Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет стремный, медленный, тормозящий, операторы как будто я им домой позвонил, не советую. Раньше лет 10 назад да, сейчас 0 полный.
На данный момент самый худший провайдер, которым я пользовался. скорость медленная, другие провайдеры предлагают в 10 раз быстрее за ту же сумму. Постоянные просадки, то интернет есть, то его нет, для работы вообще не подходит. До службы поддержки вообще не дозвониться, время дозвона постоянно увеличивается, ждешь минут 30 и потом сбрасывают. Никакой информации о текущих работах на сайте нет, приходится гадать, что же происходит. Телевизор вроде норм работает, но половины каналов отсутствует. Если выбираете себе провайдер, этот обходите стороной.
- Сибсети22 января 2024 г.
Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис и качественные услуги, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем тестирование и оперативно решим вопрос с качеством услуги . Надеемся, что у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
- Сибсети26 января 2024 г.
Здравствуйте! Досадно, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Всю информацию о плановых работах и о аварийных ситуациях мы размещаем не только сайте, при обращении через личный кабинет Вам придет автоматическое уведомление о начале и конце работ. Наличие каналов в пакете телевидения напрямую завит от тарифного плана, и мы готовы подобрать Вам оптимальные условия для комфортного использования. Хотим обратить Ваше внимание, что мы используем несколько каналов для работы с клиентами, не только телефон горячей линии. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети". Отвечаем помогаем и здесь. напишите номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы. Хотели бы надеяться, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас.
- Сибсети30 января 2024 г.
Здравствуйте! Досадно, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Всю информацию о плановых работах и о аварийных ситуациях мы размещаем не только сайте, при обращении через личный кабинет Вам придет автоматическое уведомление о начале и конце работ. Наличие каналов в пакете телевидения напрямую завит от тарифного плана, и мы готовы подобрать Вам оптимальные условия для комфортного использования. Хотим обратить Ваше внимание, что мы используем несколько каналов для работы с клиентами, не только телефон горячей линии. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети". Отвечаем помогаем и здесь. напишите номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы. Хотели бы надеяться, что у нас есть шанс изменить Ваше мнение о нас.
- Сибсети31 января 2024 г.
Здравствуйте! Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис и качественные услуги, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы свяжемся с Вами, проведем тестирование и оперативно решим вопрос с качеством услуги . Надеемся, что у нас получиться изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Постоянно меняют дизайн заставки-меню приложения, каждая следующая более тяжеловесная и неустойчивая. Поэтому интернет и тв слетают регулярно, диалога с клиентом нет ни по телефону , ни в телеграм.
- Сибсети31 января 2024 г.
Здравствуйте! Мы стремимся найти оптимальное решение для использования наших приложений, чтобы сделать их более комфортными для использования. Что касается сложности с обращением в нашу службу поддержки, приносим свои извинения за неудобства. Иногда к нам поступает больше обращений чем обычно, мы стараемся максимально быстро ответить всем нашим абонентам. Если у Вас есть вопросы , напишите пожалуйста номер лицевого счета, мы сами свяжемся с Вами и ответим на них .
Провайдер не в полной мере оказывает оплаченные услуги, интернет сдуло ветром, поддержка обещает ответить чрез сутки, бот в телеграме не отвечает, сайт не загружается. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данного провайдера.
- Сибсети31 января 2024 г.
Здравствуйте! Нам жаль что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Мы стремимся к тому, чтобы нашим клиентам предоставлялся отличный сервис, и сожалеем, что в Вашем случае мы не смогли соответствовать вашим ожиданиям. Напишите пожалуйста, номер лицевого счета, все поверим и оперативно поможем. Надеемся у нас получиться изменить Ваше мнение о нас.
Хуже провайдера я ещё не видел. За свое время я использовал пять других провайдеров. И из этого списка, сибирские сети отличаются особой низкосортностью. Пользуюсь ими уже 8 лет. И желание поменять его возникают последние лет 5. Постоянный дроп интернета. Плохая скорость. Нередки были случаи, когда в самый ответственный момент, интернет мог просто испариться. К примеру нужно мне было писать отчёты по работе. Необходим комп и интернет для этого. И в этот момент интернет словно испарился. Из-за чего крайне подставил меня. При попытках звонков в тех поддержку - отвечает электронный помощник. Хорошо. Вдруг его совету помогут? Делаешь как он говорит. Не помогает. Выйти на оператора почти невозможно. С трудом подобрал комбинации цифр в звонке, чтобы уже связаться с оператором, но и тут проблема. оператор ответит вам через 1 час 14 минут. .............. И это не единичный случай. Крайне не рекомендую данного провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ростелеком - самый ужасный интернет провайдер в россии.
- Администратор10 января 2024 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком10 января 2024 г.
Уважаемый автор отзыва, почему у вас имеется такое мнение? Если есть вопросы по услугам, вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Из года в год сибсети нас радуют своим отключением в праздничные, ветренные дни.неужели нельзя наладить систему обслуживания абонентов.задумываемся о переходе на другой провайдер.жаль, что не ценят своих абонентов....
Ждал подключения 5 дней пришел техник и позвонили мы не можем подключить, нет ключа. Эта как так компания работает
- Администратор28 декабря 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здесь я не буду о минусах, коих предостаточно, начиная с длительного дозвона оператору и некомпетентных сотрудников. Дмитрий к. ( надеюсь, правильно написала фамилию) - вот единственный здравый мастер из тех, кто бывал у нас с целью полечить наш интернет.все бы были такие в команде сибсетей. Он соображает, что делает, и выполняет работу на совесть. Просто хочу выразить ему благодарность и обратить на него внимание начальства. Достоин поощрения!
- Сибсети15 декабря 2023 г.
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за обратную связь. Мы передадим Вашу благодарность нашему сотруднику, нам очень приятно, что Вы остались довольны работой нашего мастера. Ваши замечания по поводу длительного ожидания ответа оператора, мы принимаем очень серьезно и обязуемся проанализировать проблемы, которые вы описали с нашей технической поддержкой. Можно обратиться в личные сообщения сообщества ВК, в Телеграмм канале https://t.me/SibSetRuBot или в приложении "Мои Сибсети".
Интернет стабильный,когда играешь в игру грузится все быстро.впринципе советую,если хотите нормально играть в игры или просто сидеть в телефоне
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Добрый день. Для нас важно, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Для того, чтобы подробнее разобраться в ситуации, уточните номер Вашего договора, пожалуйста.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!