Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер! Менеджер по продажам Юлия, уговорившая меня переключиться на домашний интернет и ТВ, клятвенно обещала скидку в 50% на 12 месяцев. В итоге скидка вообще у них не прогрузилась, мне пришлось звонить в поддержку (это отдельная вообще тема, скажу одно, ждать ответа оператора вам придётся ну очень долго), там выяснили, что "да, скидка почему-то не встала, вам нужно сделать заявку на эту скидку на 6 мес". Почему на 6, а не на 12, как обещала менеджер Юлия, никого не интересует, и связать меня с сотрудником, который сможет мне прояснить данную ситуацию, оператор категорически отказался. С Юлией также связи никакой, естественно. Хотя по моему мнению, менеджер, который продал клиенту услугу, должен оставаться с ним на связи до того момента, пока услугу не предоставят полностью! А не бросать на полпути для самостоятельного решения вопросов, которые по сути я вообще не должна решать! Однозначно попрощаюсь с ними по прошествии 6-месячной скидки.
Скорость никакая, порой ниже половины заявленной. Предоставленный роутер частоты не поддерживает. ТВ в 3-х метрах зависает, вырубается, а порой каналы вообще не включаются. Сервис плохой.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хотела подключиться к данному провайдеру, но почему-то менеджер стал мне рассказывать, что электронный город перекупил [другой провайдер] и проще и выгоднее подключиться к [другому провайдеру], какая, типа, разница, сети-то одни, сегодня перезвонила ещё раз, чтобы уточнить, действительна ли информация про [другой провайдер], меня уверили, что всё пройдёт отлично, в итоге приехал мужичок "с ноготок", покрутился и сказал, что он от [другого провайдера] и подключить меня не может, т. к. у меня якобы нет доступа (а я подключена к [третьему провайдеру]), звоню в электронный город, они отвечают, что проблем нет, мы вас подключим без проблем, про [другой провайдер] мы не в курсе, так как же так, я же звонила по вашему номеру электронного города и мне сформировали заявку у вас, как так получилось, зачем людям мозг "пудрить", для чего рекламировать [другой провайдер], ничего не понимаю, отвратительный осадок остался.
Хочу оставить большую благодарность мастеру Дмитрию. Настоящий мастер своего дела и не только! Спокойный, уравновешенный человек. Ещё раз выражаю свою благодарность Дмитрию. И оставаться таким же приятным и добрым человеком. Ульяна.
- Администратор31 января 2025 г.
Здравствуйте, Ульяна! Благодарим за ваш отзыв. Однако мы не можем зачесть вашу оценку в общий рейтинг провайдера, т.к. она не связана с качеством оказания услуг интернета. При этом отзыв опубликован и доступен всем Пользователям и Представителям провайдера.
- Гость2 февраля 2025 г.
Пинг в 60.000, операторов нет, бот благодарит (ни за что). Нанять больше двух операторов? Нет. Зато руководство свои премии получит в срок.
- Сибсети3 февраля 2025 г.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь, мы не оставим без внимания Ваше замечание. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, свяжемся с Вами и поможем с решением.
Я никогда в жизни не сталкивался с таким ужасным обслуживанием и качеством услуг! Этот интернет-провайдер — настоящий кошмар! С самого начала всё пошло не так: установку интернета переносили три раза, а когда, наконец, приехал мастер, он провёл кабель так, что теперь он болтается по всей квартире, и спотыкаться об него стало моим ежедневным развлечением. Скорость интернета — это отдельная история. В договоре обещали 100 Мбит/с, а на деле я получаю максимум 10, да и то не всегда. Видео в YouTube грузится по 5 минут, а о том, чтобы поиграть в онлайн-игры, можно даже не мечтать — постоянные лаги и разрывы соединения. Поддержка клиентов — это просто издевательство! Каждый раз, когда я звоню, мне говорят, что "всё работает нормально" или "проблема на вашей стороне". Один раз мне даже посоветовали "перезагрузить роутер" — как будто я сам до этого не додумался! А ещё у них постоянно какие-то "технические работы", которые длятся по несколько дней. Никаких уведомлений, конечно, не приходит, интернет просто пропадает, и ты остаёшься без связи. Когда я попытался расторгнуть договор, мне сказали, что это невозможно без уплаты огромной неустойки. Это просто грабёж! Короче говоря, если вы цените своё время, нервы и деньги, держитесь подальше от этого провайдера. Я уже ищу другого, и всем советую сделать то же самое. Никогда ещё не был так разочарован услугой!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
По договору я плачу за месяц интернета. По факту я плачу по разному, в этот месяц у меня вышло 650 рублей за 2 недели. Возвращать деньги отказываются, по причине: перерасчет невозможен. Цитата «с нашей стороны все услуги оказаны». На вопрос «по договору месяц, 2 недели интернета - это оказанная услуга?» ответ был «С нашей стороны перерасчет невозможен, грустно, что вы недовольны».
