Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользоваться услугами несколько лет, раньше претензии не было. После просто апофеоз. Скорость падала в ноль. На смартфоне не открывалась нгс по вайфаю. Сейчас был вынужден подключить их по новому адресу, постоянно разрывы, падает скорость. Выбрать другого провайдера не могу, никого то ли не пускают, то ли сговорились !
Такой ерунды я еще не видела! Удивляет то, что вайфай ловит только на половине дома, ваш винк, мало того что большинство фильмов берётся в аренду, так еще рекламу добавили, посмотрите мол 3 в ряд, я что в аналогичную игру играю или что, вечно все тормозит, все грузит через раз! ужасно одним словом. Ставлю -100
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Давно пользуюсь этим провайдером. К сожалению, последние годы отвратительно работает интернет а стоимость выше и выше. Раньше работал лучше. Планируем перейти на другой.
С оператором уже больше 8 лет, по началу все устраивало, но с каждым годом цена только росла, а качество услуг становилось все хуже и хуже. По сравнению с другими провайдерами очень высокая цена и пинг, порой отрубали в дневное время когда все сидели на удаленке. Был еще инцидент несколько лет назад, когда приходил монтажник в связи с плохой скоростью и периодическими перебоями интернета. Объяснил что нужно сменить роутер, окей купили и поменяли за 4000 рублей - проблема сохранилась и как оказалось, что проблема была в узле связи в подъезде. В итоге мне никто ничего не компенсировал и даже не извинился и я остался с двумя рабочими роутерами. Это о компетенции монтажников, они к слову приезжают не в день вызова а через день-два. Еще имеется услуга добровольная блокировка, которая у других операторов всегда была бесплатной, а тут за отключенный интернет я должен заплатить. Опять же скорость и пинг не отличаются от других провайдеров, а вот цена очень даже. Пора прощаться эг :)
- Электронный город23 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Иван, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы предоставляем широкий набор сервисов, который уже включен в абонентскую плату: белый IP-адрес, бесплатный визит технического специалиста, удаленная круглосуточная техническая поддержка. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг, поэтому всегда заботимся о своевременной модернизации нашего оборудования. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, хотим более подробно разобраться в ситуации.
- Иван24 июля 2022 г.
Разберем ваш "широкий набор сервисов": 1. Белый IP - большинству он попросту не нужен, да и все операторы с которыми имел дело также предоставляли его. На крайний случай доплата 50 рублей. У вас выходит все равно дороже 2. "Бесплатный визит технического специалиста" - если вы называете "специалистом" человека который не может определить обрыв сети это или непорядок оборудования на стороне клиента, то лучше уж доплатить другим специалистам. Приезжают с задержками и данная услуга тоже есть у других операторов. 3. "Круглосуточная техническая поддержка" - консультации из серии перезагрузите/проблема на вашей стороне?) Поддержка мне так и не отписалась по поводу ситуации с роутером, вот вам и поддержка. Почему в свой широкий спектр сервисов не вносите ПЛАТНУЮ временную блокировку?) Собственно, что вы такого уникального предоставляете чтобы ломить такую цену, особенно старым клиентам? Номер договора у меня 332976
- Электронный город24 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим Вас, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
Просто нечто! Оставил заявку, перезвонили, сказали нет тех. Возможности, все порты заняты, ну нормально че, многомиллиардная компания, нет возможности поставить какую то штуку, что бы появился порт! И когда этот порт освободится - неизвестно, потому что вряд ли, кто подключил его, собирается отключать! Оценка -10 из 100!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Сибирякова-гвардейцев 24. Начиная с 23 июня когда была гроза коммутатор на доме постоянно уходит в сон, и так происходит постоянно.23.06,02.07 весь день,07.07 весь день,11.07-12.07 перебои в связи и сегодня 20.07 снова. Уже что только не делали, и как не отмазывались ваши технические специалисты, но по ощущениям коммутатор который уже откровенно глючит после 23.06 вы так и не поменяли.это издевательство по удалёнке с мск невозможно работать.при сбоях оператору приходится звонить постоянно и просить проверить или направить сотрудника.у компании дом.ру нет денег чтобы заменить оборудование?или нормально технического специалиста чтобы тот наверняка проверил оборудование.уже реально выход разорвать договор выглядит единственным решением.безобразная работа дом.ру.
- Дом.ру21 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Tt! Хотим разобраться в ситуации и устранить неполадки. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.
Уважаемый мтс расскажите пожалуйста об административной блокировке и почему ваши операторы не могут ответить на вопросы?если я не успел закинуть денег на интернет и оплатил его через несколько часов,то автоматически попадаю в блокировку на 3 дня?вы вообще в своем уме?где это прописано в договоре?что за шоу бени хилла?с самого первого дня блокировка на 26 часов после оплаты,через месяц административная блокировка.ваши клиенты дойные лошади что-ли ?
Обман!!!!! Пользуюсь вашими услугами интернет- кабельное уже более 5 лет и проблем не было! Но, стоило один раз просрочить плетеж на 3 дня, по причине того, что мы не находились в стране, нам отключили кабельное насовсем и за повторное подключение требуют 350р? По возвращении сразу же оплатили всю задолженность и полный месяц вперёд , интернет работает, а кабельное нет! Вы вообще серьезно?????? Всмысле повторное подключение? Вы в своих клиентах видимо не заинтересованы от слова совсем, в отличии от ваших конкурентов, которые в тот же день готовы приехать и переподключить к себе бесплатно! А после звонка в службу поддержки я осталась вообще в шоке! Ш. Сергей сергеевич, нахамил, накричал, сказал что мы все абоненты неадекватные и невменяемые, и я в том числе! Это вообще нормально, что ваша служба поддержки так разговаривает с клиентами? Видимо для вас да, раз вы не принимаете никаких мер! Это просто ужасно!!!! Никаких напоминаний об оплате от вас не приходит, то есть если я сейчас заплачу за новое подключение 350р и случайно в следующем месяце пропущу день оплаты, то вы снова нас отключите и заново будете требовать 350р за опять новое подключение??? И ещё и я должна тратить свое время ехать к вам в офис для этого... Вопрос зачем мне это? Получается деньги с меня взяли, а услуги нет!!! Это называется обман потребителя! Взяли деньги- предоставьте услугу, нет услуги- верните значит мне мои деньги!!!!!!!!! Обман!!!!!!!! Вот так и теряют постоянных клиентов! Однозначно буду теперь переподключаться от вас к другому провайдеру, при том бесплатно!
В этой компании вечная проблема оплаты!!!! Оплачиваю услуги всегда заранее по выставленному компанией счету в личном кабинете.за июль уже дважды сделали перерасчёт и всё равно остался долг. Оператор объяснил ситуацию, что забыли снять оплату за прошлый месяц. Хотя платёжки всё прошли. Жду объяснений от компании откуда опять появилась задолженность
- Администратор11 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что некоторым критериям Вы поставили высокую оценку, общая оценка также получилась высокой. Но на самом деле Вы недовольны работой провайдера, поэтому такая оценка не отражает Ваше мнение о нем и будет искажать рейтинг.
Самый ужасный интернет. Может отключиться в любой момент на 1 минуту. Если что то надо скачать - ждать 2-30 минут.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день, Александр! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. :( Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!