скорость даже чуть выше, чем по тарифу. техподдержка - всегда поможет. что я делаю не так?! может быть автор ни разу в техподдержку не обращался?
Здравствуйте, Алексей. Благодарим за публикацию отзыва и уделенное время. Приятно видеть удовлетворенность клиентов всеми сервисами компании. Будем стараться совершенствовать уровень предоставляемых услуг, для поддержания столь ценного впечатления. Желаем приятного пользования!
Здравствуйте, Елена. Благодарим за оценку и уделенное время на отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашим обслуживанием. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Если сложность с телевидением повторится, просьба написать нам на почту (helper@domru.ru) или в личные сообщения в социальных сетях. Хорошего настроения!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!