Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Что вы за люди такие? Потеряли мое время и свое, неделю промурыжили, чтобы что? Выяснить сегодня, что по этому адресу можно сделать только телевидение, а интернет невозможно подключить? И это говорит мастер по приезду. С удивлением, что мне не сообщили по телефону. Вы адекватные? Пользовалась вашими услугами, переехала на новый адрес, хотела продолжать сотрудничество. Сейчас просто слов приличных нет, одни маты. Злюсь, что потеряла время.

Срок использования:1 год и больше
id 62851
  • Администратор12 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили часть критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.

Электронный город
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключены к данному провайдеру давно, раньше было всё более менее ок, последние 2-3 года просто ужос! Wi fi отваливается постоянно, несколько раз вызывали чтобы починили,толку ноль! А в последний раз сказали что надо купить их роутер!! С какой стате ??!!! У меня роутер свой куплен меньше года назад. Вообщем не довольны этим провайдером, ищем замену

Срок использования:1 год и больше
id 62804
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    10 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Андрей! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный мобильный интернет, списывается гигабайты непонятно за что, открываю одну страницу в интернете, ничего не скачиваю, не играю - идет бешеное списание. 45 гигов за 10 дней, притом что практически никаких активностей в сети. И невозможно разобраться.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62796
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

недобросовестная компания несколько лет назад я был клиентом ттк. На тот момент я подключил самый бюджетный тариф для дом. Интернета, примерно за 200р. Пользовался я им около 9 месяц и из-за качества связи решил разорвать контракт, личный кабинет №541313480. Оператор по телефону сказал что без проблем можете отправлять заявление о расторжении на почту. Договор отправлял в электронном виде, предварительно распечатал, заполнил заявление и отсканировал им на почту. Спустя пару месяцев мне прилетает звонок о задолженности. Оказывается мне пришлось письмо, после заявление, в котором написано, что мне нужно было оплатить опред. Сумму, за то что разорвал контракт ранее года, а именно чуть меньше 600 рублей, (по 200 рублей за каждый не использованный месяц). Я оплатил, скрин чека у меня есть. Никакого оборудования в аренду я не брал, у меня был свой роутер на 1гб скорости, а ттк подключал как временное решение. На сегодняшний день я не являюсь клиентом ттк уже несколько дней, но последние месяцы они постоянно названивают и присылают письма об иске, о какой то невыплаченной задолженности за оборудование, которое я никогда не брал в аренду. Скорее всего этим работничкам уже мало своих клиентов разводить на бабки, они решили по старой базе пройтись.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62764
  • VON9 декабря 2022 г.

    Более того, после расторжения договора, я несколько раз звонил на горячую линию, чтобы убедиться что мои КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ все удалены и аккаунта не существует. Я и вправду не мог больше зайти в личный кабинет, телефон и способы оплаты были отвязаны. Проверить баланс через телефон автоответчика уже не мог. Но спустя пару лет, они снова начинают звонить по поводу "оборудования", которого у меня никогда не было. Более того они прислали бумажное письмо на квартиру мне, на мое имя и на имя прошлого владельца квартиры, который здесь жил 5 лет назад и в письме у него тоже якобы "ЗАДОЛЖЕНОСТЬ" на 5000 рублей. В письме они говорят "если не оплатите сумму до конца какого то числа, то мы разорвем с вами договор в одностороннем порядке". О каком договоре идет речь, если я не клиент вашей [отвратительной компании]?

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания. Люди не подключайтесь к этому нечестному провайдеру!!!! В марте 2019 года официально был расторгнут договор с ттк с переплатой в 71 рубль!!! В октябре 2022 стали поступать письма на эл.почту о задолженности 71 руб. Позвонила 6.12.22 на горячую линию ттк (запись разговора имеется) , разобрались - некорректная задолженность , отправили заявку в абонентский отдел - должены были перезвонить! Не перезвонили, письма (уже даже иск) продолжают поступать. Кое как дозвонилась сегодня 9.12.22 там совсем неадекватная девушка несла такую ахинею тут всего не описать (запись также имеется) и бросила трубку. Чувствуется развод, спустя почти 4 года придумали какую-то задолженность 71 руб (с миру по нитке руководителю- новый лексус). Но со мной этот номер не пройдёт. Я готовлю встречный иск и собираю таких же пострадавших. Дело принципа. Обходите эту компанию стороной (и скорости интернета заявленной у них нет, потому и расторгла договор, уже 4 года пользуюсь другим провайдером)

