Здравствуйте, Андрей! Мы хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Более того, после расторжения договора, я несколько раз звонил на горячую линию, чтобы убедиться что мои КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ все удалены и аккаунта не существует. Я и вправду не мог больше зайти в личный кабинет, телефон и способы оплаты были отвязаны. Проверить баланс через телефон автоответчика уже не мог. Но спустя пару лет, они снова начинают звонить по поводу "оборудования", которого у меня никогда не было. Более того они прислали бумажное письмо на квартиру мне, на мое имя и на имя прошлого владельца квартиры, который здесь жил 5 лет назад и в письме у него тоже якобы "ЗАДОЛЖЕНОСТЬ" на 5000 рублей. В письме они говорят "если не оплатите сумму до конца какого то числа, то мы разорвем с вами договор в одностороннем порядке". О каком договоре идет речь, если я не клиент вашей [отвратительной компании]?
полностью согласен. перешел вначале 2023 года на весь МТС супер. тв показывает с прерываниями. желаю руководству МТС, чтобы с ними все окружающие так разговаривали с прерываниями, как тв показывает. всегда сдирали оплату в тридорого, но связь не была на высоте.
перенос номера от другого оператора на мтс - это такие мороки. все сделали чтобы не быть вашими клиентами
Здравствуйте, Sedum! Хотим помочь Вам и восстановить корректную работу Интернета. Мы заинтересованы в том, чтобы Вы с комфортом пользовались нашими услугами. Напишите, пожалуйста, номер договора.
Уважаемый Дмитрий, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв! Мы стараемся стать лучше для вас! Напишите пожалуйста нам в чат Telegram https://t.me/SibSetRuBot , мы попробуем разобраться в чем дело 😔
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией, подскажите, пожалуйста, лицевой счет. Проверим в чем дело.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за такой подробный отзыв. Сожалеем, что столкнулись с неполадками. Не спешите с решением уходить от нас! Сибсети без Вас - совсем не то. Дайте нам второй шанс, мы исправим ситуацию. Диагностика всегда начинается с простых решений и заканчивается более комплексными. Telegram https://t.me/SibSetRuBot , мы еще раз попробуем разобраться в чем дело 😔
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего прошлого отзыва прошло ещё не так много времени. Ваш предыдущий отзыв опубликован и доступен по ссылке: https://101internet.ru/novosibirsk/rating/rostelecom/otzyv-709897
Игорь, напишите нам в официальное сообщество "Ростелеком" в "Вконтакте" или "Одноклассники". Мы разберёмся в ситуации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Игорь, мы не обманываем клиентов, но описанная вами ситуация требует разбирательств. Напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках. Обязательно поможем со всем разобраться.
Сергей, добрый день. Напишите нам пожалуйста номер договора, обязательно проверим информацию, решим Ваш вопрос.
55987