Отзывы об интернет-провайдерах Новосибирска

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасное обслуживание своих клиентов. Заявка № 112000879 на подключение домофона была была подана 15.11.2021. За три дня так ни один из специалистов не позвонил и не назначил дату подключения. До этого три недели назад была подобная заявка на подключение домофона. Специалист позвонил, даже дату назначил. Но никто так и не пришел. И сколько еще ждать можно то.
Отзыв не засчитан
703232
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
17.11.2021
Здравствуйте! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. По данному вопросу, напишите нам в официальную группу в любой удобной социальной сети. Мы поможем с решением.
98422
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
18.11.2021
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с услугой "домофон", а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
98428
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый ужасный провайдер !!!подал заявку на расторжение за 2 месяца энтернет был два раза !!! Все какие-то отговорки !ищут отмазки нелепые !кормят завтраками и обещаниями !!!деньги зато снимают стабильно !!!!не вкоем случае не подключайтесь к ним!!! Это самый худший провайдер !!!!! Никогда больше даже не посмотрю в их сторону .
Отзыв засчитан
702910
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Это какой-то адовый шлак, я очень сильно негодую, так понимаю, у меня пинг в кс будто возглас возмущения формула1, от 100 до 1000 всего за 2 секунды
Отзыв засчитан
702816
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Отвратительная компания....подали заявку 14октября,сказали ждите подключение 30 числа,приехали подключили не то что нужно тк перепутали заявку.сказали ни чего делать не будем,звонить операторам не будем.кинули провод и уехали...и тут началось с 30 октября по 5раз в день звоню и говорят заявка принята ожидайте звонка,к вам приедут все исправят...а еще они создали новую заявку от 31 октября не поставив меня в курс что если новая заявка то стараю от 14числа исчезает....и назначили новую дату на под...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702765
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
03.11.2021
Алиса, здравствуйте. Нас очень обеспокоил ваш отзыв. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Будем разбираться.

98201
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Худший интернет которым я когда либо пользовался, заместо обещанных 200мб/с ждите дай бог 3, а то и 4😱😱
Отзыв засчитан
702700
reviewReplySmile
Электронный город
Официальный представитель провайдера
31.10.2021
Здравствуйте! Подобная скорость не является нормой, мы хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. 
98153
reviewReplySmile
Виктория
09.11.2021
Здравствуйте.  Позвонили 7 ноября просили провести интернет в квартире,  оператор спросил все данные назначили на 8 ноября 18:00 приедет установка. Ждали ждали, в итоге никто не приехал и даже не позвонил! Позвонили мы сами, в ответ услышали что нужно снова оставить заявку, ничего не объяснили почему в назначенную дату не приехали ребята. Заявку составили на 9 ноября на то же время. Снова никто не приехал и не Позвонили. Снова набрали сами и решили выяснить что происходит,  в ответ конкретно ничего не услышали почему услуга не была выполнена. Снова переназначили установку! Пожалуйста по внимательнее относитесь к своим клиентам , мы тратим свое время на ожидание ! 
98300
Ваш комментарий
reviewType
2.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная компания!!! Изначально все было хорошо, но сейчас видимо им просто плевать на клиентов. Роутер, впареный эг работает с постоянно отваливающейся сетью. Приставка - сдулась через 6-ть месяцев. Три раза приходили и меняли прошивку. Но последняя капля - сервис эг!!! 15.10.2021 - оставляю заявку на смену тарифа. Звонит мальчик и сообщает, чтобы сменить тариф на более скоростной нужен визит техника, на наша ук ключи дает только до 16:00 ну ок, логичное пояснение. Говорю - у нас дом кооперативн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702605
reviewReplySmile
Электронный город
Официальный представитель провайдера
29.10.2021
Здравствуйте, Андрей! 

