Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Мы также заинтересованы в предоставление качественных услуг. Чтобы соответствовать требованиям клиентов, производятся мероприятия для содержания оборудования и сети в надлежащем состоянии, что позволяет избегать большинство технических сложностей. Тем не менее на скорость интернета могут влиять и другие факторы (состояние линии, настройки клиентского оборудования, загруженность канала при беспроводном подключении, используемое ПО и прочее), поэтому мы рекомендуем проводить диагностику, чтобы выявить и устранить причину неисправности в конкретном случае. Пожалуйста, отправьте номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем исправить ситуацию.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли подобные сложности в работе услуг. Мы прикладываем все усилия для исправления неполадок в самые кратчайшие сроки. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, проконсультируем более подробно по возникшей ситуации.