Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Электронный город
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуемся услугами эл.города давно,поменяли три адреса и только этот инет выбираем.роутер dir-825 работает отлично,не давно взяли приставку,иногда не грузятся фильмы.отзыв решил написать, из за того,что забросили сайт,к которому за годы привыкли,было удобно,все новинки сразу появлялись,можно было почитать отзывы о фильме,рейтинг,посмотреть скрины и определиться с просмотром.сейчас,фильмы которые есть на приставке,нет на сайте,скрины больше не выкладываются,пропала куча фильмов и сериалов,которые есть на приставке.неудобно стало,новые фильмы (на приставке) начинаешь смотреть,теряешь время когда оказывается лобудой.походу так все и останется,очень жаль.

id 56594
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством и нашей работой. Сайт cn.ru не является нашей собственностью, он целиком и полностью является собственностью компании "Инетра", задать вопрос им можно по ссылке http://www.cn.ru/support/ Дистанционно Вас обнимаем, берегите себя и своих близких ❤

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно.заявку не отслеживают.постоянно звонят и предлагают подключение.хотя уже 4 дня назад уже договорились на воскресенье. Интернет отвратительный.из ста получаю всего 15.а плачу за сто.привозили новое оборудование которое выдает те же 15.сейчас обещают опять привезти, но уже другое .посмотрим ,если будет тоже самое ,расторгнем договор. Придется подключать интернет через триколор.

id 56414

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Электронный город
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Г. Новосибирск, тариф 500 м. Тех. Заявка techsup-5657051 отзыв для стримеров, киберспортсменов и просто игроков. Коротко : имею потери пакетов от 5-30% в apex legends, warzone, overwatch и т.д. Пинг скачет от 80 - 9999 до разрыва связи. Проблеме 2 недели (хотя по факту 2 месяца), сделали трасировку многих серверов и сайтов (около 30 скринов им скинул), проблема не на моей стороне, в чем они и согласны. Попросил поменять маршрут ( трассировку) - итог, раз в тря дня звонят и льют воду что нужны еще скрины, по факту игнорят, зачастую даже не перезванивают в назначенное ими же время. В последнем звонке сказали менять трасировку это сложно, думают другие варинты. Проблема точно не на моей стороне, имею 2 новых гиговых роутера, 2 пк с жирной сборкой, новые lan кабеля ( wan так же приезжали мастера за 2 недели 3 раза проверяли). Да и стримы в 720 ели грузят, скорость по кабеля иногда прыгает от 150-500м по спид тесту, сайту некоторые могут не открывать, тот же эл или инстаграм. Подробнее : подключил эл 8 месяцев назад. Спустя 6 месяцев начались проблемы с небольшими потерями пакетов ( в первых числах сентября). На данный момент проблеме около 2 с половиной месяцев. Сначала это были просто небольшие фризы в виде большой пинга ( на 240 гц монике очень заметно), за 2 месяца проблема росла как опухоль, процент потери пакетов увеличивался, как и пинг моментами, особенно актуально с 9 вечера до 9 утра. Выглядит все как слайд шоу, персонажи телепортируется или же тебя кидает сервера по сторонам. ( друзья видят визуально проблемы только у меня). Когда проблема появилась сразу позвонил в тех.п. Приехал мастер, проверил физику ( lan, wan кабеля, роутер, прошивку, обновления различные и т.д) в течении 2-х месяцев еще 2 раза приезжали мастера для более точной проверки, по компам и кабелям все идеально. Попросили сделать трассировку серверов на которых играю - apex legends, warzone, overwatch и т.д. Спустя 2 дня сбора тестов и скриншотов у меня наблюдалось потеря пакетов от 5-30% ( зачастую ночью, но днем ощущалось не лучше) и пинг от 80 - 9999, с рарывом связи с сервером до полного отключения от него. Будучи довольным что я нашел все доказательства я отправил скриншоты и мы с операторами составили заявку на смешу маршрута, так как пакеты я начинал терять еще на этапе серверов самого провайдеры, очень редко когда сам игровой сервер терял пакеты и пинговал. Спустя 5 дней тишины, мне позвонили и начали лить воду что у вас белый ip адрес, а его желательно не менять, так как он привязан к нескольким людям сразу и маршрут может повлиять на их качество связи отрицательно, это уже звучало смешно, ведь белый ip у всех личный. Начали предлагать серый ip временно для тестов - ситуация не изменилась. Спустя еще 4 дня я попросил снова поменять маршрут - они попросили сделать еще пару скринов. В итоге около 2 недель обмана, я отправил им около 30 скринов, на что они мне ответили маршурт до амазона (игровые сервера) не желательно менять, видимо слишком сложно. По поводу качества самого интернет, без нагрузки игрой или чем либо : стримы смотреть в 720 даже тяжело, не говорю про 1080. Скорость по кабелю иногда прыгает от 150-500м по спид тесту, сайту некоторые могут не открывать, тот же эл (главный сайт) или инстаграм. Вывод : операторы может и вежливые но на этом далеко не уедешь, они и сами не понимают многих вещей и скорее всего ничем вам не помогут, если у вас будут проблемы, о чем говорят и другие отзывы похожих ситуаций. Сейчас думаю писать претензию, а потом с иском в суд, все равно делать нечего и менять может на другого провайдера, так как выбора в кв не особо много, а скорость 500 была очень сочная раньше.

