Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный провайдер, 2 года не было нареканий, но в конце 2021 года в течение месяца почти каждый день отключался интернет, по часу -полтора не было. Так как я работаю на дому то это очень существенный для меня минус. Ушла к другому провайдеру. 2 недели назад пришлось по некоторым причинам была вернуться опять в сибсети, о чем очень жалею. За 2 недели уже 3 раза выключался надолго интернет и телевидение. Дозвониться невозможно, решить проблему не хотят. Подумываю сменить провайдера. Категорически не рекомендую сибсети
Очень разочерован уже не один раз думаю это последния капля. Подключали интернет около двух недель, потом решали проблемы с настройкой его около месяца, было это в 2019 году. Было и хорошее когда пропал интернет на мою заявку быстро ответили и в договорёное время приехал техник всё исправил и настроил, думал всё ребята исправились напливательски перестали относитца к своим клиентам. Решил подключить умный домофон. И что вы думаете? Связался в поддержке через приложение сказали всё заявку создали вам позвонят, хорошо позвонили через день сказал что всё сделают сейчас и вам придёт смс с логином зайдёте и зарегестрируетесь, ладно прошло три дня а смс так и нету. Звоню сам говорю так и так и опять дватцать пять ждите смс, вот и сижу жду уже две недели как бабка у разбитова карыта. Думал что первый раз форс можёр какой то был возможно но это видно что напливательски относятца к своим клиентам. В скорем времяним сменю провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мне позвонили, предложили подключить интернет по выгодной цене. Для просмотра фильмов и игр хватает))))
- Администратор29 апреля 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорость не соответствует заявлений, бывает, что интернет просто пропадает. Звонок оператору редко помогает решить проблему.
- Ростелеком14 апреля 2022 г.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества "Ростелеком", разберемся в вопросе качества услуги.
Очень специфическое мнение о данном провайдере. В 2012 году более менее работали нормально, с 2019 года начались какие то проблемы. Проблемы со скоростью в вечернее время, ровно год назад указали на то что у меня плохой роутер хорошо, я купил новый. Спустя ровно год и несколько дней, проблема вернулась заново. Решил перейти окончательно на другой провайдер, потому что техническая поддержка кормит завтраками и делает вид что проблема не у них, а проблема у клиента, полностью не хотят разбираться в проблеме, скидывая свои проблемы в тех.плане на клиентов, говоря что роутер у вас очень слабый, у нас всё в порядке.
- Электронный город9 апреля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Главная цель сибирских сетей - нажиться на клиентах любым способом. Позвонил в тп и попросил поменять тариф, т.к. На их уставшем сайте функционал не работает. Оператор сказала, что всё поменяла, но через месяц я обнаружил, что ничего не поменялось, когда пришла оплата. В этот же день позвонил еще раз и уточнил, почему так произошло. На что мне сказали: не знаю. После чего попросил отключить меня от их услуг, что естественно тоже не произошло. Четыре месяца у другого провайдера, но сибирские сети продолжают начислять мне абонентскую плату, итого я в долгах на 2000, не используя их интернет и договорившись с оператором об разрыве договора. Почитал договор, а там разводняк конкретный. В-общем, если подключили сибсети, то вы у них в плену. Без разницы что у вас отрицательный баланс и вы не получаете трафик, в следующем месяце они спишут вам еще абонентскую плату дальше в минус. Скорость у них неплохая, но тут понятно, пользователи к ним не идут, каналы свободны. Такой развод со списанием дальше абонентской платы при отрицательном балансе лет 15 уже не видел. К - клиентоориентированность! Службе поддержки отдельное спасибо.
Переехали в новый дом, тут стоял ростелеком, думали ладно, на первое время пойдёт в итоге, никто из провайдеров не хочет проводить кабельный интернет т.е. В доступе у нас только подключение интернета со скоростью мобильного, + ростелеком очень не стабильный, сколько играл пинг (скорость отклика с устройства до сервера) может быть от 100 до 4000 mc, вот даже сейчас я пишу отзыв, и пинг скачет с 95 до 1300
- Ростелеком14 марта 2022 г.
Александр, мы всегда стараемся оказывать качественные услуги. К сожалению, сбои бывают у всех и для их устранения требуется вмешательство технических специалистов. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Постараемся помочь с решением.
Основные проблемы, что интернет у них крайне нестабильный. За несколько лет лично у меня достаточно (чтобы переходить к другому провайдеру) случаев, когда доступ пропадал на сутки и более. Проблемы решаются долго, обычно только на след. Сутки. Есть случай, когда инет у меня отсутствовал 5 суток (на момент отзыва ещё не починен). После проф.-тех.-работ на дому меня просто пропал линк (где-то тупо отключили мой провод и подключили в мой порт другого), все попытки решить данную проблему и вернуть себе инет были безуспешными. Приходилось самому объяснять, что проблема не в квартире, а в доме или дальше по трактам. Их проверка оборудования роботом и операторами утверждала, что у меня есть подключение и активная сессия (!!! При полностью выключенном моём маршрутизаторе !!! Понятно, что кто-то и был подключен в мой порт коммутатора в доме). После такой проверки заявки автоматом снимались. Если удавалось всё-таки объяснить ситуацию оператору и договориться, чтобы пришёл специалист от них, всегда назначался только след. День или позднее. Один раз не пришёл вообще и заявка снялась, другой пришёл не в назначенное время, когда уже ключ от крыши, где у них оборудование, у управлялки не получить. В итоге просто тратилось время впустую (и деньги абонентской платы). Всё-таки по этому случаю, дошёл до меня спец. Ковырялся 2.5 часа, но инет мне не смог сделать. Т.е. Недостаток квалификации налицо. Предложил установить их роутер новый дома. Самое забавное, что мой роутер исправен - проверил на новом провайдере - прекрасно работает. Жду чем дело закончится - самому уже интересно. В общем, мозг вынесли конкретно. Не ожидал, конечно, такого.
Когда заключали договор, только расторгли с другим провайдером (тоже не дай бог провайдер), обещали золотые горы. Реальность - ужас. Специально подбирали устойчивый интернет, несмотря на большую стоимость. Неоднократно обращались в техническую поддержку. Ни разу в указанное время мастер не пришел. Все обращения остались без внимания. Приняли решение расторгнуть договор в ближайшее время и поменять провайдера. Если вам дороги нервы, время и деньги, обратите внимание на мой отзыв.
Удивилась, увидев оценку провайдера. Я пробовала в своей квартире использовать интернет от разных компаний и скорость далеко не всегда была стабильная, постоянные проблемы с подключением и поддержкой. Сейчас подключилась к сибирским сетям и совершенно довольна от и до. Без проблем согласовали нужную дату и время подключения, приехал техника, достаточно быстро все подключил и доходчиво объяснил про использование личного кабинета. Подключение всегда стабильное и выжимает полную скорость по моему тарифному плану, без перебоев, скачков и прочей ерунды. По-моему опыту сибсети оказались самой клиентоориетированной компанией, менеджеры и операторы правда не бесят по телефону:) и качеством услуг я очень довольна, за что крайне благодарна!
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Антон, здравствуйте. По данному вопросу порекомендуем обратиться по телефону горячей линии 88001000800. Наши коллеги вам обязательно помогут в решении вопроса.
Антон, здравствуйте. По данному вопросу порекомендуем обратиться по телефону горячей линии 88001000800. Наши коллеги вам обязательно помогут в решении вопроса.