Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Мне понравился новый интерфейс, я уже привыкла к нему. Не понимаю, зачем нужно было менять опять на старый. Кто там чем был не доволен? Если и было что-то не стабильно, можно было доработать уже в новом формате. Люди всегда недовольны изменениями, всегда сначала ноют. Мне просто обидно за ваши потраченные силы и время на разработку нового интерфейса. Я в искреннем недоумении, правда(.
До конца апреля тв и интернет стояли на блокировке. По итогу компания выставила счет за апрель, при том что стояла блокировка и никто не пользовался услугами. До техподдержки дозвониться не реально, в очереди 20…в чат ответили, что сейчас проверят, прошло двое суток до сих пор проверяют. Отличное отношение к клиентам!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Арина. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для разбора сложившийся ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Спасибо, вам огромное, что вернули старый интерфейс !!!!! Пока всё отлично! Надеюсь так и будет!!!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Евгения. Благодарим за отзыв?
Ну шо, расскажу и я свой опыт взаимодействия с самым ужасным, наглым и жадным провайдером. Самая моя большая ошибка в жизни (кроме подключения рт), это забыть расторгнуть договор с этой ужасной компанией после перехода на человеческого провайдера. Я перестал пользоваться рт в феврале, соответственно, из за авансовой системы платежей, последний раз я отдал им деньги в январе. То есть, последний платеж был в январе. На счету 0. Окей, я забыл и они списали авансом за следующий месяц. А потом еще за месяц, а потом еще за месяц. То есть этот отвратительный провайдер 3 раза списал бабки в минус. Вот мне интересно, если бы мой банк мне не отправил уведомление, что мне надо оплатить долг за 4 месяца, когда я не пользовался интернетом, вы бы списывали в минус бабки пока хватает переменной long long? В довершение вашего прекрасного отношения к клиентам, меня кинули в чс на горячей линии, хотя я всего лишь написал претензию. Теперь у меня в меню можно только отправить счет или перейти в главное меню, где можно только отправить счет, а при переводе на голосового помощника звонок просто сбрасывается. Молодцы, теперь я настрочу этот отзыв на каждом сайте отзывов, чтобы как можно больше людей знало на что они подписываются.
- Администратор7 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили некоторые критерии.
Ура!!!! Ура!!! Вернули старый интерфейс, всё шикарно снова работает, спасибо большое... А то уже хотела с вами расторгать договор, пожалуйста больше не эксперимируйте, пусть будет всё как раньше... Спасибо вам!
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Ирина. Мы очень рады, что Вы довольны. Спасибо, что остаетесь с нами?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Огромное спасибо что вернули старый интерфейс! Обновление было крайне не удобное и не стабильное....
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв?
Постоянно проблемы, до офиса не дозвониться, по 3 дняне работает телевидение, ужас, а не компания, обратная свящь не работает, щато счет выставляют бещ задержек
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Лена. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для оперативной помощи Вам.
Пользуюсь услугами этой компании несколько лет. Все устраивало. Но после обновления кошмарит каждый день. До оператора дозвониться проблема , ожидание 30 минут и больше. Телевизор постоянно зависает, порой только черный экран и все. Временами на экране появляется чужой расчетный счет. Если будет продолжаться так дальше придется искать другую компанию . Сибсети , что с вами происходит???
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Мы вернули предыдущий интерфейс, пожалуйста, уточните номер лицевого счета и фиксируете ли сейчас какие то неполадки.
Отвратительный провайдер, всё испортили. Ничего не работает, до тех.поддержки не дозвониться. Где уважение к клиентам?
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Галина. При увеличении количества обращений в чат - время ответа также может быть увеличено, приносим извинения за неудобство. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета для решения Вашего вопроса.
Пользуемся провайдером около 3 лет, все было хорошо пока не захотели они обновить или убрать то, что было раньше. Уже больше мес назад началось обнавление, я чуть ли не каждый день звонила, но посли перезагрузки системы, как мне уверяли сотрудники в чате, что все будет хорошо, действительно, хватало на 1-2 дня. Сегодня я не могу дозвониться оператору, т.к. Говорят ждать 30 мин. Да блин, мы за что деньги платим? Чтоб после работы еще часа 2-3 тратить на то, чтобы посмотреть передачу или фильм. Так там уже и спать пора, прям бестт. Еще взяли приставку в рассрочку на год, я так понимаю, что если откажусь от провайдера, то и приставку отберут? Хотела поговорить с оператором по номеру номер телефона скрыт модератором, но там вообще не отвечают. Я прошу составить претензию к данной ситуации и прошу позвонить мне, как клиенту и предоставить ответ.
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Ирина. Мы вернули старый интерфейс, пожалуйста, укажите номер лицевого счета и как сейчас у Вас работают услуги.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемая Виктория, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Виктория. Понимаем Ваши эмоции, однако вернуть старый интерфейс мы приняли решение по многочисленным просьбам абонентов. Мы обязательно будем дорабатывать продукт и в будущем будет возможность выбирать интерфейс, который Вам более удобен.