Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый отвратительный провайдер. Произошла авария в микрорайоне, отключили интернет. Всякое бывает. Но на протяжении 3 дней сотрудники вводят в заблуждение, ориентирую по непонятным срокам и тут же их продлевают. Блокируют номера клиентов, которые слишком часто звонят с негативом и называют это чистой случайностью. Решать вопрос не хотят. Просила связаться со мной руководителя отдела, обещали в течение суток, прошло 3, однако звонка так и не поступило. Сотрудники фиксируют жалобы, а после их удаляют. Отвратительное отношение к клиентам, полнейшей нежелание решать проблемы.

Срок использования:1 год и больше
id 60035
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Только у этого провайдеры постоянные проблемы! Мошенники! Про скорость интернета даже не стоит говорить! Если дома хочешь, что-то посмотреть лучше сразу включай мобильный интернет. Оплата может перечисляться больше недели! Больше недели в доме нет интернета. И техподдержка не поможет, составит заявку, но вам никто не позвонит, если у вас проблемы -нужно звонить самому. Пять месяцев списывали деньги за подписки, которые я не подключала и которыми я не пользовалась. Я не замечала что списывают больше. Когда я обнаружила большое списание, то обратилась в техподдержку, где мне сообщили, что я подключила услугу по телефону. Я попросила предоставить мне аудио, на котором я якобы прошу подключить подписку. Конечно, в предоставлении аудио мне отказали, как и в перерасчёты. Денежные средства за «подписку» мне не вернули. Я расторгла договор и написала заявление на возврат денежных средств. Ну, и денежные средства с лицевого счёта мне не вернули. Спустя еще месяцы обратилась в техподдержку для возврата денежных средств. И, конечно, не прошло все гладко. Как выяснилось по мимо заявление нужен был ещё скан паспорта, о котором не никто не сообщил при расторжении договора. Но даже после отправки скана паспорта, «компетентный» оператор искала причины в отказе возврата денежных средств.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60034
  • Сибсети15 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Для получения консультации по нашим услугам и решения вопроса Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: Telegram https://t.me/SibSetRuBot, официальная группа в ВКонтакте https://vk.com/sibsetru, электронная почта info@sibset.ru. Будем рады помочь!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НовТел
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользоваться услугами несколько лет, раньше претензии не было. После просто апофеоз. Скорость падала в ноль. На смартфоне не открывалась нгс по вайфаю. Сейчас был вынужден подключить их по новому адресу, постоянно разрывы, падает скорость. Выбрать другого провайдера не могу, никого то ли не пускают, то ли сговорились !

Срок использования:1 год и больше
id 59988
Ростелеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Такой ерунды я еще не видела! Удивляет то, что вайфай ловит только на половине дома, ваш винк, мало того что большинство фильмов берётся в аренду, так еще рекламу добавили, посмотрите мол 3 в ряд, я что в аналогичную игру играю или что, вечно все тормозит, все грузит через раз! ужасно одним словом. Ставлю -100

Срок использования:1 год и больше
id 59789
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Давно пользуюсь этим провайдером. К сожалению, последние годы отвратительно работает интернет а стоимость выше и выше. Раньше работал лучше. Планируем перейти на другой.

Срок использования:1 год и больше
id 59760
  • Электронный город23 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Александр! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. :( Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг.

  • Администратор25 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Электронный город
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

С оператором уже больше 8 лет, по началу все устраивало, но с каждым годом цена только росла, а качество услуг становилось все хуже и хуже. По сравнению с другими провайдерами очень высокая цена и пинг, порой отрубали в дневное время когда все сидели на удаленке. Был еще инцидент несколько лет назад, когда приходил монтажник в связи с плохой скоростью и периодическими перебоями интернета. Объяснил что нужно сменить роутер, окей купили и поменяли за 4000 рублей - проблема сохранилась и как оказалось, что проблема была в узле связи в подъезде. В итоге мне никто ничего не компенсировал и даже не извинился и я остался с двумя рабочими роутерами. Это о компетенции монтажников, они к слову приезжают не в день вызова а через день-два. Еще имеется услуга добровольная блокировка, которая у других операторов всегда была бесплатной, а тут за отключенный интернет я должен заплатить. Опять же скорость и пинг не отличаются от других провайдеров, а вот цена очень даже. Пора прощаться эг :)

Срок использования:1 год и больше
id 59758
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Иван, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы предоставляем широкий набор сервисов, который уже включен в абонентскую плату: белый IP-адрес, бесплатный визит технического специалиста, удаленная круглосуточная техническая поддержка. Мы заинтересованы в качественном предоставлении услуг, поэтому всегда заботимся о своевременной модернизации нашего оборудования. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора, хотим более подробно разобраться в ситуации.

