Дмитрий, здравствуйте. Мы бы хотели удовлетворить потребность в подключении каждого желающего, но модернизация сетей и расширение портов проводится по мере технических возможностей компании. Вы можете связаться с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой соцсети, для консультации и повторной проверки.
Все бы ничего. Да вот только провода и порты устанавливал ЕОС. Потом произошли какие-то изменения (объединение) ростелеком забрал себе эту линию и подключает всех на оборудование которое установил ЕОС. В течении года мы узнавали про возможность подключения и все время был один ответ. Нет портов. Хотя всех соседей подключают без проблем. Получается на чужое оборудование нет проблем подключить а установить свое проблематично? Интересная позиция у вас
Анна, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, разберемся в ситуации.
Татьяна, добрый день. Напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, к примеру, https://vk.com/rostelecom. Поможем решить технический вопрос. Нам бы не хотелось терять вас как клиента.
Анна, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях. Мы обязательно все проверим и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Алексей, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. В данной ситуации есть несколько путей решения, напишите нам в социальных сетях, мы все проверим и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Наталья, добрый день. Спасибо за обратную связь, мы рады, что вы довольны качеством работы услуг. Подключение частного дома рассчитывается всегда индивидуально, поэтому стоимость подключения зависит от необходимых работ. Кроме кабеля также необходимо другое распорядительное оборудование, например, тех.порт. Наши тех.специалисты всегда придут к вам на помощь, если потребуется наладить работу услуг.
Екатерина, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации и проконсультируем вас по подключению домофона.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению домофона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Антон, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв! Рады, что вы довольны!
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Алексей, добрый день. Напишите нам в личные сообщения в любой соц.сети нашей официальной группы Ростелеком, например, ВКонтакте https://vk.com/rostelecom - проверим статус вашей заявки и ответим на все вопросы.
Татьяна, здравствуйте. Нас встревожил ваш отзыв. Уверены, что ситуацию можно решить. Просим написать нам в социальных сетях, мы во всем разберемся. https://vk.com/rostelecom
Уважаемый Дмитрий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/novosibirsk/rating/ttk/otzyv-695569, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Евгений, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom Посмотрим статус заявки.
Здравствуйте! Уважаемый Евгений, Ваш первый отзыв опубликован, участвует в рейтинге, доступен по ссылке: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/rostelecom/otzyv-695550 Ваш второй отзыв мы засчитать не можем, так как это исказит рейтинг провайдера.
Евгений, здравствуйте. Обеспокоены вашим отзывом. Напишите нам в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom Поможем в решении вопроса.