Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
ужас... Уезжали на год и по приезду решили ещё раз подключить ростелеком для интернета. Оформили заявку на субботу, мастер приехал, муж сам с ним пошёл по этажам искать провода, сам мастер не мог. Оказалось, что провода оборваны, интернета в подъезде нет. Первый вопрос к директору ростелекома, а как вы проверяете своё оборудование, если его нет? Ок, мастера могут приехать только а понедельник, типа приехали, в подъезде всё протянули. Чтобы вести в квартиру это уже опять другая бригада, ждать ещё день. Супер работают ребята, 3-й выезд и уже вторник. Но что же вы думаете, приехал мастер и сказал, что всё сделали неправильно и надо переделать. Оформляют 4-й выезд по одному и тому же адресу!!! Обещают, что подключат в среду, приходит смс, что подключение в среду. В среду никого нет.... Звоню в поддержку, там мне говорят, что в среду выезжала бригада опять только в подъезд, а в квартиру надо опять оформлять заказ, мне, через оператора, время есть только на пятницу! И делать 5-й выезд ростелекома ко мне домой... Прошу директора ростелекома разобрать данный кейс со всеми сотрудниками, сообщить мне итог. Вы только представьте, сколько денег уходит просто на покатушки ваших сотрудников! Сразу предупреждайте своих клиентов, что будете к ним ездить каждый день неделю, чтобы к вам больше никто не обращался
3 дня назад произошла авария на линии, у меня перестал работать интернет и тв, специалисты пытались настроить дистанционно, не получилось. Звонила несколько раз, вызов мастера не назначали, так как всё расписано на неделю вперёд. Ужасный поставщик сиб сети, как так можно относиться к своим клиентам?????!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При подключении интернета навязывают платную услугу телевидение wink, отказаться от которой невозможно, т.к. Сотрудники компании не показывают договор на заключение услуг (согласие на подключение производится через компьютер и сеть интернет, содержимое договора при этом не демонстрируется). В итоге согласно их стандартной процедуре все сделано верно, 354 рубля списаны за услугу, которую я использовать не собирался (например, т.к. Не имею в доме телевизора, и приставка мне не была предоставлена). Интернет (оптоволокно), тем не менее, работает хорошо, претензий нет. При общении с техподдержкой происходит несколько переадресаций, на каждой из которых нужно описывать проблему заново.
- Ростелеком20 января 2023 г.
Перед подключением предоставляется электронный договор с которым вы можете ознакомиться и после этого выполняется подключение. Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком в Вконтакте или Одноклассниках. Разберёмся во всех вопросах.
Чудовищная компания, делают всё как им удобно, не компетентные менеджеры, передают неверную информацию потом высчитывают деньги ошибочно, вернуть невозможно пишешь звонишь, они как роботы, у них на все находится свой ответ. То есть если они совершают какую либо ошибку с тарифным планом, знайте!!! Любые их ошибки ложатся на ваш карман и доказать практически невозможно
Отвратительная работа. Подключила услугу 11.01.23 и уже измотала все нервы и здоровье. Приставка перегружается 60 раз в день, а то и больше. До техподдержки не дозвониться, менеджеры перекидывают тебя как мячик, а когда я решила расторгнуть договор , стали требовать с меня 1900, видимо это стоимость издевательств ростелекома над клиентом. Не связывайтесь с этой компанией никогда
- Ростелеком19 января 2023 г.
Здравствуйте, Виктория! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Оставляли заявку в ростелеком, не держит магнит на двери в подъезд, приехал позвонил что все сделано, а по итогу не сделано!!! Как не держал магнит так и не держит!!!!! Буду добиваться за отказ от услуг этой компании всем домом.
- Администратор18 января 2023 г.
Уважаемый Алексей! Наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, но Ваш отзыв не связан с этой услугой, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком18 января 2023 г.
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Сибирские сети - в целом хороший провайдер, которым моя семья пользуется уже чуть ли не больше десятилетия, но думаю пора привычку менять. Политика оплаты за услуги - это просто полный кавардак. Все началось с того, что посередине месяца (16 января) у меня вечером отключило интернет. Заглушки у вас кончились деньги на страницах не появлялось, поэтому, перепроверив кабели и роутер, я решил позвонить в тех. Поддержку. Там телефонный робот мне сообщил у вас недостаточно средств на счете, услуги заблокированы. Захотелось переговорить с оператором и уточнить, что в этом случае делать, но кнопка на оператора просто переходила в сейчас все операторы заняты, напишите нам в телеграм и сбрасывала звонок (впрочем, ладно, тяжелый вечер, может быть). замечательная ситуация -, подумал я, ведь совсем недавно оплатил 700 рублей еще 30-ого декабря и пользовался до середины января без проблем. Ладно. Заплатил, оплата не проходила несколько часов (деньги зарезервированы), фиг с ним - лег спать, до завтра пройдет. С утра семья, которая работает удаленно, пожаловалась на отсутствие интернета. Платеж так и не прошел. Решил еще раз набрать - с утра операторы были свободны, оформили заявку на проверку платежа, попросили передать скриншоты в телеграм. Я передал и решил спросить напоследок - а почему собственно отключение посередине месяца? Я же платил за услуги в конце того месяца. И тут началось... Я, конечно, предполагаю, что сотрудник не виноват, политика такая, что он может кроме как ее транслировать клиентам. Но это ужас, я умолчу о понятности объяснений, сформулирую так, как я понял: видите ли, списание средств за услуги интернет происходит первого числа за текущий месяц (то бишь, первого января ты платишь за январь и т.