Добрый день, Ольга. Сложности с услугой могут возникать по разным причинам, не всегда зависящим от провайдера. Согласны, это вызывает некоторые недовольства и сомнения в выборе. В данных случаях, после обращений в службу поддержки, проводится диагностика линии и оборудования, также возможен визит специалиста на дом. Приносим искренние извинения от лица компании за доставленные ранее неудобства. Отметим, что компания не стоит на месте и ведет тщательную проработку всех замечаний, с которыми сталкивается. Благодарим вас за то, что поделились своим опытом, обязательно примем во внимание ваши слова. Хорошего вам настроения!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день, Людмила. Благодарим за оставленный отзыв и уделенное время. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией при подключении данной акции. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проверили информацию по предоставленному номеру договору, видим, что ситуация уже была разрешена, однако если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете написать номер договора, ФИО владельца и контактный номер телефона на электронный почтовый адрес (info@2090000.ru), прикрепив ссылку на данный отзыв.Будем рады еще раз осветить вам на все поставленные вопросы и проинформировать по условиям акции повторно. Всего вам доброго и приятного пользования!