Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуемся вашими услугами уже лет десять и наблюдаем в последнее время одни ухудшения, сотовый интернет намного быстрее вашего, оборудование постоянно требует обновления, а потом не тянет их, приходится в очередной раз покупать приставки, а они с каждым разом всё дороже, часто стали происходить поломки оборудования, а починить сразу вы не можете, одни отговорки - то ключей нет, то не пускают ваших ремонтников куда то, а из-за этого страдает наша работа. Вопрос - оно нам надо? Если не будет улучшений в вашей работе в ближайшем будущем, то будем искать друго провайдера
Ужасный провайдер. Интернета нет вторые сутки. На горячую линию не дозвониться. Ждёшь по часу и скидывается. В обычные дни, когда интернет есть, из 24-х часов он отсутствует часов по 10!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Оставляла заявку на перенос услуг 14.10. Сегодня 25.10. До сих пор не могут подключить. Отказываюсь.
- Ростелеком25 октября 2022 г.
Просим вас не торопиться с решением. Вы всегда можете написать нам в социальных сетях ВК или одноклассник. Мы всегда рады помочь.
- Администратор25 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы недовольны работой провайдера, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают
Отвратительное качество интернета. Пользуюсь уже более 5 лет и с каждым годом все хуже и хуже, отвратительная скорость которая не соответствует назначенной. Качество интернета в онлайн играх отвратное, пинг не стабилен, бывают перебои, отключения. В общем ужас.
- Дом.ру24 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
- Андрей24 октября 2022 г.
540008039853
- Дом.ру25 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим, что указали номер договора. Свяжемся с Вами для решения вопроса.
- Андрей25 октября 2022 г.
Не нужно со мной связываться, просто решите проблему!
- Дом.ру25 октября 2022 г.Официальный представитель провайдера
Для решения вопроса нам потребуется Ваше участие. Можем связаться по телефону в удобное для Вас время. Пожалуйста, напишите такой час - перезвоним.
Видимо кто-то у них там активно мониторит отзывы о них в интернете, т.к. Стоило только написать - так сразу же нашлось кому мне ответить и о чудо, с рождения мёртвые чаты вдруг неожиданно ожили как принцесса после поцелуя и даже неожиданно заговорили! Алелуя! Оказывается есть возможность пообщаться с клиентами - нет просто желания!:) а сказали мне там примерно следующее: мы там значит подумали и передумали да поменяли вам ваш тарифный план, теперь вы должны будете платить больше! Почему? Да просто так, нам так захотелось! Что если не нравится - так вон в договоре читай мелким шрифтом написано что мы можем так сделать! А то что при подключении божились что такого не будет - так это мы пошутили, нашли кому верить!:) ну разумеется иметь с этой недо-компанией никаких дел я больше не собираюсь и вам не советую!!!
- Администратор24 октября 2022 г.
Уважаемый Даниил, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/novosibirsk/rating/ttk/otzyv-709287) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не вздумайте подключать это! Заплатите и будете сидеть без интернета! По телефону вам ни кто никогда не ответит, поддержки клиентов у них по просту нет! Из всех телефонов работает только лишь тот отдел который подключает новых наивных людей.. Ой в смысле уважаемых клиентов:) по всем остальным - только гудки или музыка, которую вы можете слушать хоть весь день!
Отвратительная компания. Пытался сменить тариф. Потратил два дня. Оператор откровенно издевался. Так как переписывался с четырьмя разными операторами и все они в переписке не решали проблему а только глумились делаю выводы что это в компании обычная практика. На сайте тарифные планы с разной ценой и разными услугами имеют одинаковые названия. Отвратительный сервис!!!
- Ростелеком21 октября 2022 г.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам в личные сообщения Вконтакте. Мы постараемся вам помочь.
Отвратительная компания, подключил интернет по акции за 250 рублей в месяц 100 мб/с, скорость оказалась в 10 раз ниже заявленной, расторг договор, сказали плати за 12 месяцев, ни оператор, ни один сотрудник не уведомляли о том что надо это сделать, рекламная брошура так же не содержала данной информации. В официальном ответе на отказ платить написали, что жалоб не было и все услуги оказывались в полном обьеме, но это не так, я не однократно звонил и просил с этим что-то сделать, но так ничего и не сделали. Одним словом, ужасная компания, хотят деньги по факту за ничего
Подключал 6 лет назад пакет интернет +телевидение, интернетом 3 года уже не пользуюсь. Звонил, просил убрать интернет и оставить телевидение, долго уговаривали в итоге интернет временно заблокировали чтобы я не переплачивал. В итоге каждые полгода мне приходится звонить и продлевать блокировку интернета, который разблокируют без всякого предупреждения и об этом я узнаю только тогда когда приходит сообщение о месячной оплате. По факту каждый год отдаю 1000-1500 руб. За услугу которой не пользуюсь. При звонке оператору приходится очень долго ждать, а потом выслушивать кучу не нужной информации о тарифах вместо реального решения проблемы. Сегодня при звонке сказали ждите и тишина, ждал 20 минут и никто так и не ответил. Ужасный сервис, буду менять оператора.
- Ростелеком19 октября 2022 г.
Александр, напишите, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и постараемся изменить ваше мнение.
Вот просто удивительные люди! Два года назад хотел провести интернет от ростелекома, подал заявку, внес деньги, специалисты назвали немыслимые сроки ( а мне интеренте нужен для работы, я журналист) отказался от услуг, обратился к другому провайдеру. Тут вспомнил о внесенных деньгах. Звоню: да, да, есть деньги на вашем счету. Можно их вернуть? Да, надо написать письмо (не электронное), надо послать скан паспорта (в принципе кроме банков) нигде не оставляю копии паспорта, копию электронного чека и еще чего-то там. Рассмотрят и т.д. Вот почему? Внести - щелчком мыши, а вернуть - ехать в офис или письма почтой отправлять. Это издевательство или мошенничество? Ведь большинство просто плюнут на эти деньги. В наше время время дороже. Извините за каламбур.
- Ростелеком18 октября 2022 г.
Давайте попробуем вместе во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, нам в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Все проверим и поможем оформить возврат средств.
- Администратор18 октября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Алексей! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу услуг, чтобы вернуть Ваше доверие. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.