Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый худший провайдер! Вечные зависания и торможения, в поддержке ничего ответить не могут,их специалисты ничего не знают и не могут помочь. Хотите хороший интернет - подключайте все что угодно,но не мтс
Никогда, просто никогда не пользуйтесь услугами данного провайдера. Моя семья является клиентами мтс с тех времен, когда мобильные телефоны только появились в новосибирске, и пользуется домашним интернетом мтс как минимум более 10 лет. Поскольку я достаточно долгое время не проживала по указанному адресу, меня не очень заботило качество оказываемых услуг, а они и не жаловались. Так случилось, что сейчас я проживаю с ними и работаю удаленно. Так вот, из последнего: за последний год я обращалась в службу техподдержки более 5 раз. Общалась как вежливо, так и с угрозами сменить провайдера и громкими криками. Угадайте, в каком случае мой вопрос решили (если это можно так назвать)? Интернет налаживается на небольшой срок, после чего снова приходится звонить и кричать. Хотя как налаживается, постоянно вылетает. Скорость оставляет желать лучшего, и, к примеру, программисту невозможно работать на такой скорости. Вылетают и различные созвоны, и обычная работа в гугл-документах. Я оставляла этот вопрос без движения, поскольку какое-то время находилась в разъездах, но сегодня вновь обратилась в службу поддержки (перестал интернет работать совсем), говорила вежливо, и была вынуждена уехать в коворкинг, чтобы работать, потому что решением моей проблемы удаленно никто не занялся. К слову, цены за эти услуги космические: свыше 1000 р/мес. За этот отврат не отдала бы и 500. Это была последняя капля, по возвращении из коворкинга выберу нормального провайдера и наконец расторгну договор с этим ужасным провайдером.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное обслуживание, техподдержка долгая, после аварии не могут решить проблему, тем временем я не могу работать поскольку моя работа завязана на интернете
Компании полностью безразлично на клиентов. Ушла от провайдера и теперь стабильно раз в 2 недели названивают с предложением своих услуг. Трижды в год делаю заявку на то, чтоб незвонили!!!!
Работа интернета ужасная. Последние несколько недель зависания тв каждые несколько минут, а иногда и секунд. Как бы мне хотелось навсегда отделаться от услуг этого чудесного провайдера. Но к сожалению нет других вариантов. Худший оператор ever
- Электронный город19 июля 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Мы хотим помочь Вам, восстановить корректную работу интернета. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хочу заявить об ужасном обслуживании уже три недели не могут приехать починить интернет только и слышишь что мы отправили заявку ждите звонка и всё и на этом молчок.
- Администратор14 июля 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Ростелеком20 июля 2023 г.
Требуется разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте или Одноклассниках, возьмём вашу заявку на контроль.
Это просто разочарование! Оставил заявку на ремонт интернета, назначили время с 9 утра до 9 вечера, не приехали и даже не позвонили не предупредили , и так продолжается уже неделю , звоню им открывают новую заявку и не приезжают. Операторы врут, абсолютно не компетентны ! С руководством соединить не могут ! И .... На вопрос сказать адрес офиса ростелеком.... Оператор сказал что у ростелекома больше нет офисов... В итоге ... Потратил неделю времени .. А этих ....... Так и не было, интернет не работает ! Обходите их стороной !!!!
- Ростелеком13 июля 2023 г.
Офисов у нас действительно больше нет, мы перешли на режим работы онлайн. Напишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте, всё проверим и постараемся помочь.
Итак, что мы имеем. Ждал монтёров полтора месяца крайний раз. Интернет второй раз подряд отключается на трое суток вследствии какой-то призрачной глобальной проблемы. Честно говоря, не знаю что писать, кроме мата в голову не лезет абсолютно ничего. С огромным удовольствием отключился бы от этой конторы, да вот на моем адресе нет других провайдеров с таким же функционалом в тв. Видимо, это моё наказание за какие-то плохие дела в прошлой жизни
- Ростелеком13 июля 2023 г.
Роман, повреждения, увы, могут случиться у любого провайдера, но мы всегда стараемся в кратчайшие сроки решать вопросы. Если возникают трудности, пишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках.
Что с интернетом???? Где интернет, водят за нос, ничем помочь не могут, то сигнала нет, то роутер не рабочий. Очень долго отвечают специалисты, ждать приходиться по 15 мин. Переход на другого провайдера однозначно.
Самый плохой интернет в городе дискус телеком . Постоянно глючит ,а денег берут с людей ,как за нормальный -недобросовестный провайдер
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Давайте разберемся в ситуации. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).