Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительная компания....подали заявку 14октября,сказали ждите подключение 30 числа,приехали подключили не то что нужно тк перепутали заявку.сказали ни чего делать не будем,звонить операторам не будем.кинули провод и уехали...и тут началось с 30 октября по 5раз в день звоню и говорят заявка принята ожидайте звонка,к вам приедут все исправят...а еще они создали новую заявку от 31 октября не поставив меня в курс что если новая заявка то стараю от 14числа исчезает....и назначили новую дату на подключение...на 22ноября,это вообще кааак??????и вот начиная с 31 звоню толку нет,ни кто не перезванивает....сегодня уже 3ноября звоню мне говорят ближайшее время на 24 ноября уже..................кааааааак????????и в очередной раз сказали ожидайте звонка с вами свяжустя....я так предполагаю к 24 числу наверное и свяжутся......и бросили трубку......хотя они не имеют право бросать трубку.может кто подскажет куда дальше обращаться и решать этот вопрос????
Худший интернет которым я когда либо пользовался, заместо обещанных 200мб/с ждите дай бог 3, а то и 4??
- Электронный город31 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Подобная скорость не является нормой, мы хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
- Виктория 9 ноября 2021 г.
Здравствуйте. Позвонили 7 ноября просили провести интернет в квартире, оператор спросил все данные назначили на 8 ноября 18:00 приедет установка. Ждали ждали, в итоге никто не приехал и даже не позвонил! Позвонили мы сами, в ответ услышали что нужно снова оставить заявку, ничего не объяснили почему в назначенную дату не приехали ребята. Заявку составили на 9 ноября на то же время. Снова никто не приехал и не Позвонили. Снова набрали сами и решили выяснить что происходит, в ответ конкретно ничего не услышали почему услуга не была выполнена. Снова переназначили установку! Пожалуйста по внимательнее относитесь к своим клиентам , мы тратим свое время на ожидание !
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасная компания!!! Изначально все было хорошо, но сейчас видимо им просто плевать на клиентов. Роутер, впареный эг работает с постоянно отваливающейся сетью. Приставка - сдулась через 6-ть месяцев. Три раза приходили и меняли прошивку. Но последняя капля - сервис эг!!! 15.10.2021 - оставляю заявку на смену тарифа. Звонит мальчик и сообщает, чтобы сменить тариф на более скоростной нужен визит техника, на наша ук ключи дает только до 16:00 ну ок, логичное пояснение. Говорю - у нас дом кооперативный и ключ от тех комнаты я возьму вечером без проблем! На что мне сказали - мы решим ваш вопрос и перезвоним... 23.10.2021 г., не дождавшись звонка оставляю новую заявку. Вопрос прежний. Ну и ответ тоже прежний, но! Если я куплю у эг роутер, то можно привязать переключение портов к замене и настройке роутера в вечернее время! Ребят, то есть если я куплю у вас роутер вы хоть ночью в ук ключи возьмете?))))))))))) ну да ладно, роутер можно и сменить. Ок, говорю. Я согласен. В ответ мне сказали что перезвонят и... Ну вы поняли, никто и никому не звонил! Итог: я хотел сметь тариф на более скоростной за 890 рублей в месяц + купить роутер за 6000 рублей. Но, благодаря сервису эг я просто перешел на тариф 790 рублей. Ребят, вы там считать не умеете? Благодаря вашему сервису или недосервису, вы просто на ровном месте потеряли абонентскую плату в размере 890 рублей и 6000 рублей за оборудование. Честно скажу - когда появится другой провайдер, я помахаю вам ручкой. В этом доме у меня две квартиры + квартира родителей, общая сумма расходов сейчас 3020 руб. Именно эта сумма от вас уйдет. Если плохо с математикой, при оттоке хотя бы 1 клиента в месяц, ваши потери порядка 30 000 за год. А в нашем доме таких довольных вашим сервисом достаточно много. А вообще, пока писал этот пост, пришла в голову мысль - как член кооператива поставить вопрос перед правлением об исключении вас как обслуживающей компании. Домофон мы уже в ростелеком отдали, поэтому - зачем вы такие? Да, все равно спросите - мой договор 469870
- Электронный город29 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за детальный отзыв. В ситуации разобрались. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю специалиста, обязательно работу с сотрудником проведем.
Ужасные вы ребята! Связь стабильно обрывается, вызываешь мастера, он не приходит, даже не соизволит позвонить! До службы поддержки вообще не дозвониться, постоянно обрывы, всё заняты. Автомат каждый раз твердит одно и тоже, мы все работаем. Поскорей бы нам на массив провели другого оператора, с радостью бы ушёл!
- Ростелеком22 октября 2021 г.
Иван, здравствуйте. Нам бы хотелось проверить информацию по обращению и устранить все замечания и неполадки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Во время игры на фейсите упал интернет, телефон техподдержки как назло не работал в это время, минус кд, минус авг, короче говоря не советую интернет геймерам
- Ростелеком22 октября 2021 г.
Здравствуйте. Сбои могут случиться в работе любого провайдера, предлагаем проверить информацию по обращению. Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Я в полном шоке от работы компании и сотрудников, вернее их не работы!!!! Буду отказывается от этого провайдера!!!
- Администратор20 октября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ростелеком что 10 лет назад, что сейчас похой. На сайте невозможно найти нормальную информацию по тарифам и оплате, только по звонку. Заявляют одну скорость, в т.ч. Расклеивая бумажки в подъездах, и потом при звонке им жителей этого же подъезда они говорят, что скорость будет вдвое меньше заявленной. При звонке, почему я отказался от заявки, после того, как я в максимально адекватной форме ответил, что меня не устраивает скорость и мне нужен только интернет, без тв, просто бросили трубку даже не попрощавшись xd
- Ростелеком6 октября 2021 г.
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
С - стабильность. Ни сайт не работает, ни телефон поддержки. Сегодня как в районе 18-00 (28.09.2021) упала сеть, так ничего до сих пор и не работает. Покупка мегакома ростелекомом привела к большей проблеме чем была у них. Мы - клиент уже более 5 лет, стабильно падает сеть пару раз в год на день.
Просто ужасно, уже на протяжении двух недель нет интернета.опереторы сомтавляют заявку, но никто не работает.
Не нашёл, как добавить информацию к уже существующему отзыву, поэтому оформляю новым. Договор № 540004791854.
- Администратор13 сентября 2021 г.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Ваш первый отзыв: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/dom-ru/otzyv-701699
- Дом.ру17 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас за номер договора, benadam! Рады были пообщаться с Вами по телефону?
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Алиса, здравствуйте. Нас очень обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем разбираться.