Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По данному вопросу, напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем с решением.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой "домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Алиса, здравствуйте. Нас очень обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем разбираться.
Здравствуйте! Подобная скорость не является нормой, мы хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Здравствуйте. Позвонили 7 ноября просили провести интернет в квартире, оператор спросил все данные назначили на 8 ноября 18:00 приедет установка. Ждали ждали, в итоге никто не приехал и даже не позвонил! Позвонили мы сами, в ответ услышали что нужно снова оставить заявку, ничего не объяснили почему в назначенную дату не приехали ребята. Заявку составили на 9 ноября на то же время. Снова никто не приехал и не Позвонили. Снова набрали сами и решили выяснить что происходит, в ответ конкретно ничего не услышали почему услуга не была выполнена. Снова переназначили установку! Пожалуйста по внимательнее относитесь к своим клиентам , мы тратим свое время на ожидание !
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за детальный отзыв. В ситуации разобрались. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю специалиста, обязательно работу с сотрудником проведем.
Иван, здравствуйте. Нам бы хотелось проверить информацию по обращению и устранить все замечания и неполадки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Здравствуйте. Сбои могут случиться в работе любого провайдера, предлагаем проверить информацию по обращению. Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official Инстаграм @rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях, не создавая новый отзыв. Ваш первый отзыв: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/dom-ru/otzyv-701699
Благодарим Вас за номер договора, benadam! Рады были пообщаться с Вами по телефону?
Здравствуйте, benadam! Благодарим Вас за детальный отзыв! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Здравствуйте, Оксана! Напишите, пожалуйста, номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и восстановить корректную работу интернета.