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях .
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Вы обращались в техническую поддержку по данному вопросу? Если Ваш вопрос еще актуален, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в официальное сообщество. Поможем в решении сложившихся сложностей.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Скажите, обращались ли Вы с данными вопросами в нашу службу поддержки? Надеемся, что мы все еще в силах повлиять на Вашу оценку, отправьте, пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку/скриншот на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, проверим всю информацию и поможем в оперативном разрешении возникших сложностей. Хорошего настроения!