Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Два дня в квартире не работает телевизор и нет интернета, соответственно два дня жду мастера с тех поддержки, в ответ тишина, обещают но увы нет! Не советую ни кому подключаться к ростелекому! А то придётся как мне без инета и телевидения сидеть пару дней и похоже уже третий?
Пользуемся эг много, много лет. Последние три года одна ,для меня лично, большая проблема- падает связь с сервером lineage2 legacy of с 16.30-00.30. В это время нельзя загрузить игру в нормальном режиме. Если подключаться ранее этого времени и не выходить -все будет отлично. Если же случился рестат или другие причины по отключение-все, зайти нормально нельзя. Начинает пинговать и через пару минут рассоединение с сервером. Это дико не комфортно. Конкретно в иннове проблем нет. Люди с разных концов россии и не только таким проблем не имеют. Знакомых сейчас на эг и играющих на сервере нет. Подскажите, что можно предпринять
- Электронный город20 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анастасия! Благодарим Вас за высокую оценку. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Так любят звонить и вешать лапшу на уши, что у них новое оборудование, лично в нашем доме если идет дождь или снег, интернет начинает лагать, пульс стабильно не работает ещё после држдика сутки, ждём когда кто то там придёт и сделает что то в доме, походу все в ручную запускается, если 10 лет назад я на это норм реагировало, то сейчас это дикость. Были проблемы с приставкой в поддержку звонила, мастер приходил сказал приставка умерла, даже перезагрузить не смог, в итоге посидела покрутила её, сама отремонтировала, вы хоть что то умеете, потеряли всю компанию, раньше у вас тех поддержка нормальная была, а сейчас зомби со скриптами которые ничего не понимают.
Интернет ужасный, стабильности нет, постоянно отключается и тормозит, не рекомендую. Служба поддержки работает ужасно. Еще и отключение платное.
- Администратор22 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Удалили мой личный кабинет, без каких либо предупреждений, дозвониться в поддержку нереально висишь по 20 минут и говорят ещё час ожидания, на счету были деньги месяца на 3 , получается все молча присвоили себе, в телеграме тоже тишина
- Сибсети26 апреля 2023 г.
Здравствуйте, Андрей. Необходимо разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните номер лицевого счета.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный мобильный интернет, который даже в часы нагрузок не падает ниже 15 мбс. Причем отлично работает и в черте города и в пригороде. Практически все вопросы с техподдержкой решаются быстро.
Пользуюсь электронным городом очень давно, но в последнее время на протяжении месяца, какие то перебои с интернетом. Не возможно нормально посмотреть передачи. Ужас просто какой то и это точно не роутер мой. Роутер нормальный купленный в этой компании. Такое чувство, что кучу клиентов набрали, а оборудование не справляется. Если в ближайшее время проблема не будет устранена, то поменяю провайдера. У нас их куча в доме!
- Электронный город13 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ольга! Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы мы могли помочь в сложившейся ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Пользуюсь данным провайдером около года. Это ужас какой то интернет все время теряет сеть ,либо подключается и пишет что без доступа к мэинтернету телевидение тоже подвисает,отключается техполлержка не может решить проблему . Мастер приходил несколько раз ,но толку от них нету . Всё остаётся как есть жалею что перешла на росстелеком
Интернет слабый, это видно в выходные и вечером. Канал узкий, либо траффик недостаточный для такого большого района. Ничего не делают, надеясь, что звонивший в техподдержку просто махнет рукой, слушая стандартные ответы и предложения вызвать монтёра. Телевидение тоже сыпется постоянно, подвисает. Это говорит о том, что не мой роутер/перезагрузка/ждите монтера виноват. Кабель тв идет с оптического приемника по стояку rg-кабелем. Монополия на нашем районе, никого другого не пускают. Через 2 дома (на матрешках) есть другие провайдеры. Я не сомннваюсь, что провайдеры там более лояльно относятся к своим клиентам. Кстати, предлагая скорость в 500 мб/сек. Провайдер не хочет понять, что если окна браузеров не открываются на 100 мб/сек, они не откроются и на 500.
- Электронный город13 апреля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Вячеслав! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу услуг. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Больше пол года плачу ни за что так как пытаюсь отвязаться от их условий и ждать карточку но меня пинают от одних обстоятельств к другим только сейчас вроде определились о сдачи этой карты но и то прийдется идти на какой то адрес где я не живу и ждать специалиста и у меня вопрос за что я должна платить если я не пользовалась услугами уже с ноября 2022 года хотя оплатила до февраля так как хотели подавать на суд мой долг вот и спрашивается не уже ли простой железный переходник для карты мтс так ценнее не уже ли за тот период когда я пользовалась услугами мтс я его не оплатила и можно было просто отключить услуги без возврата этого переходника я буду всем рассказывать эту ситуацию и предупреждать как вы ловко выманиваете деньги за не использованные услуги по тв
- Администратор11 апреля 2023 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг нейтральная, так как Вы высоко оценили большинство критериев.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!