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 62751

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Сибсети
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если хотите потрепать себе нервы вам в эту «организацию». Пользовалась услугами интернета более года, но однажды он пропал. В техподдержке мне предложили ждать мастера примерно неделю, позже уточнят. 2 дня операторы кормили завтраками. После моей жалобы и заявления на расторжение договора на почту руководителей, сразу же нашёлся свободный мастер. Но мой отказ видимо стал для сотрудников закрытием вопроса. Я ждала возврата денежных средств 5 дней (по их внутреннему регламенту) и как вы думаете, что получила? Ничего кроме наглой лжи сотрудниками отдела качества что я отправила заявление только вчера. Чтобы вернуть меньше 1000 руб. Своих денег, я написала 12 писем руководителям. Только после этого со мной связывались сотрудники. Более ужасного клиентского сервиса не встречала нигде. А самое удивительное что даже руководителем абсолютно всё равно на «работу» собственных сотрудников и репутации компании. Совет только один обходите стороной, рекомендовать такое даже врагу не захочется.

Срок использования:1 год и больше
id 62666
МТС
3.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Здравствуйте! Много лет пользуюсь связью мтс. Была довольна. Подключила 23.11.22г. весь мтс супер по льготному тарифу, 100% бесплатна аренда оборудования в течение 12 месяцев (за аренду оборудования списали сумму). Оплата - 30% по льготному тарифу. Интересно сколько спишут? Тв - изображение постоянно подвисает. Звоню провайдеру через день и каждый день, чтобы устранили неполадки. Пытаются удаленно устранить, не получается, специалисты приходят, устраняют неполадки на какое-то время. Это все уже действует на нервы. И это только начало.

Срок использования:1 год и больше
id 62561
  • Кость29 января 2023 г.

    полностью согласен. перешел вначале 2023 года на весь МТС супер. тв показывает с прерываниями. желаю руководству МТС, чтобы с ними все окружающие так разговаривали с прерываниями, как тв показывает. всегда сдирали оплату в тридорого, но связь не была на высоте.

  • Кость29 января 2023 г.

    перенос номера от другого оператора на мтс - это такие мороки. все сделали чтобы не быть вашими клиентами

Электронный город
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не самый лучший, как они рекламируют себя, интернет в новосибирске. Единственное стабильное в электронном городе a.k.a новотелеком - это постоянные перебои в сети, и проблемы с некоторыми программами (steam, discord). Ночью скорость хуже. Телевиденье отдельная песня, отказался. Всё бы ничего если бы не проблемы в сети и её перебоями. Так всё вроде нормально. Не жаловался бы если не цена за такое качество.

Срок использования:1 год и больше
id 62541
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    2 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Sedum! Хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, номер договора.

ТТК
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Три года назад я съехал с квартиры, где был подключен к ттк. Перед этим оплатил все счета и сообщил в компанию по телефону. И все эти три года эти требуют от меня деньги. Сегодня они угрожали натравить на меня коллекторов.

Срок использования:1 год и больше
id 62493
  • Администратор1 декабря 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохая компания. Подключила не прочитав отзывы. Родительского контроля нет, заблокировать не возможно . Автоматически снимаются деньги с карты за любое подключение . Настроено все так , что случайно ни только дети, но и взрослые подключают . И назад просто невозможно ничего вернуть. Обращалась ко всем операторам ттк и начальству данной организации. Но вопрос так и не решили. Я была вынуждена отказаться от из услуг. Заранее предупредив . Но через несколько месяцев они стали пугать меня если не заплачу долг, постоянно звонят угрожают . В суд подали. Никогда не пользуйтесь услугами данной компании .

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62427
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
341-350 из 1122 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Электронный город, МТС, ТТК, Дом.ру, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.