Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер, всё испортили. Ничего не работает, до тех.поддержки не дозвониться. Где уважение к клиентам?
Пользуемся провайдером около 3 лет, все было хорошо пока не захотели они обновить или убрать то, что было раньше. Уже больше мес назад началось обнавление, я чуть ли не каждый день звонила, но посли перезагрузки системы, как мне уверяли сотрудники в чате, что все будет хорошо, действительно, хватало на 1-2 дня. Сегодня я не могу дозвониться оператору, т.к. Говорят ждать 30 мин. Да блин, мы за что деньги платим? Чтоб после работы еще часа 2-3 тратить на то, чтобы посмотреть передачу или фильм. Так там уже и спать пора, прям бестт. Еще взяли приставку в рассрочку на год, я так понимаю, что если откажусь от провайдера, то и приставку отберут? Хотела поговорить с оператором по номеру номер телефона скрыт модератором, но там вообще не отвечают. Я прошу составить претензию к данной ситуации и прошу позвонить мне, как клиенту и предоставить ответ.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Ирина. Мы вернули старый интерфейс, пожалуйста, укажите номер лицевого счета и как сейчас у Вас работают услуги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер, не рекомендую никому, даже заклятому врагу, ей-богу((( услугами этой горе-компании начали пользоваться с месяц назад. За это время вымотали нервы так, что приличных слов не хватает дождаться ответа оператора службы поддержки по телефону нереально! Автоинформатор выдаёт недостоверную информацию... Трансляции нет, чёрный экран, приставка не реагирует на пульт, перезагрузка её и роутера проблему не решают, но бот, блин, утверждает, что услуги работают в чате в мобильном приложении нужно ждать от часа и более, чтобы оператор соизволил ответить! Но это ещё полбеды, самое забавное, что при попытках активного дозвона или сообщений в чат в мобильном приложении, телефон просто заносят в чёрный список правилами компании предусмотрено, что при применении клиентами нецензурной лексики, неподтвержденных негативных фактов обращения и вопросы остаются без ответов. Но что делать, если приличных слов операторы этой компании не понимают? В общем, никому не советую пользоваться услугами этого провайдера, если вам нужен стабильный интернет/телевидение и целые нервы)))
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Мы бы очень хотели исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета для разбора ситуации.
Нам очень нравятся сибирские сети.!ну да, бывают сбои редкостные , но у кого их не бывает!!!! Всё быстро налаживают, проблем не испытывали. Сейчас картинка стала ещё лучше, после обновления. Желаем удачи и процветания компании! Скоро все поймут, что вы одни из лучших!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Любовь. Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами?
Хотелось бы оставить свой отзыв о работе провайдера, телевидение и связь стали просто отвратительно работать, до службы поддержки не дозвониться не дописаться, по телефону ждёшь ответ сначала говорят ожидание 12 мин потом 5 мин а потом 30 мин, это вообще как? В чате даже не отвечают. Поменяли пульт к приставке, в течении месяца работал с перебоями потом вообще перестал, получается только деньги выкинули на ветер так как компания на вопрос о замене не отвечает. Вот и думай после этого, а нужна ли такая компания?!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Юлия. Приносим извинения за доставленные неудобства, при переходе на новые информационные системы возникла нагрузка на контактный центр. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Раньше все работало хорошо, с этим провайдером уже давно, но с середины марта устроили ерунду полную. По отзывам выше я как поняла, никому не нужно было это бесполезное обновление. Хотя мне в чате сотрудник написал, что многие клиенты проголосовали за это обновление и бла бла, все остались довольны. Стоп! А я спрашивается кто? Я тоже клиент несколько лет, и я не голосавала за эту чушь. Приставка не работает от слова совсем, все висит, лагает, пульт не реагирует. Приходишь с работы и вечером начинаются танцы с бубнами. Сейчас вообще экран чёрный, зашибись. Я за что деньги плачу, за то чтобы попялиться в чёрный экран??? Вы что там творите, от вас все клиенты сбегут. И я в том числе....
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Марина. Мы прислушались к мнению абонентов и вернули старый интерфейс. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и есть ли у Вас сейчас замечания к работе ТВ.
Пользуюсь сибирскими сетями очень давно.решил подключить тв. Ох и зря я это сделал!!! Ещё и приставку в рассрочку! Тв приставка бесконечно вылетает,перезагрузки не помогают, появляются стартовые страницы других людей с чужими лицевыми счетами. Техподдержка никая, дозвониться невозможно, как и списаться.бот вообще отдельный вопрос! Спустя 11 лет похоже буду менять провайдера!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Алексей. Мы бы очень хотели разобраться и исправить Ваше впечатление. Пожалуйста, укажите номер лицевого счета и какие неполадки сейчас фиксируете.
В марте отвратительное качество связи. За что взимается плата если от таких услуг нет толку!!! Каждый вечер невозможно запустить приложение тв.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Наталья. Мы вернули предыдущую версию обновления. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
С субботы 31.03.2023 проблемы с iptv, ошибка доступа к видеосервису. Ни в чатах ни по телефонам поддержки нет... Глухая оборона... Абонплата на месяц вперед оплачена... Если провайдер не может обеспечить достойный сервис - сознайтесь, верните оплату и уйдите с рынка.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Ольга. При обновлении информационных систем возникли технические неполадки, что вызвало нагрузку на контактный центр, приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета и какая сейчас требуется помощь.
Компания, которая зарабатывает миллионы на воздухе. А именно интернета нет, но ты плати, не пользуюешься, но плати. Хочешь отказаться от их услуг(приостановке и отключение платно).акции не соответствуют суммам по оплате и не уйдёшь, тк за оборудование, которое стоит 500р, ты должен ещё платить 2 года по 300р в месяц. Ответ один, сейчас такие правила. Стоимость вашего тарифа изменилась)), без вашего согласия. Когда их только привлекут к ответственности ?♀️
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Галина. При увеличении количества обращений в чат - время ответа также может быть увеличено, приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для решения Вашего вопроса.