Здравствуйте, Анжелика! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу Интернета.
Здравствуйте, Наталья! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Здравствуйте, Мария! Мы очень рады, что Сергей решил Ваш вопрос. Хотим лично передать ему Вашу благодарность. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Дистанционно обнимаем Вас, берегите себя и своих близких ❤
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством и нашей работой. Сайт cn.ru не является нашей собственностью, он целиком и полностью является собственностью компании "Инетра", задать вопрос им можно по ссылке http://www.cn.ru/support/ Дистанционно Вас обнимаем, берегите себя и своих близких ❤
Здравствуйте, VON! Благодарим Вас за подробный отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Взяли Ваш вопрос на контроль, постараемся устранить неполадку в кратчайшие сроки.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения официальной группы в любой удобной для вас соцсети. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Оксана! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Здравствуйте. Ситуация недопустима и требует проверки, пожалуйста, свяжитесь с нами в официальном сообществе Ростелеком, в любой удобной социальной сети. Будем разбираться.
Для тех людей, которые любят играть в онлайн игры, провайдер [не подходит]. Если есть возможность подключения другого провайдера не поленитесь и пробуйте. В моем же случае, выбора нет. Не посоветую ни кому
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Марина, здравствуйте. Благодарим вас за доверие к компании и сотрудничество! Обязательно передадим вашу благодарность!