20 мбит = 2,5 мбайт , возможно вы путаете единицы измерения скорости. если из бит в байт , то соответствует заявленной скорости.
Евгения, здравствуйте. Предвидеть заранее аварию на линии практически невозможно, для нас это такое же неприятное происшествие, как и для вас(( Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим вашу линию и поможем решить прочие вопросы.
Роман, добрый день. Звонки могли не поступить по любым другим причинам, например, нахождение вне зоны доступа. Уже ведем с вами переписку с соц.сетях в личных сообщениях. Вопрос обязательно будет решен. Спасибо за ожидание!
Администрация, отзыв написал анонимно (зовут меня Николай), ибо соц.сетями не пользуюсь, а регистрироваться на Вашем сайте ради 1 отзыва вроде лишнее. Но прошу не удалять - отзыв мой честный, на основе многолетнего личного опыта. И считаю что провайдер честно заслужил именно такой мой отзыв. (вот еще бы вечную проблему с ТВ-приставками решили - и вообще было бы отлично). Стоимость услуг с другими не сравнивал и не оценивал (мне оплачивает компания).
Здравствуйте. Хотим разобраться в этой ситуации. Напишите нам в личные сообщения в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom
Кстати, у меня тоже роутер очень сильно ведь греется
Ольга, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, например в https://vk.com/rostelecom Обязательно разберемся в ситуации.
Меня нет в соцсетях, что бы выяснять с вами отношения там. Было бы вам действитльно важно, вы бы решали проблемы, когда вам звонят на горячую линию. Сутки уже без интернета, но никто из ваших сотрудников не обеспокоен, сколько бы не звонили, сколько бы не ругались. Решать проблему вы даже не собираетесь.
Здравствуйте! Тарифный план "Игровой" имеет технологию приоритизация игрового трафика, что делает соединение более стабильным. Если у вас есть технические неполадки, напишите нам в социальных сетях https://vk.com/rostelecom Обязательно разберемся в ситуации.
Михаил, здравствуйте. Уверены, все вопросы можно решить без отключения. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях официального сообщества Ростелеком: https://vk.com/rostelecom Обязательно во всем разберемся!
Это я еще умолчал о противнейшейм роутере, который вечно [не работает] и приходилось его вечно перезагружать, а вай фай переставал добивать уже через одну тонкую стену из гипсокартона....
Здравствуйте! Сожалеем, что произошла подобная ситуация. Хотели бы провести проверку и если еще не поздно, решить вопрос. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .
Ирина, добрый день! Аварийную ситуацию на линии невозможно предвидеть, для нас это такое же неприятное происшествие, как и для наших абонентов. Наши тех.специалисты в любое время суток делают все возможное для того, чтобы устранить повреждение в максимально короткий срок. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за ожидание.
Наталия, здравствуйте. То что заявки пропадают, это явный непорядок. Давайте во всем разберемся. Напишите нам в соцсети, например https://vk.com/rostelecom
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсетях, например в https://vk.com/rostelecom. Поможем разобраться в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Дмитрий, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. То, что заявка пропадает это непорядок. Необходимо разобраться в этом и в нестабильности услуг. Напишите нам в личные сообщения в соцсетях, например https://vk.com/rostelecom. Обязательно разберемся в вопросе.
Елена, здравствуйте. Не будьте так категоричны. Позвольте нам во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. В сообщении укажите точный адрес подключения. Будем разбираться.
Здравствуйте. Жаль, что столкнулись с подобным. Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Пришлите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора со скриншотом отзыва. Мы поможем в решении вопроса.