д.), у вас недостаток средств, а 30-ого декабря вы заплатили за один (sic!) день того месяца (тут сразу возникает вопрос а зачем тогда отключать в конце? И вообще, списание же происходит первого? Ужас.).... Короче говоря это полный ужас - от политики до способности консультанта в телеграме объяснить ситуацию, могли бы хотя бы выписку из личного кабинета выдать или еще что, ведь у меня как у человека, на которого не оформлен договор, даже возможности в данный личный кабинет зайти нет. Ранее можно было просто с компьютера по твоему адресу в него заходить, доступ без авторизации до личного кабинета отрезали еще давно, а жаль. А далее самое смешное. Цитирую - списание прошло 1-го января. У вас был положительный баланс. Затем, вижу от 16.01 числа, что у вас прошло списание по услуге восстановление линии - прокладка кабеля - 720 рублей и замена коннектора на кабеле - 150 рублей. Пунктуация сохранена. Объясняю нюанс - данную услугу мне действительно предоставили, кабель, хоть и хлипковат и тонковат, работает, скрутили все хорошо. Работа непосредственно монтажников и тех. Поддержки никаких проблем никогда на протяжении десятилетий действующего договора не было. Только вот прикол в том, что данную услуг мне предоставили несколько месяцев назад (sic!), и я сразу же, как мне монтажник объяснил: мне платить ничего не нужно, заплатите на лицевой счет), закинул косарь с лишним на лицевой счет для верности, просто чтобы было. Вот так вот, уже в новом году, с меня просто по середине месяца решили взять денег, отключить на основании интернет, попортить другим людям (слава богу я работаю не на удаленке!) работу, и еще и до сих пор не могут принять еще 700 рублей, оплата до сих пор не прошла (впрочем, может это и банк, кто его знает, но ситуация замечательная). По пунктам о провайдере: 1. Интернет хороший, стабильный, на заявленной скорости на протяжении долгих лет. Довольно часто (с периодичностью в полгода в среднем) возникали проблемы с технической частью (какие-то люди воруют витуху с крыш, например) или редкими полными отключениями, но монтажники всегда достаточно оперативно выезжали и фиксили; 2. Тех. Поддержка достаточно хороша: есть ночные смены, по вечерам хоть и не дозвонишься, но на сайте помощь можно получить. По самым глупым и не самым глупым, но достаточно сложным вопросам искренне всегда помогали, или хотя бы старались; 3. Телевидение и прочие услуги не могу прокомментировать так как не пользовался, поэтому поставлю 1, чтобы в виду проблем, описанных выше, сибирские сети не получали слишком хороший отзыв; 4. А вот работа консультантов в телеграме - это кошмар. Мало того, что всю ту информацию, что я описал выше, я буквально выбивал повторными прямыми вопросами на протяжении нескольких часов, так еще и в итоге должен смириться - видите ли, вы уже заплатили 1400 (а то и больше, если считать еще оплату за декабрь, до 30 декабря), так мы еще посередине с вас снимем денег за древнющую услугу, а потом и шаблонами наспамим: даже если услугой в месяце пользовались 2 дня - списание пройдет за полный месяц. Если услугой не планируете пользоваться, можете подключить временную блокировку :). Нет, блин, спасибо. Я пользуюсь интернетом регулярно :). В итоге я заплатил 1500 рублей за последние две недели, и еще 820 рублей за услугу трехмесячной давности. Пожелание, совет к провайдеру. Хотя сммщикам, конечно, далеко безразлично и никуда это не пойдет, ну да ладно. Рассмотрите вариант введения по календарным дням хотя бы для ограниченного количества тарифов, запрашивайте оплату за услуги хотя бы в тот месяц, в который они были предоставлены и количество довольных клиентов (то бишь тех, кто не лезет к вам с вопросами и претензиями) увеличится. А сам я буду рассматривать в скором времени расторжение договора и переход к другому провайдеру.
- Сибсети20 января 2023 г.
Здравствуйте, Alfred. Нам бы очень хотелось разобраться в данной ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего лицевого счета.
Худшего провайдера ещё не встречал! Сначала предложили услугу по акции без каких либо условий, а после того как меня не устроила скорость интернета и я решил отказаться, выясняется что эта акция расчитана с условием пользования не менее года и в случае отказа 1500руб нужно оплатить! Почему эти условия не кем небыли озвучены и в договоре не прописаны! Не кому не рекомендую эту компанию работающую по принципу нечестных действий!
11.01.2023. Мне позвонила сотрудница ростелеком и предложила по акции переключиться на тариф трансформер, после согласия сотрудница сказала ,что тариф будет подключен в течении суток-полтора. 13.01.2023. По истечению заявленного срока тариф не изменился. Позвонил в р.т. На что мне сказали,что никакой заявки на смену тарифа не было!!!!! Сотрудник мне сказал, что в течении 2-3 ч. Тариф сменят. Время прошло, позвонил мне говорят тариф поменяется в течении суток........ Я просто в шоке от сервиса ростелеком!!!!!!!! Если завтра ничего не изменится,буду отказываться от смены тарифа. Граждане у кого есть выбор провайдеров,читайте отзывы!!!!!!!!!!!!!!!
- Ростелеком14 января 2023 г.
Олег, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Каждый месяц до 3 числа плачу по 900- 1000 рублей. Откуда насчитали почти три тысячи долга? Ни разу не было просрочки
- Администратор10 января 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
- Ростелеком10 января 2023 г.
Олеся, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Проверим данные по расчетам и поможем разобраться.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Елена. Пожалуйста, подскажите номер Вашего лицевого счета и мы проверим все Ваши обращения в компанию по указанной ситуации и обязательно разберемся.