Благодарим Вас за детальный отзыв. В ситуации разобрались. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю специалиста, обязательно работу с сотрудником проведем. 
98134
Ваш комментарий
reviewType
3.1
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасные вы ребята! Связь стабильно обрывается, вызываешь мастера, он не приходит, даже не соизволит позвонить! До службы поддержки вообще не дозвониться, постоянно обрывы, всё заняты. Автомат каждый раз твердит одно и тоже, мы все работаем. Поскорей бы нам на массив провели другого оператора, с радостью бы ушёл!
Отзыв засчитан
702536
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
22.10.2021
Иван, здравствуйте.
Нам бы хотелось проверить информацию по обращению и устранить все замечания и неполадки.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
98039
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Во время игры на фейсите упал интернет, телефон техподдержки как назло не работал в это время, минус кд, минус авг, короче говоря не советую интернет геймерам
Отзыв засчитан
702522
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
22.10.2021
Здравствуйте.
Сбои могут случиться в работе любого провайдера, предлагаем проверить информацию по обращению.
Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети.
98052
Ваш комментарий
reviewType
4.3
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Я в полном шоке от работы компании и сотрудников, вернее их не работы!!!! Буду отказывается от этого провайдера!!!
Отзыв засчитан
702478
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
20.10.2021
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
98021
Ваш комментарий
reviewType
4.6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ростелеком что 10 лет назад, что сейчас похой. На сайте невозможно найти нормальную информацию по тарифам и оплате, только по звонку. Заявляют одну скорость, в т.ч. Расклеивая бумажки в подъездах, и потом при звонке им жителей этого же подъезда они говорят, что скорость будет вдвое меньше заявленной. При звонке, почему я отказался от заявки, после того, как я в максимально адекватной форме ответил, что меня не устраивает скорость и мне нужен только интернет, без тв, просто бросили трубку даже не...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
702217
reviewReplySmile
Ростелеком
Представитель провайдера
06.10.2021
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
[контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
97893
Ваш комментарий
reviewType
6.7
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
С - стабильность. Ни сайт не работает, ни телефон поддержки. Сегодня как в районе 18-00 (28.09.2021) упала сеть, так ничего до сих пор и не работает. Покупка мегакома ростелекомом привела к большей проблеме чем была у них. Мы - клиент уже более 5 лет, стабильно падает сеть пару раз в год на день.
Отзыв засчитан
702060
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Просто ужасно, уже на протяжении двух недель нет интернета.опереторы сомтавляют заявку, но никто не работает.
Отзыв засчитан
701787
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Не нашёл, как добавить информацию к уже существующему отзыву, поэтому оформляю новым. Договор № 540004791854.
Отзыв не засчитан
701731
reviewReplySmile
Администратор
Модератор отзывов
13.09.2021
Здравствуйте! Обращайтесь, пожалуйста, к провайдеру в комментариях,  не создавая новый отзыв.
Ваш первый отзыв: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/dom-ru/otzyv-701699
97590
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
17.09.2021
Благодарим Вас за номер договора, benadam! Рады были пообщаться с Вами по телефону?
97654
Ваш комментарий
reviewType
6.8
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Ну, о том, что интернет не всегда стабилен и повышение цен обычно происходит молча, без какого-либо предварительного уведомления клиента, и говорить не приходится. А тут ещё в личном кабинете фокусы стали откалывать... При входе в лк появляется окно с рекомендацией попробовать обновлённую версию. Клиенту предоставляется выбор: попробовать или воспользоваться старой версией. Выбираем второй вариант. Далее пробуем загнать деньги провайдеру. И тут организована засада: какую бы кнопку ни выбирал (оп...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701699
reviewReplySmile
Дом.ру
Представитель провайдера
11.09.2021
Здравствуйте, benadam! Благодарим Вас за детальный отзыв! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер договора.
97552
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Делал заявку на установку интернета , 06.09.21 с 10.00 до 12.00 , сегодня 07.10.21 . Ни звонка -ни письма . Так же заказывал симкарту , курьер набрал и сказал в пробке ! Отличный сервис !
Отзыв засчитан
701629
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пришло время всем открыть глаза на эту контору! В бумаге, названной договором, идут конкретные нарушения в соответствии с зозпп. Никаких гарантий за свое оборудование они не дают. Если что-то перестаёт работать - вам потребуется вызов мастера за 800 рублей. Каждый раз. Мастер то приедет, но проблемы у вас останутся. Постоянные перебои в работе интернета, скачки, собственно это они называют оптоволокном. Постоянные проблемы в работе телевизоров. Уже не сосчитать сколько денег было потрачено в общ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701604
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый вечер, я не особо люблю писать отзывы, но тут меня просто прет от некомпетентности операторов ростелекома. Дело было в июле 2021, ориентировочно 23-25июля я звонила на горячую линию и просила отключить, либо на время заблокировать услуги в связи с переездом и уездом, на что мне сказали что отключат и они либо позвонят, либо смс придёт с оплатой,так как должен быть перерасчёт. Никто так и не звонил и не писал. Уехала 28 июля из страны соответсвенно до меня не дозвониться, и сразу начала пи...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701572
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Заявка 29.08.21; подкл должны - 31.08.21г с 4-7 не пришли! Ещё и смс-счет на 177,4 за базовый (?)..
Отзыв засчитан
701497
Ваш комментарий
reviewType
7.4
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
1. Пользовался услугой блокировка спам-звонков. 29.08.2021 подал заявку на переход на мы мтс+ с домашним интернетом и тв за 950 руб. В мес. Операторы перезванивали с номеров, которые блокировались как спам. Это ладно. 2. 30.08.2021 в 18:33 (время новосибирск) позвонил на номер +7800xxx xxсам, чтобы выяснить, что с заявкой. Во время разговора, длившегося 09 мин. 41 сек., я несколько раз уточнил, когда мне нужно будет сделать первый платеж после перехода на мы мтс+. Оператор (запись разговора наве...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
701470
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь эг около 14 лет. Всегда все было норм. А теперь, качество интернета оставляет желать лучшего. Вечером в будни его, можно сказать, нет. В выходные все норм. И не надо говорить, что это роутер и тд. Так как скорость падает в определенные дни и время. Получается деньги платишь, а даже новости прочитать не можешь, про wi-fi ,вообще молчу. Придется прощаться... А жаль!
Отзыв засчитан
701461
reviewReplySmile
Электронный город
Официальный представитель провайдера
03.09.2021
Здравствуйте, Оксана! 
Напишите, пожалуйста, номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации и восстановить корректную работу интернета. 
97456
Ваш комментарий