Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Постоянно выключается интернет. После 24:00 стабильно - нет соединения. Приходиться вечно звонить в техподдержку. Там просят перезагрузить роутер, перекидывают на другой сервер. Это помогает, минут на 45.... Скорость сносная, когда соединение есть... Поменяли кабели, выкупили у провайдера роутер (ведь мастер утверждал, что он негодный, хотя роутер был отличный, подороже этого), в итоге ничего не поменялось. Мастера попадались все некомпетентные, с уровнем обычного пользователя, если не ниже. Неприятненько. К телевидению вопросов нет, так как смотрю раз в месяц и ничего про качество сказать не могу
Самый ужасный интернет, который возможен !!!! Ничего не могу решить, списание каждые 2 недели необоснованные . Очень пожалели , что подключили именно сибирский сети.
- Сибсети15 сентября 2022 г.

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета. Проверим в чем дело.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Жуткая компания, всё у них плохо и дорого. Больше и сказать нечего. Никому никогда не порекомендую .
- Электронный город15 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Денис! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и помочь Вам.
- Администратор15 августа 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ужасный инетрнет, который падает в скорость 100 раз на дню, при этом тех. Поддержка говорит типичное: ну это у вас там проблемы если происходит какая то авария, то ремонт длится не пару часов, максимум день, а 2-3 дня никому не советую этого ужаснейшего провайдера. За такие деньги можно купить интернет и получше
Отвратительный интернет, постоянные бешеные скачки и пару раз в неделю перестаёт работать вообще, с роутером все в порядке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Полный бред при отсутствие услуг. Ни тв, ни ви-фи... Каждые полторы недели вызывать техника.. Скорости типа не хватает...
Худший интернет на свете, все пропадает, в тех поддержке говорят, что проблема в роутере, но как ? Второй вечер подряд ничего не ловит, а утром хороший интернет, но нужен он именно вечером! 0 из 10, жаль нельзя поставить минус приходится раздавать вайфай с телефона, зачем тогда вообще платим за интернет в квартире? Для 21 века это неприемлимо
Мошенники! Давно договор расторгнут , начисления приходят до сих пор, не вздумайте пользоваться услугами данной организации
- Администратор3 августа 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы негативно отзываетесь о провайдере, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Это самый отвратительный провайдер. Произошла авария в микрорайоне, отключили интернет. Всякое бывает. Но на протяжении 3 дней сотрудники вводят в заблуждение, ориентирую по непонятным срокам и тут же их продлевают. Блокируют номера клиентов, которые слишком часто звонят с негативом и называют это чистой случайностью. Решать вопрос не хотят. Просила связаться со мной руководителя отдела, обещали в течение суток, прошло 3, однако звонка так и не поступило. Сотрудники фиксируют жалобы, а после их удаляют. Отвратительное отношение к клиентам, полнейшей нежелание решать проблемы.
Только у этого провайдеры постоянные проблемы! Мошенники! Про скорость интернета даже не стоит говорить! Если дома хочешь, что-то посмотреть лучше сразу включай мобильный интернет. Оплата может перечисляться больше недели! Больше недели в доме нет интернета. И техподдержка не поможет, составит заявку, но вам никто не позвонит, если у вас проблемы -нужно звонить самому. Пять месяцев списывали деньги за подписки, которые я не подключала и которыми я не пользовалась. Я не замечала что списывают больше. Когда я обнаружила большое списание, то обратилась в техподдержку, где мне сообщили, что я подключила услугу по телефону. Я попросила предоставить мне аудио, на котором я якобы прошу подключить подписку. Конечно, в предоставлении аудио мне отказали, как и в перерасчёты. Денежные средства за «подписку» мне не вернули. Я расторгла договор и написала заявление на возврат денежных средств. Ну, и денежные средства с лицевого счёта мне не вернули. Спустя еще месяцы обратилась в техподдержку для возврата денежных средств. И, конечно, не прошло все гладко. Как выяснилось по мимо заявление нужен был ещё скан паспорта, о котором не никто не сообщил при расторжении договора. Но даже после отправки скана паспорта, «компетентный» оператор искала причины в отказе возврата денежных средств.
- Сибсети15 сентября 2022 г.

Здравствуйте! Для получения консультации по нашим услугам и решения вопроса Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru, электронная почта info@sibset.ru. Будем рады помочь!
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте,Инна! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг.