Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Обманули по телефону. Сказали что подключают в день обращения или на следующий, и даже назначили на сегодня и я ожидала, в итоге не пришли и запись на подключение уже через 9 дней. Ранее пользовалась интернетом, особых проблем не было, но зачем вы говорили одно, а по делу другое, ну если знаете о том что в сентябре много заказов почему не подготовились и меня ввели в заблуждение. Есть ли в городе ещё нормальный интернет?

Срок использования:1 год и больше
id 68815
  • Ростелеком31 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Янина, уверены, что специалисты не хотели вас обмануть, а лишь сообщили актуальную на момент обращения информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0

Отвратительный провайдер. 5 лет пользуюсь их услугами. Этот год - однозначно последний! Все началось весной. Интернет то есть то нет, то есть. Когда им звонишь и спрашиваешь в чем дело, ответ по скрипту, типа в данный момент ведутся работы, до 31 числа (того месяца в котором звонишь:)) короче треш полный. Уже 4 месяца! Предполагаю, что дальше не будет улучшения.

Срок использования:1 год и больше
id 68691

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратный провайдер. Что бы дозвонится пришлось ждать 28 минут, оператор решал вопрос ещё 24 минуты, не могла найти договор оказания услуг, пока сами не сказали номер договора. Интернет пропадает постоянно, телевизор постоянно весит в течении часа весит раз 10 минуты по три. Цена не сказать низкая для такого обслуживания. При не оплате отключения сразу без уведомления. Но данного провайдер не рекомендую телевидения просто отвратное, интернет твёрдое просто 3. 21.08.2024

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68420
Сибсети
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Мой тариф до 300мб/с но я не могу стримить и поставить нормальный битрейт. Любой бы другой провайдер справился намного лучше. Скорость хорошая, но потеря пакетов очень и очень ужасная, невозможно играть…

Срок использования:1 год и больше
id 68285
Сибсети
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нам настоятельно порекомендовали перейти с прошлого провайдера на сиб сети. 10 .08.23 нам подключили интернет. И в итоге с 11.08.23 мы сидим вообще без интернета! Операторы по тех поддержке при звонке просто сбрасывают, не слушают. По заявке специалист приходит поздно и не меняет положения вообще... Тоесть благодаря сиб сетей я вообще могу вылететь с работы, ведь работаю я в интернете из дому. Не с телефона а с компьютера. Интернет нам починить обещают только после 17.08. И точно не известно когда!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68253
  • Алёна16 августа 2023 г.

    Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше настроение, услуга не должна так работать. Напишите, пожалуйста Ваш Лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно помочь.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Сибсети
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно у них какие-то проблемы! В апреле 2023 г. Не работало телевидение около недели! Сейчас,например,они (провайдер) не оплатили нашему тсж за размещение своего оборудования,тсж закрыло им доступ. Мы больше 4 дней без интернета и телевидения! Разве это нормальная серьезная работа?! Поменяю на другого!

Срок использования:1 год и больше
id 68237
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0

Связь и wi-fi на телефоне показано все полоски а интернет даже видео в 1080 не может загрузить, хорошо начинает грузит возле роутера

Срок использования:1 год и больше
id 68214
  • Администратор15 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Электронный город
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень сильно испортился провайдер. Начнем сначала, с их тех.поддержки, для клиентов там всегда сидит робот или неквалифицированные специалисты, которые бесконечно спамят на любую проблемы перезагрузите интернет и все в этом роде. Пройдя первую линию поддержки, специалисты дельный совет, также, дать не могут и отвечают сразу давайте вызовем мастера постоянные дропы интернета, хоть и терпимые в некоторых моментах, но не когда проблемы происходят каждую неделю. Ситуация, которая стала последней каплей: как обычно отвалился интернет и были дропы с периодичностью в минут 10-15, замерял интернет показывало 200-250, что то в этом районе, при заявленной скорости 500, ладно, на это можно было закрыть глаза и переждать с пометкой прайм-тайм.но после обращения в саппорт и общением с их специалистами, после обновления каких то конфигураций порта оператором, скорость перестала подниматься выше 80-90, при завяленной, на минуточку, в 500мб/с, на мои вопросы что вы сделали с интернетом, почему скорость упала настолько сильно и продолжаются периодически вылеты интернета нон-стопом отвечали мне: надо вызвать мастера и он придет и все сделает, предложили на след.день визит мастера. Сделать это удаленно они не могут, сделать этого сегодня они также не могли т.к это необходимо настраивать в оборудовании на тех.этаже. Т.е их специалист сейчас поменял что-то в конфигурации этого оборудования и решить это он может только завтра, хотя он сейчас находится там))). Они обновили конфигурации сегодня, а ремонтировать это мы будем завтра. Неплохая политика компании... Номер договора: 384362

Срок использования:1 год и больше
id 69036
  • Электронный город
    Официальный представитель провайдера
    9 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Александр! Благодарим, что указали номер договора. Разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное выполнение провайдером своих договорных обязательств, по обслуживанию. Часть подъездов многоквартирников с 20.07.23г. (сегодня 08.08.23) не имеет тв. Штормовым ветром оборван кабель (собственность ростелекома). Заявки принимают, реакции ноль. Еще издеваются. (оператор задает вопрос: какого цвета у вас экран телевизора?). Был в городе другой провайдер. Оперативность выполнения заявок, вполне устаивало. Провайдер ростелеком выдавил его с рынка... А сами делать, ничего не хотят (главное - своевременный платеж). Слов нет (одни эмоции)! Уберите из названия рос! Не позорьте россию!

Срок использования:1 год и больше
id 69022
  • Администратор9 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Галина! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее

  • Ростелеком9 августа 2023 г.
    Аватар пользователя

    Галина, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.

ТТК
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Подключала интернет себе более года назад, сделали все быстро, качественно, есть нюанс по монтажу кабеля, который мне по моей просьбе заменили и протянули с запасом, монтажник не укладывает, но это скорее не минус а плюс, работает по вечерам без перебоев, в отличии от предыдущего провайдера ну и цена просто подарок.

Срок использования:1 год и больше
id 68503
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
161-170 из 1082 отзывов

Какой провайдер лучший в Новосибирске?

В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Новосибирска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.