Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ужасный интернет,то перебои бывают и приходится перезагружать роутер каждый день,то работает не стабильно,до службы поддержки не дозвониться. За пол года поняла что этот интернет аж какой то,мобильный и то стабильнее. Буду уходить к другому провайдеру,нервов уже никаких не хватает!
Считаю, что у нас в искитиме - это самый крутой провайдер. Ни разу за 5 лет не было ситуаций, где что-нибудь было не так. Все честно, удобно. В прошлом году установили камеру, - работает отлично. Вчера сменил тариф на тот, где больше фильмов. Можно было в личном кабинете, но чет непонял, позвонил. Девчонки операторы доброжелательные. Пошутили, мол, на отзывы не жаль времени, если надо плохой оставить. Зашел, смотрю. Да нет, ребята, вас тут хвалят. И я рекомендую!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сибсети установил матери пенсионерке ветерану труда в 2021 г. Все отлично проблем не было хорошая компания оплачивал ей интернет сразу за год и в 2023 началось. Я должник!!! Итог 12.05.23г звонил оператору 5 раз, дозвонится до оператора нет возможности ожидание 20-30 мин тупик, бот отправляет в круглосуточный чат, ответ в чате приходит через 2-3 часа, тупик. 13.05.23 утром звонил оператору дозвонился сразу как дошли до решения вопроса связь пропала тупик. Звонил ещё 4 раза опять тупик, заказал обратный звонок, через 2 часа пообщавшись с коллегой по телефону увидел пропущенный от сибсети никто не перезванивает опять тупик. Ответы в телеграм согласно скриншотам приходят через 2-3 часа опять тупик. Поездка в офис чтобы решить вопрос, согласно вашей информации присланной мне в телеграмм о графике работы офиса опять тупик. Разговаривал с закрытой дверью. Изменение тарифного плана в одностороннем порядке без уведомления абонента с самовольным списанием оплаты в большую сторону произведенной заранее за год + оказался должен полный бред. Сиб сети из хорошей компании превратились в худшего оператора это очень печально. Как мне решить вопрос полный тупик. Работников не интересуют как клиенты так и сама компания.. В пустую потрачено время и денежные средства на звонки в новосибирск поездки в офис вопросы так и остались в тупиковом состоянии. Прийдется менять компанию.
потерялся платёж. Проблему не могут решить почти 2 месяца! Интернет очень необходим. Но никто не шевелится. Говорят, что точных сроков рассмотрения данной ситуации нет,хотя ранее говорили-5дней(замечательная работа) никому не советую. Итак, медленно работает, так ещё и платежи теряются. В общем-компания разочаровала
Есть пару вопрос по качеству интернета, работе приставки и её содержимому. Интернет в последнее время оставляет желать лучшего. Пользуюсь данным провайдером почти 3 года, и такое происходит впервые. На телефоне интернет просто отвратительный. Не грузит ничего, идёт постоянная установка соединения. Очень часто в последнее время приставка зависает, происходит ошибка каких-либо приложений. При чем перестают работать все приложения. Также вопрос по содержимому приставки. Почему исчезла часть фильмов/сериалов? Ранее смотрела сезон/два одного сериала в кинозале, но на данный момент таких сериалов в принципе в поиске больше нет. В связи с чем это связано?
- Администратор10 мая 2023 г.
Уважаемая Алена! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Сибсети17 мая 2023 г.
Здравствуйте, Алена. Пожалуйста, напишите в наш чат (контакты указаны на сайте) для диагностики работы услуг. Для уточнение по сериалам потребуются их названия.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Слышал от соседа, что у этого провайдера какая-то модная супер современная технология подключения интернета. Позвонил в сибирский бит, думаю, дай спрошу, что за диво. Девушка сказала, что это gpon. Я в этом немного разбираюсь, поэтому, не раздумывая долго, заключил договор. Телевидение цифровое, все идет через один кабель. До этого много лет подключены были к другому провайдеру. Не то, чтобы совсем плохо было, но временами бесило: то одно, то другое. Подключены к сибирскому биту около полугода. Сегодня заходил в личный кабинет платить и решил написать хороший отзыв. Сибирский бит, вы молодцы! Все супер! Скорость передачи данных высокая, задержки минимальные. Вы лучшие!
