Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В этой компании вечная проблема оплаты!!!! Оплачиваю услуги всегда заранее по выставленному компанией счету в личном кабинете.за июль уже дважды сделали перерасчёт и всё равно остался долг. Оператор объяснил ситуацию, что забыли снять оплату за прошлый месяц. Хотя платёжки всё прошли. Жду объяснений от компании откуда опять появилась задолженность
Самый ужасный интернет. Может отключиться в любой момент на 1 минуту. Если что то надо скачать - ждать 2-30 минут.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество интернета. В вечернее время постоянно зависание телевидения и интернет ресурсов. Поддержка отвечает долго. Написал о желании прекратить пользоваться услугами вашего провайдера в чат приложения и возможности возврата внесенных средств на оплату услуги, долго отвечали. В итоге списали абонентскую плату и тем более еще в минус загнали баланс при не пользовании более месяца вашими услугами. В чате написано было о том, чтобы прекратили обслуживании и возврата средств, теперь вам я оказывается должен.))) прошу разобраться в данном вопросе. Анулировать задолжность за услугу которой я не пользовался у вас.
- Сибсети15 сентября 2022 г.
Петр, здравствуйте! Для получения консультации по нашим услугам и решения вопроса Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru, электронная почта info@sibset.ru. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Прейду сразу к делу, первое время пользовался тарифом игровой, вроде 100 мбит было обещано....но по факту было 40-50, цена не соответствует скорости и качеству интернета. Специалисты по подключению хотели долбить стену для проводки кабеля, хотя кабель был внутри квартиры. Тех поддержка оставляет желать лучшего. По поводу тарифа игровой, мало того что платишь сумму которая не тянет на тариф....так ещё и подключение услуг без ведома абонента каким то волшебным образом появлялись. Итог отказался от тарифа игровой, подключил тариф на 25 мбит, спид тест ростелекома выдаёт скорость скачивания 6 мбит а загрузки 15-20. Не серьезная компания, буду думать переходить на другого провайдера. Тем кто думает подключать данный провайдер, подумайте хорошо, почитайте отзывы и сделайте сами для себя вывод
Желаю этой компании поскорее разориться! Интернет не работает, особенно в праздники! Операторы ответят, конечно, дня через 3. Об оплате не предупреждают- просто отключают! Куда деньги ушли - не понятно! Скорей бы другой провайдер, или что другое подключилось к нашему дому! Пока выбора нет - терпим плохое отношение! И вам того же!
- Сибсети15 сентября 2022 г.
Евгения, здравствуйте! По вопросам работы интернета и получения консультации по нашим услугам Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru, электронная почта info@sibset.ru. Будем рады помочь!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это просто ужас. Очень давно пользуюсь данным провайдером, раньше было все хорошо, но в последнее время становится все хуже и хуже. Частые разрывы соединения. Дозвониться до службы поддержки вообще не возможно. Они просто не берут трубку. А если и дозваниваюсь то говорят «с нашей стороны все хорошо, это у вас там что то, можете вызвать мастера который придет через 2 дня». Похоже пора менять провайдера!
- Электронный город29 июня 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Виктор! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и помочь Вам.
- Администратор29 июня 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Новосибирска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Электронный город, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Последнее время ужасное качество интернета , 4 раза за месяц отключали , рад , что переезжаю и ничего общего с вашей компанией иметь не буду , а операторы молодцы , это единственные люди , которые работают на ура в вашей компании !!! Надеюсь , что всё исправится в дальнейшем... Но к этому провайдеру я больше возвращаться не буду...
Тормоз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! очень плохо
- Ростелеком25 июня 2022 г.
Сергей, если услуги работают некачественно, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в любой удобной социальной сети. Обязательно все поправим.
- Администратор27 июня 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Мтс поддержка - это неприятное место, где никто не хочет решить твою проблему. Просто интересно посмотреть на тимлидов в мтс, что там за лентяи сидят? Огромная компания не способная решить проблему с паролем для входа в личный кабинет.... Это кафка. Звонишь 5 раз, а тебе в уши все также по инструкции заливают: это мобильный оператор виноват, что смски не доходят - ну хорошо, а другой способ получить пароль-то есть? ну можем на почту, но надо согласовать, а это 24 часа - и ничего не приходит. В итоге тебе предлагают идти аж в отделение мтс за паролем! Это стыд и срам. Мтс как эмбер херд - напакостили, но вину на себя брать не хотят и убирать за собой тоже не хотят, зато врать и на других вину скидывать - это пожалуйста.
На тарифе игровой с 02.06.2022 г. Не подключается игровая опция (wg), никакой ошибке не пишет. Просто 2 недели крутятся стрелочки активируется. Оставлял заявку в поддержку 04.06 и составлял претензию 07.06 – толку нет. За это время со мной никто не связался ни разу, хотя мальчики и девочки в поддержке каждый раз клятвенно обещают. Проблема не решается. Раза три закрывали тикет, хотя проблема не была решена. Интересно почему? Я уже половину месяца не могу полноценно использовать тариф игровой. Поддержка отмахивается и отвечает по скрипту, что специалисты работают. Специалисты не устали работать две недели над такой сложной проблемой?
- Ростелеком15 июня 2022 г.
Александр, здравствуйте. Напишите нам в любой удобной социальной сети в официальное сообщество "Ростелеком", разберемся в причине.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: из-за того, что некоторым критериям Вы поставили высокую оценку, общая оценка также получилась высокой. Но на самом деле Вы недовольны работой провайдера, поэтому такая оценка не отражает Ваше мнение о нем и будет искажать рейтинг.