Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Обманули по телефону. Сказали что подключают в день обращения или на следующий, и даже назначили на сегодня и я ожидала, в итоге не пришли и запись на подключение уже через 9 дней. Ранее пользовалась интернетом, особых проблем не было, но зачем вы говорили одно, а по делу другое, ну если знаете о том что в сентябре много заказов почему не подготовились и меня ввели в заблуждение. Есть ли в городе ещё нормальный интернет?
Отвратительный провайдер. 5 лет пользуюсь их услугами. Этот год - однозначно последний! Все началось весной. Интернет то есть то нет, то есть. Когда им звонишь и спрашиваешь в чем дело, ответ по скрипту, типа в данный момент ведутся работы, до 31 числа (того месяца в котором звонишь:)) короче треш полный. Уже 4 месяца! Предполагаю, что дальше не будет улучшения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратный провайдер. Что бы дозвонится пришлось ждать 28 минут, оператор решал вопрос ещё 24 минуты, не могла найти договор оказания услуг, пока сами не сказали номер договора. Интернет пропадает постоянно, телевизор постоянно весит в течении часа весит раз 10 минуты по три. Цена не сказать низкая для такого обслуживания. При не оплате отключения сразу без уведомления. Но данного провайдер не рекомендую телевидения просто отвратное, интернет твёрдое просто 3. 21.08.2024
Мой тариф до 300мб/с но я не могу стримить и поставить нормальный битрейт. Любой бы другой провайдер справился намного лучше. Скорость хорошая, но потеря пакетов очень и очень ужасная, невозможно играть…
Нам настоятельно порекомендовали перейти с прошлого провайдера на сиб сети. 10 .08.23 нам подключили интернет. И в итоге с 11.08.23 мы сидим вообще без интернета! Операторы по тех поддержке при звонке просто сбрасывают, не слушают. По заявке специалист приходит поздно и не меняет положения вообще... Тоесть благодаря сиб сетей я вообще могу вылететь с работы, ведь работаю я в интернете из дому. Не с телефона а с компьютера. Интернет нам починить обещают только после 17.08. И точно не известно когда!
- Алёна16 августа 2023 г.
Здравствуйте, Екатерина! Понимаем ваше настроение, услуга не должна так работать. Напишите, пожалуйста Ваш Лицевого счета, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно помочь.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Постоянно у них какие-то проблемы! В апреле 2023 г. Не работало телевидение около недели! Сейчас,например,они (провайдер) не оплатили нашему тсж за размещение своего оборудования,тсж закрыло им доступ. Мы больше 4 дней без интернета и телевидения! Разве это нормальная серьезная работа?! Поменяю на другого!
Связь и wi-fi на телефоне показано все полоски а интернет даже видео в 1080 не может загрузить, хорошо начинает грузит возле роутера
- Администратор15 августа 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень сильно испортился провайдер. Начнем сначала, с их тех.поддержки, для клиентов там всегда сидит робот или неквалифицированные специалисты, которые бесконечно спамят на любую проблемы перезагрузите интернет и все в этом роде. Пройдя первую линию поддержки, специалисты дельный совет, также, дать не могут и отвечают сразу давайте вызовем мастера постоянные дропы интернета, хоть и терпимые в некоторых моментах, но не когда проблемы происходят каждую неделю. Ситуация, которая стала последней каплей: как обычно отвалился интернет и были дропы с периодичностью в минут 10-15, замерял интернет показывало 200-250, что то в этом районе, при заявленной скорости 500, ладно, на это можно было закрыть глаза и переждать с пометкой прайм-тайм.но после обращения в саппорт и общением с их специалистами, после обновления каких то конфигураций порта оператором, скорость перестала подниматься выше 80-90, при завяленной, на минуточку, в 500мб/с, на мои вопросы что вы сделали с интернетом, почему скорость упала настолько сильно и продолжаются периодически вылеты интернета нон-стопом отвечали мне: надо вызвать мастера и он придет и все сделает, предложили на след.день визит мастера. Сделать это удаленно они не могут, сделать этого сегодня они также не могли т.к это необходимо настраивать в оборудовании на тех.этаже. Т.е их специалист сейчас поменял что-то в конфигурации этого оборудования и решить это он может только завтра, хотя он сейчас находится там))). Они обновили конфигурации сегодня, а ремонтировать это мы будем завтра. Неплохая политика компании... Номер договора: 384362
- Электронный город9 августа 2023 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Александр! Благодарим, что указали номер договора. Разберёмся в ситуации и свяжемся с Вами.
Ужасное выполнение провайдером своих договорных обязательств, по обслуживанию. Часть подъездов многоквартирников с 20.07.23г. (сегодня 08.08.23) не имеет тв. Штормовым ветром оборван кабель (собственность ростелекома). Заявки принимают, реакции ноль. Еще издеваются. (оператор задает вопрос: какого цвета у вас экран телевизора?). Был в городе другой провайдер. Оперативность выполнения заявок, вполне устаивало. Провайдер ростелеком выдавил его с рынка... А сами делать, ничего не хотят (главное - своевременный платеж). Слов нет (одни эмоции)! Уберите из названия рос! Не позорьте россию!
- Администратор9 августа 2023 г.
Уважаемая Галина! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
- Ростелеком9 августа 2023 г.
Галина, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru или Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Все проверим и постараемся исправить.
Подключала интернет себе более года назад, сделали все быстро, качественно, есть нюанс по монтажу кабеля, который мне по моей просьбе заменили и протянули с запасом, монтажник не укладывает, но это скорее не минус а плюс, работает по вечерам без перебоев, в отличии от предыдущего провайдера ну и цена просто подарок.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Янина, уверены, что специалисты не хотели вас обмануть, а лишь сообщили актуальную на момент обращения информацию. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся ускорить процесс.