Станислав, спасибо за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!😊
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте Будем рады помочь!
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т. к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте! Обеспокоены Вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
Здравствуйте! Обеспокоены Вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
При подключении был мастер Иван. Очень неприятный [человек]. Подключение было 22.06.2024 по адресу Станиславского, 26. Пропал куда-то на полчаса и после моего звонка менеджеру внезапно объявился. [Хам], и не умеет общаться с клиентами. Надеюсь, вы его уволите или хотя бы как следует оштрафуете за недобросовестную работу и хамство
Здравствуйте! Обеспокоены вашей оценкой. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета, чтобы мы могли связаться с Вами и помочь с решением.
Ольга, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас приоритетно устранять массовые ситуации оперативно, чтобы не доставлять дискомфорта нашим абонентам. Сроки напрямую зависят от уровня сложности работ. Возврат абонентской платы предусматривается за те дни, когда отсутствовал доступ к услугам. Если у Вас остались вопросы и мы можем Вам помочь, напишите, пожалуйста, номер договора.
Уважаемый Евгений! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с Вами, разберемся в ситуации, и постараемся оперативно помочь.
Здравствуйте, Никита! Очень обеспокоены Вашим сообщением о качестве работы наших услуг и сервиса. Так быть конечно не должно, и мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проконтролировать решение Вашего вопроса и предоставить Вам обратную связь.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и хотели бы разобраться в возникшей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, все проверим, свяжемся с Вами и решим вопрос.
Здравствуйте, Сергей! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы обязательно свяжемся с Вами, разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь.