Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Лучший провайдер г. Новосибирска. Пользуюсь почти 10лет. За это время было максимум 2 аварии, которые устранили в течении часа. Отличная тв приставка с огромным количеством контента, даже того что сейчас нет в других онлайн кинотеатрах. Рекомендую!
Через 10 лет начали не законно брать плату за аренду не установленного цтв оборудования (акт выполненных рабор №0002426041 от 27 июня 2013г.), объясняя ситуацию тем, что появилась галочка о наличии. Претензии игнорируются, куда и кому установлено оборудование разбираться не желают, а предлагают купить это оборудование. Сотрудники умышленно создают ситуации, компроментирующие компанию мтс и отбивают желание сотрудничать в дальнейшем. Нам нравится в мтс, у нас отлично работает весь комплект услуг - за это спасибо.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Привет! Это просто кошмар. Постоянно прерывается интернет, это происходит неприлично часто! Крайне не советую. Особенно для тех, кто работает дома-вообще забудьте как страшный сон и обходите стороной, самый плохой интернет который только можно представить! Несколько дней просто отключался интернет с утра до вечера, это неадекватная поставка услуг. Уже не говоря о кратковременных отключениях. Ради сохранения своих нервов проще с телефона раздавать, честное слово.
Служба поддержки сибсетей отгородились от клиентов овтоответчиком и всех у кого возникли проблемы отправляют в чат телеграмм. Мало того что долго отвечают, так еще сотрудники службы поддержки крайне не компетентны. Можно потратить на общение целый день, но проблему так и не решить. У службы поддержки ответ один – у нас все хорошо, ищите неисправности на своей стороне. Крайне не советую пользоваться услугами этого провайдера.
Огромное спасибо всем сотрудникам сибирского бита! За хорошую работу! За помощь клиенту в любое время! Дай бог чтоб у всех сотрудников сибирского бита была достойная зарплата! Чтоб у всех в семьях жила любовь полный дом деток! И всего самого при самого хорошего!!!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Если вы хотите потратить целый день впустую и сидеть без интернета и телевидения, то вам сюда!!! Это тихий ужас просто!!! Я в гневе!!! Пользовалась этим провайдеров много лет в томске. Думала и здесь. Да нифига. Что бы отключиться плати 1900 , как оказалось сегодня. С учётом того, что интернет полное разочарование. В учетную запись зайти не могу. Весь день я пытаюсь дозвониться в тех поддержку, никто проблему решить не может. Переводят всё время не туда. Это прикол? Они работают, а у меня день тупо пропал. Сидеть после переезда в квартире с бардаком(не успеваю убираться, по причине того, что весь день я на телефоне) зашибись!!! нечеловеческое отношение. Потеряли вы клиента. Буду писать везде, где можно. Иск в суд будет. По причине, того, что мне никто не сказал, об оплате 1900 за отключение. И никакого договора на руки не дали. Перенос сделать то можно, то нельзя. Постоянно отговорки это караул просто!!!!!!!! Я человек который не матерится вообще!!! Пишу вам так!!!! Непонятно за, что взяли деньги. Просили тариф с телевидением. В итоге ни одного эфирного канала. Просят ещё подписку. зачем? Я же сразу обговаривала всё. За , что у вас получают деньги операторы я не понимаю. Мне ребёнок весь мозг съел, что нет мультиков. Я как бы тоже не любитель платить деньги за пустоту. плохой провайдер, с некомпетентными операторами!
- Администратор1 июня 2023 г.
Уважаемая Мария! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Полное разочарование. Обещали подключить скорость 500, подключили , работает максимум 100. Поддержка в чате не отвечает 6 часов , по телефону автоответчик просит написать в тг и звонок скидывается. Отказ от данного провайдера.
Здравствуйте, хочу выразить благодарность работнику ростелекома л. Михаилу из новосибирска! Никто не мог решить нашу проблему, и работников ростелекома приглашали , а он решил. Благодарю вам михаил . Вы пример для всех вежливости и профессионализма! С ув. Александра е.
Пользуюсь лет 9. Раньше нормально работало. Был минимальный тариф. Захотел подключить максимальный тариф. Для его работы нужно провести новый кабель и поставить хороший роутер. Обратился 2 месяца назад. Первый раз заявка куда-то пропала. Потом заявку все таки сделали. Когда пришел специалист, оказались какие-то неполадки в плане кабеля. Сказали перезвонят, когда устранят проблему. По времени озвучили пару дней. Затем звонил снова и снова. Каждый раз оказывалось, что еще не сделали, либо нет моей заявки и т.д. Много раз говорили завтра перезвонят. В предпоследний сказали, что проблему устранили, осталось только прийти специалисту в квартиру и все доделать. В течении пары дней перезвонят, чтоб согласовать время. Снова звонил сам, снова завтра перезвонят.
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Влад! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Сибсети28 мая 2023 г.
Здравствуйте, Влад. Пожалуйста, напишите в наш чат или уточните номер заявки/номер лицевого счета, обязательно поможем в решении ситуации.
Интернетом Сибирских Сетей пользовались давно, были не большие и редкие совсем перебои. В квартире осталась жить пожилой человек, сломался роутер. Техподдержка ХУДШАЯ что может быть, во первых звонишь по номеру тех. Поддержки автоответчик НАСТОЯТЕЛЬНО отправляет в телеграмм бот, не соединяя с оператором, на другом номере вообще, сначала 4 минуты тебя опять отправляют в телеграмм, потом когда уже когда дождёшься сообщения Время ожидания оператора составляет 5 минут, прождав положенное время , оно не уменьшается, а увеличивается, я начиная с 5 минут дошёл до 15. Худшая система тех. Поддержки. В ближайшее время поменяем провайдера.
- Администратор18 мая 2023 г.
Уважаемый Алексей! Исходя из содержания Вашего отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную, в соответствии с текстом отзыва. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Сибсети28 мая 2023 г.
Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы проверим Ваши обращения и обязательно разберемся в ситуации.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Артем! Благодарим за доверие и теплые слова? Мы искренне рады, что Вы с нами столько лет. Пусть пользование нашими услугами приносит Вам только положительные эмоции. Желаем Вам прекрасной недели и хорошего настроения?