id 56378
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    30 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, VON! Благодарим Вас за подробный отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Взяли Ваш вопрос на контроль, постараемся устранить неполадку в кратчайшие сроки.

МТС
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Поначалу как обычно, кода начинали пользоваться все было отлично. Но сейчас спустя 4 года. 1) оказывается за модем еще не рассчитались всё аренду фигачат, цена выросла, а качество ухудшилось на 90%. Плачу 900 руб. Мес. За пакет дом интернет и сим и тв. Скорость интернета низкая, а сайтах фильмов постоянно выскакивает табличка проверьте скорость провайдера. Постоянно пользуюсь speedtest скорость скачет, как заяц валит от охотника. Сами оцените, на телефоне в hd720 качестве кино зависает каждую минуту, скорость скачет от 18 до 0.5 меабит в секунду. Я интернет не для то подключал, чтобы даже на телефоне фотографии смотреть вместо кино. Однозначно ищу другого провайдера, только и с этим беда как почитаешь отзывы, один хуже другого.

id 56324
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сказать ужасно, ничего не сказать. продали свой супер роутер для улучшения качества связи, в итоге уже в кухне вай-фая нет, хотя от роутера до кухни 10 шагов. Интернет постоянно вылетает, особенно днем, просто невозможно смотреть видео. При подключении еще и обманули: на сайте указали, что в тариф включено телевидение wink, а после того как подключили, сообщили, что за тв отдельная плата. Интернет-поддержка никакая, отсылают к другим операторам, которые тоже ничего пояснить не могут.

id 56246
  • Ростелеком25 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой удобной для вас соцсети. Будем рады помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Электронный город
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет, как и его консультанты, ничем помочь не могут, и разговаривают без какой либо заинтересованности !!! Отключка 100%

id 56129
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    23 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Оксана! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Здраствуйте! Ужасный провайдер обслуживание 000, если бы наш дом разрешил доступ другого провайдера, в жизни бы в ростедеком не обратилась, месяц уже живём без интернета, заявку отправили ждите пришёл парень подключать по ходил по этажам и ужел, мы живём в 21 веке все уже продвинулись на 10000 раз только росттелеком не может . Я вот не посоветую не кому этого провайдера. Ужасное обслуживание и ожидание подключения....

id 56077
  • Ростелеком21 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ситуация недопустима и требует проверки, пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети. Будем разбираться.

  • Линар24 ноября 2021 г.

    Для тех людей, которые любят играть в онлайн игры, провайдер [не подходит]. Если есть возможность подключения другого провайдера не поленитесь и пробуйте. В моем же случае, выбора нет. Не посоветую ни кому

Телеконнект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Много писать не буду - сотрудники очень хорошие активные, не навязчивые. С коробкой трубопроводов по монтажу проблем не возникло - всё сделали быстро. Интернет сибирские сети этого сделать не смогли, это было до того когда я ещё не знал про телекнект, в общем я очень доволен этим провайдером.

id 56063
Ростелеком
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хочу поблагодарить инженера it- службы, максима за профессионализм.здоровья, успехов в работе и любви! А копании дальнейшего процветания и больше таких специалистов.

id 55982
  • Администратор18 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Ростелеком18 ноября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте. Благодарим вас за доверие к компании и сотрудничество! Обязательно передадим вашу благодарность!

Сибсети
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это какой-то адовый шлак, я очень сильно негодую, так понимаю, у меня пинг в кс будто возглас возмущения формула1, от 100 до 1000 всего за 2 секунды

id 55718
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 1104 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.