- Екатерина30 января 2025 г.
Хочу оставить большую благодарность мастеру Дмитрию. Настоящий мастер своего дела и не только. Спокойный, уравновешенный человек. Ещё раз выражаю свою благодарность Дмитрию. И оставаться таким же приятным и добрым человеком. Ульяна.
- Сибсети31 января 2025 г.
Здравствуйте! Спасибо за тёплые слова! Обязательно передадим мастеру Дмитрию Вашу благодарность.
- Сибсети31 января 2025 г.
Здравствуйте, Никита! Пожалуйста, напишите номер лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить обратную связь. В некоторых случаях действительно может быть отказ в перерасчете, если абонент не пользовался услугой по своему усмотрению, и в запрашиваемый период не было выявлено ограничений со стороны Оператора. Если Вы не пользуетесь нашими услугами, то можно воспользоваться услугой добровольной блокировки, она совершенно бесплатная и установить ее можно, как и самостоятельно через мобильное приложение, так и обратившись в нашу службу поддержки.
Добрый день! Заявка 334984074 выполнена на "5+"!!!!! Владимир, специалист своего дела! Быстро! Качественно! Информативно! Процветания, стабильности компании и добросовестным сотрудникам!)
- Гость22 мая 2025 г.
Не сочиняйте того, чего нет и не было!!! Это [сомнительная компания] по сбору денег!! Сами мастера говорят, что оборудование уже давно изношено на 200 процентов!! !Если надумали подключиться, бегите от этой [некомпетентной компании]!!!!
Худший интернет-провайдер, маленькая скорость, постоянно дропается интернет, посмотреть кино или поиграть во что-то просто невозможно.
- Дом.ру9 января 2025 г.Официальный представитель провайдера
Дмитрий, добрый день. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы смогли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Попросила о блокировке домашнего интернете на 4 (четыре) месяца. Отключили незамедлительно. Перед блокировкой внесла 374 рубля. Долга не было. Прислали извещение о долге в 886 руб. Откуда? Попросила разобраться. "Разобрались", сказали, что долг ~660 руб. Опять звоню-пишу, спрашиваю: откуда долг? Получаю письмо от Ростелекома в сумме долга уже в 346 руб. и обращение в суд! Ростелеком должен мне 374руб.! Верните! Месть за уход от этого провайдера? Давно надо было сделать. Наглости нет предела!!! Не связывайтесь с Ростелеком!
- Гость11 января 2025 г.
Ростелеком пользуемся больше 5 лет, были периодически сбои и скорость падал, вопросы решались, относительно оперативно. 06.01.25 пропал интернет, обратились в Тех. поддержку, онлайн вопрос не получилось решить, специалист не успел приехать, т.к. было поздно по времени, дальше подтвердили вызов Специалиста на 11.01.25. Специалист приехал и сказал, что наш ID был отдан новому клиенту, а для нас сейчас нет свободных ID, и как решить вопрос — пока не знают. Позвонил спросить, какого [фига] вообще происходит, забрать у нас доступ в интернет (оплаченный) и отдать другому клиенту (новому), это просто [пипец], конкретно на вопрос не отвечают, а якобы решают его, конкретных сроков устранения НЕТ. Ростелеком, вы считаете — это нормальная клиентоориентированность?
- Гость22 мая 2025 г.
И не дай вам бог вернуться!!! [Очень сомнительная компания]!!!
интернет плохой. от слова совсем. нет специалистов совсем. отвечают специалисты неграмотно и не знают, что ответить клиенту... каналы блокируют без предупреждения клиента. делают платными. скорость маленькая. пользуюсь уже более 3-х лет. улучшений никаких нет. по тарифу должны предоставлять одно. на самом деле предоставляют другое. не соответствует договору. с каждым месяцем все хуже и хуже.. такое ощущение, что руководителя у этой компании нет вообще. не советую.. потеряете время, деньги, берегите свои нервы.. всем всего доброго и хорошего дня.. надеюсь, мой отзыв поможет вам. ни в коем случае не рекомендую данного провайдера.. если был сильно груб — прошу меня извинить. предел терпения просто закончился, и нет желания обращаться в эту компанию.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ольга, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Данную информацию не оставим без внимания. Напишите, пожалуйста, номер договора.