Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Связь ужасная, видеонаблюдение не работает уже около года! Интернет - на Новый год нас оставили без интернета на 5 дней, сейчас опять проблемы с подачей интернета! Приезжало 3 мастеров, и ни один не сделал интернет, оборудование старое, меняют на бэушное! Не советую эту компанию! Навешали на станцию дополнительно 65 домов, а оборудование не поменяли на более мощное! По всей видимости, готовимся вместе с соседями подавать в суд на эту компанию!
В поддержке сначала достаёт бот - не переводит на оператора минут 10. Потом отписки от поддержки. Перебрасывает с оператора на оператора, каждый раз заново объяснять проблему. Отвечают долго. Если не ответишь ты за 5 минут, они просто прощаются. Был переезд из другого региона. Обещали сохранить роутер наш, мой номер для моб. связи. В итоге схемы мне какие-то городили, делала, как скажут, в итоге ни номера, ни роутера, ещё и на симку подключили растратный тариф. -400р за один звонок на 3 минуты в соседний регион! Никаких вариантов решения проблемы, мои варианты не приняли. Всё отписки сплошные. Номер для жалобы не предоставили. Т.е. можно перейти из другого региона и другого оператора, а с их же оператора к ним же в другой регион нельзя! Обещали раза 4-5, что моб. связь перенесут. Качество связи плохое. Когда все в автобусе междугороднем сидели в телефонах, у меня было E. С роутера иногда даже в квартире плохо ловит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ограничивает скорость отдачи. Работать стало невозможно! За день с этим провайдером уже катастрофа! Скорее всего лок идёт от какого-то объёма, но он в итоге распространяется вообще на всё!
я ненавижу ваш интернет, спасибо за внимание 💋 постоянно перебои всякие и рандомные отключения, о которых никто не предупреждал
- Администратор29 мая 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость8 июня 2025 г.
Согласен с вами
Более худшего интернет-провайдера, чем Сибирские Сети - НЕ НАЙТИ! ПОСТОЯННО сплошные проблемы, которые пытаются объяснить клиентам отговорками - сторонними хакерскими атаками (на то они и хакеры!) и т.п. чушью! "Бедненькие " сибсети - только на вашу компанию вечные атаки, а другие при этом бесперебойно и стабильно работают. И ваши цены НЕ ниже, чем у других компаний!!! Значит, прибыль надо использовать не на повышение своих зарплат, а на закупку нормального оборудования!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая [плохая] компания, интернет никакой, тв толком не работает, службы поддержки вообще нет, Не советую ,будем уходить к другому провайдеру
Качество - скорость интернета - ОООочень низкая. Последний месяц даже телевидение смотреть не возможно. Постоянно зависает. Кион - это вообще отдельная тема. Отвратное приложение. Виснет, перегружается, когда вздумается. Причем и МТС, и разработчики этого [недоразумения] отписываются стандартными фразами... Напишите туда, потом туда... Никаких мер к улучшению...
Сразу извинюсь перед монтажниками, но, поскольку тут оценку за техподдержку и монтаж объединяют, то за техподдержку НУЛЬ (а хотелось бы минус два), но к монтажникам претензий никаких. (Так что монтажники натянули общую оценку до 2). Как только что-то перестаёт работать от ковровых банов самизнаетекого (даже не из запрещённых общедоступными списками), техподдержка делает круглые глаза, типа мы не знали, но не торопится даже что-то передать наверх, куда могли бы передавать, судя по работе других операторов связи. Каждый раз (а это уже почти каждую неделю) в техподдержку не дозвониться, про чат в приложении даже смешно упоминать.
- Сибсети8 апреля 2025 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваш лицевой счет, чтобы мы могли связаться с Вами и ответить на все Ваши вопросы. С уважением, СибСети.
Пользуемся этим провайдером уже лет 5 точно, всегда проблемы, легче посчитать, сколько дней не было без приключений, каждый день звонишь по сто раз и спрашиваешь "что у вас с интернетом", в ответ получаешь "перезагрузите роутер"
Самая отвратительнейшая компания, которую я только мог встретить в своей жизни. Несколько лет назад отключился от них, и надо было забыть и забить, но решил вернуться только ради IP-телевидения. Оно никогда не вызывало никаких вопросов. В прошлый раз выкупил 3 приставки, после отключения они, естественно, остались у меня. Теперь же мне в Ростелеком заявляют, что старую приставку подключить второй не могут, только если я куплю у них ее снова. Собираюсь обращаться с претензией, а дальше через суд. Пусть выкупают у меня все мои приставки.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Согласен
Александр, здравствуйте. Хотим разобраться подробнее в ситуации и наладить работу услуг. Для этого просим Вас уточнить номер договора.