Здравствуйте. В данной ситуации, рекомендуем вам обратиться в личные сообщения нашего нашего сообщества в соц.сетях.
Александр, здравствуйте. Ситуация очень некрасивая, простите за все неудобства. Видим, что ваш пакет услуг сбирается. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соцсети в официальную группу "Ростелеком", в режиме онлайн, проконсультируем по всем заявкам и ходу действия.
Уважаемый Леонид, к сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Ваша оценка не будет зачтена, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте, Леонид! Большое спасибо за замечательный отзыв и внимание к нашей работе. Для нас очень ценно то, что Вы остались полностью довольны нашими услугами и поставили столь высокую оценку. Мы работаем для Вас!
Леонид, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Если вы в будущем будете рассматривать смену провайдера, обратите, пожалуйста, на нас свое внимание. Мы постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону.
Уважаемый Леонид, к сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Ваша оценка не будет зачтена, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Мария, здравствуйте. Описанная ситуация требует проверки, так как при подаче заявления оговаривается форма возврата оборудования и начислений после этого быть не должно. С нами можно связаться в официальной группе Ростелеком в любой удобной социальной сети.
Добрый день, ситуация выше описана, номер заявки есть. О чем написать? Хорошо, я продублирую, но судя по типичным пересылам это просто безрезультатно тягомотина для галочки
Ирина, здравствуйте. Обеспокоены ситуацией, напишите нам в любой удобной соцсети по данному вопросу, в официальную группу "Ростелеком", будем разбираться.
Продолжение истории. Блокировку договора не сняли. Затребовали принести физически SIM карту в салон МТС. SIM карта у ребёнка. Ребёнок в лагере. Предложили решить вопрос через претензию (14 дней срок рассмотрения и бонус/скидку от компании МТС). Отключаюсь. Мне такой провайдер не нужен, скидки/бонусы не нужны, нервы дороже.
Аркадий, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вам нравится.
Здравствуйте. Стоимость на общем уровне на рынке услуг, тарифы есть разные и общая сумма зависит от состава тарифного предложения. У нас работает дистанционная поддержка, круглосуточно без выходных и нет надобности ожидать на линии, найти нас можно в любой соцсети. Свяжитесь с нами и мы проверим в чем сложность в неисправности ПК или на линии.