Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
А можно узнать по какому адресу подключались? Я так понимаю в частном секторе?
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что смогли оценить наши услуги и качество обслуживания. Вместе с этим досадно, что не смогли "переехать" вместе с вами :( Постепенно мы расширяем зону покрытия наших услуг и надеемся, что в будущем снова встретимся с вами. Хорошего дня! :)
Добрый вечер. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса и всегда готовы помочь в разрешении любого вопроса. На качество услуг влияет множество факторов (от настройки пользовательского оборудования, до состояния линии). Также, основополагающий фактор-это выполненная качественно работа технического специалиста. Поэтому необходимо проверить информацию по заявке и выявить специалиста, с которым необходимо провести беседу по его квалификации. Просьба написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв. Будем рады обратной связи!
Здравствуйте, Ирина. Безусловно, размер абонентской платы является одним из значимых факторов при выборе провайдера услуг. Об изменении мы информировали не только на сайте, но и личными сообщениями. Жаль, что ваши родители не получили его. Возможно, возникла задержка со стороны мобильного оператора. Если телевидение было отключено физически из-за задолженности, то подключение может происходит в течение некоторого времени после поступления оплаты на счет. Просьба написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru). Будем рады помочь!