Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Словами просто не описать регулярные сбои, глупейшие отмазки службы поддержки, некомпетентных вялых техников и весь тот фарс и обман, который выдает потребителю данная компания.
Добрый вечер!! Сегодня утром я так понимаю обновилась прошивка. Управление стало крайне неудобным. Но это ладно. Самое главное , что все виснет ,вылетает, перезагружается. Смотреть стало невозможно. По итогу скорее всего будем искать нового провайдера.
- Администратор16 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта высокая оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания без совести и чести!!!! Пользовался их услугами потом отказался звонил им несколько раз обещали выслать форму об отказе услуг.протянули два месяца с ответом и выдали мне счёт на две с лишним тысячи хотя услугами не пользовался уважаемые люди подумайте очень хорошо прежде чем подписаться на их услуги.бессовестная компания и жадная до чужих денег не заработанных компанией
- Администратор13 февраля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: по-видимому, Вы оценили только те критерии услуг провайдера, которые Вас устраивают, так как все оценки положительные. Из-за этого общая оценка услуг провайдера тоже получилась высокой и будет искажать рейтинг, поскольку Вы описываете негативную ситуацию. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Ростелеком13 февраля 2023 г.
Жаль, что у вас сложилось такое негативное мнение о нас. ? Если у вас имеются вопросы по вашим начислениям, вы можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы вам помочь.
Сотрудник проконсультировал по приобретению новой приставки, озвучив стоимость 5950, сказал что можно эту стоимость разбить на 12 месяцев в рассрочку, после тестирования 2 недели автоматически началось списание стоимости в рассрочку за приставку и оказалось, что в рассрочку 7560, без выбора, способ оплаты больше изменить нельзя. Считаю то сотрудник или намерено развёл на деньги или совершенно не компетентен.
- Администратор13 февраля 2023 г.
Здравствуйте! Уважаемая Наталья, уточните пожалуйста, Вы недовольны сервисом провайдера или сервисом 101internet? К сожалению, мы не можем засчитать Ваш отзыв, так как оценка не соответствует его содержанию: Вы ставите всем критериям положительные оценки, хотя описываете только плохую работу консультантов техподдержки и не отмечаете положительные моменты. В результате общая оценка услуг получается высокой и не отражает описанную в отзыве ситуацию.
- Электронный город13 февраля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Хотим более подробно разобраться в произошедшей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Подключились еще несколько лет назад. Всегда быстро, профессионально, тех поддержка на уровне. Монтажники как альпинисты по нашей крыше. Молодцы. Интернет стабильно. Недорого. Позавчера была проблема (обрыв кабеля). Позвонили уже поздно, где-то за 5-10 мин до закрытия, думали, что не успеем (работают до 22 час). Отвечают всегда приветливо. Приехали на следующий день, все сделали. Спасибо от меня и брата!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная работа операторов колл-центра. Не знают ассортимент услуг, постоянные переключения на других операторов, в результате ни одна проблема не рашается.
- Ростелеком20 февраля 2023 г.
Напишите, пожалуйста, нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы оперативно предоставим ответ на любой ваш вопрос.
- Олеся15 мая 2024 г.
Ужаааассс!!! Отвратительная компания, нет интернета неделю, никаких действий, больше никогда не свяжусь с вами(
Много лет пользовались услугами данного провайдера, все устраивало. До вчерашнего дня. Вчера (09.02.23) с утра перестал работать интернет, сегодня уже 10.02.23 - прошли сутки, интернета так и нет. Служба поддержки кормит обещаниями и разводит руками, якобы ничего не могут поделать. Это что за сервис ??? Мы просто в шоке! Я уже 3 раза писала в поддержку! Почему я плачу вас за услуги, а в ответ получаю такое отношение ? Теперь будем думать о смене провайдера, так как такое вообще ни в какие рамки не лезет !
- Сибсети14 февраля 2023 г.
Здравствуйте, Анна. Мы бы хотели помочь, пожалуйста, уточните Ваш лицевой счет.
С четверга сидим без интернета. Назначили мастера на понедельник, отказались так как долго и нет возможности встретить мастера так как в понедельник работаем. И в понедельник утром у ребенка оналайн олимпиада. Назначили на субботу. Есть переписка в чате! Но в субботу тишина. Написала в чат, перестали отвечать. Позвонила в поддержку, сказали ожидайте, с вами свяжутся. Сегодня воскресенье, сидим без интернета . В понедельник у ребенка нет возможности участия в олимпиаде. Прекрасное отношение к своим абонентам. Очень разочарованы. Если есть возможность подключайте другого оператора. У соседей другой оператор- проблем нет.
- Ростелеком20 февраля 2023 г.
Ирина, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Не когда, не когда в жизни не пользуйтесь услугами этой организации, это нечестная компания, начиная с огромных красивых обещаний, которые по факту являются полным не соответствием, продолжая ожиданием подключения, неделями завтраками кормят, заканчивая отключением за 1900р, а если захочешь уйти в добровольную блокировку будешь платить 360р в месяц. Чуть подробней: при заманивании пообещали месяц бесплатно, в последствии выставили задолженность за этот месяц. Когда уговаривали, сказали попробуйте, не понравится, отключим без проблем, бесплатно, по факту надо заплатить 1900р за отключение, по тому что не пользовался 6 месяцев, а если уйти в добровольную блокировку то будешь платить 360р в месяц, итого: 2160р., интернет тормозной, проблемы постоянно. Не когда не пользуйтесь услугами этой недобросовестной компании, поберегите свои нервы !!! Не поленитесь почитайте остальные отзывы и всё поймёте.
541320479 никогда!!! Никогда не подключайте ттк, самое отвратительное оборудование и обслуживание, которое только можно представить. Интернета может не быть 3!!! Недели, в тех поддержке говорят - знаем,чиним, работаем и как бы всё) потом пишешь заявление,чтобы деньгами возместили - не дождетесь. Приставка - принесли сразу не ту, которая должна быть в договоре - работала сначала через раз, потом через 2, в итоге уже 2 недели не работает вообще ( а без нее телевизор не включается вообще, антенны другой нет). Прислали мастера - пришёл посмотрел, говорит ничего сделать не получится и ушёл. Звоню в поддержку - говорят - могу прислать другого мастера и как бы всё. Это самый отвратительный провайдер, услугами которого я пользовалась.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Василий. Мы бы хотели чтобы взаимодействие с нашей компанией приносило Вам только положительные эмоции. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета - мы проверим линию и произведем разбор Ваших обращений в нашу компанию.