  • Иван24 июля 2022 г.

    Разберем ваш "широкий набор сервисов": 1. Белый IP - большинству он попросту не нужен, да и все операторы с которыми имел дело также предоставляли его. На крайний случай доплата 50 рублей. У вас выходит все равно дороже 2. "Бесплатный визит технического специалиста" - если вы называете "специалистом" человека который не может определить обрыв сети это или непорядок оборудования на стороне клиента, то лучше уж доплатить другим специалистам. Приезжают с задержками и данная услуга тоже есть у других операторов. 3. "Круглосуточная техническая поддержка" - консультации из серии перезагрузите/проблема на вашей стороне?) Поддержка мне так и не отписалась по поводу ситуации с роутером, вот вам и поддержка. Почему в свой широкий спектр сервисов не вносите ПЛАТНУЮ временную блокировку?) Собственно, что вы такого уникального предоставляете чтобы ломить такую цену, особенно старым клиентам? Номер договора у меня 332976

  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    24 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто нечто! Оставил заявку, перезвонили, сказали нет тех. Возможности, все порты заняты, ну нормально че, многомиллиардная компания, нет возможности поставить какую то штуку, что бы появился порт! И когда этот порт освободится - неизвестно, потому что вряд ли, кто подключил его, собирается отключать! Оценка -10 из 100!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59701
Дом.ру
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сибирякова-гвардейцев 24. Начиная с 23 июня когда была гроза коммутатор на доме постоянно уходит в сон, и так происходит постоянно.23.06,02.07 весь день,07.07 весь день,11.07-12.07 перебои в связи и сегодня 20.07 снова. Уже что только не делали, и как не отмазывались ваши технические специалисты, но по ощущениям коммутатор который уже откровенно глючит после 23.06 вы так и не поменяли.это издевательство по удалёнке с мск невозможно работать.при сбоях оператору приходится звонить постоянно и просить проверить или направить сотрудника.у компании дом.ру нет денег чтобы заменить оборудование?или нормально технического специалиста чтобы тот наверняка проверил оборудование.уже реально выход разорвать договор выглядит единственным решением.безобразная работа дом.ру.

Срок использования:1 год и больше
id 59670
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день, Tt! Хотим разобраться в ситуации и устранить неполадки. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора.

МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уважаемый мтс расскажите пожалуйста об административной блокировке и почему ваши операторы не могут ответить на вопросы?если я не успел закинуть денег на интернет и оплатил его через несколько часов,то автоматически попадаю в блокировку на 3 дня?вы вообще в своем уме?где это прописано в договоре?что за шоу бени хилла?с самого первого дня блокировка на 26 часов после оплаты,через месяц административная блокировка.ваши клиенты дойные лошади что-ли ?

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59634
Телеконнект
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обман!!!!! Пользуюсь вашими услугами интернет- кабельное уже более 5 лет и проблем не было! Но, стоило один раз просрочить плетеж на 3 дня, по причине того, что мы не находились в стране, нам отключили кабельное насовсем и за повторное подключение требуют 350р? По возвращении сразу же оплатили всю задолженность и полный месяц вперёд , интернет работает, а кабельное нет! Вы вообще серьезно?????? Всмысле повторное подключение? Вы в своих клиентах видимо не заинтересованы от слова совсем, в отличии от ваших конкурентов, которые в тот же день готовы приехать и переподключить к себе бесплатно! А после звонка в службу поддержки я осталась вообще в шоке! Ш. Сергей сергеевич, нахамил, накричал, сказал что мы все абоненты неадекватные и невменяемые, и я в том числе! Это вообще нормально, что ваша служба поддержки так разговаривает с клиентами? Видимо для вас да, раз вы не принимаете никаких мер! Это просто ужасно!!!! Никаких напоминаний об оплате от вас не приходит, то есть если я сейчас заплачу за новое подключение 350р и случайно в следующем месяце пропущу день оплаты, то вы снова нас отключите и заново будете требовать 350р за опять новое подключение??? И ещё и я должна тратить свое время ехать к вам в офис для этого... Вопрос зачем мне это? Получается деньги с меня взяли, а услуги нет!!! Это называется обман потребителя! Взяли деньги- предоставьте услугу, нет услуги- верните значит мне мои деньги!!!!!!!!! Обман!!!!!!!! Вот так и теряют постоянных клиентов! Однозначно буду теперь переподключаться от вас к другому провайдеру, при том бесплатно!

Срок использования:1 год и больше
id 59342
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
391-400 из 1104 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.