Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Проверим информацию по заявке.
Пытался вам дозвониться. С вашими роботами не возможно выйти на оператора. Это вам ещё один минис
Здравствуйте, Елена! Понимаем Ваше настроение, и нам жаль, что подвели Вас. Спасибо Вам за подробную обратную связь. При обращении клиента, сотрудники удаленной поддержки, стараются помочь и настроить услуги удаленно, это существенно экономит время ожидания по решению проблемы. По Вашему обращению оператор предложил Вам ближайшее свободное время, поскольку Вы отказались от выезда 21.09 в график он Вас не назначил и Ваше время в последствии, оказалось занято другим клиентом. Вашу заявку зарегистрировали и поставили на ожидание свободного окна. Напишите пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, проверим историю ваших обращений и постараемся оперативно помочь. За все время отсутствия услуги Вам будет выполнен перерасчет абонентской платы.
Вы всегда можете обратиться к нам следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Продолжение истории, 21.09 чат на сайте заработал, но смысла в нём не было. Зато обнаружился лайфхак - если сказать на номере 8-800-100-0-800 роботу, что вопрос по расторжению договоров, то он начинает суетиться и переключает уже не в беззвучную яму, которую можно слушать час, а куда то на другую ветку, где мне удалось продвинуться в решении моего вопроса через последовательную цепочку из 6-7 специалистов (зачем столько переключений?) Ну хоть теперь можно спокойно искать замену провайдеру не в пожарном порядке.
Здравствуйте, Элла! Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о работе компании и услуг. Не спешите принимать решение. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с вами разберемся в ситуации и постараемся оперативно помочь. И возможно, у нас получиться изменить ваше мнение о нас.
Янина, уверены, что специалисты не хотели вас обмануть, а лишь сообщили актуальную на момент обращения информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше настроение, услуга не должна так работать. Напишите, пожалуйста Ваш Лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Александр! Благодарим, что указали номер договора. Разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
Уважаемая Галина! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Галина, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.