Каждый вечер очень сильно проседает скорость, особенно по вайфай. Грешил на роутер, но перебрав несколько штук,в разной ценовой категории, разницы не увидел. Тариф был какой-то аукционный или около того. Ощущение, что искусственно режется скорость на старых тарифах...
Сам по себе интернет хороший, но в момент нужны с поддержкой связаться просто невозможно, молчат часами... В целом стабильный интернет, но примерно 5 раз за 3 месяца у вас будет очень, очень плохое настроение по вечерам после работы.
- Администратор3 мая 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Сибсети5 мая 2023 г.
Здравствуйте. При увеличении количества обращений в контактный центр время ответа оператора может быть увеличено, приносим извинения за неудобство! Мы стараемся помочь каждому абоненту. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, если сейчас требуется какая то помощь.
Перешли на тариф «комфорт». Все устраивало и раньше, но здесь теперь платим где-то на 100 руб больше, но есть кинотеатр и больше hd каналов. Скорость стала выше, а в нашем семействе это очень даже не лишнее. Вечером любим сериальчик, а сын в своем ютубе. Все удобно, никого не вызывали, переключили в личном кабинете. Спасибо за консультацию девушкам операторам.
Не знаю кто оставляет положительные отзывы, но выглядят они все как под копирку по тз. Пожалуй оставлю свой. Подключение (тут всё ок): начнём с подключения. Позвонил, связался, меня быстро оформили и всё объяснили, проблем никаких. Мастер когда пришел возился хоть и долго, но это не проблема, даже тот факт что он забыл у меня свои документы и приехал поздно (почти ночью) чтобы их забрать - тоже в целом не проблема, всякое бывает (человеческий фактор). О интернете: он на 3 - не быстрый, но +-стабильный когда работает. В целом его достаточно. То-есть на 3. К сожалению другого провайдера сюда подключить не удалось, поэтому единственным выбором стал мтс. О перебоях: часто падает роутер, приходится подходить и перезагружать. Лучше не поскупитесь и купите своё оборудование, они благо разрешают это сделать, какой-нибудь хороший wi-fi роутер с 5g по типу тплинка. Буду подавать на замену. О техподдержке: ужаснейшая!!! Максимально неприветливый сервис, как только в доме появится другой провайдер сразу перейду на него. Знаете как дозвониться до операторов? А никак. Я прожал двадцать кнопок в помощнике чтобы попасть на оператора, который... Не знает как решить мою проблему с оплатой. Серьезно? Полчаса общался с человеком и он не знал как объяснить мне, как оплачивать услуги, в итоге делай всё сам. Даже оператор сказал мне в начале вы должны сами решать этот вопрос. Что за ужас? Впервые с таким сталкиваюсь. Не, разговор был вежливым, мы дружелюбно полчаса общались и пытались разобраться в проблеме, но чтобы перекидывать всё на клиента - кошмар. Техническую проблему вашу никто не решит, только через тысячу разных мучений и поиска информации вы сможете составить заявку на обращение... К счастью я разбираюсь немного и смог самостоятельно решить две поломки за месяц... Это кошмар. Скорей бы сюда провели другую сеть, пользуюсь только из-за отсутствия альтернатив. А ну и цена: песня, самая дорогая из всех возможных провайдеров, при таком ужаснейшем сервисе. Вывозят только из-за незнающих клиентов или тех, у кого попросту нет альтернативы (да-да, это я).
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Сергей! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Сергей. Необходимо разобраться в ситуации, пожалуйста, укажите номер лицевого счета.