Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
На Добролюбова, 162/1, несколько дней не работает интернет. И, видимо, уже не заработает. Выяснилось, что починить вы не можете, так как у вас нет доступа, так как нет договора с домом. Как же такая крупная компания может вот так подставлять своих абонентов?
МТС радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3703051.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Использование услуг МТС приносит положительный опыт. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3634640.
В последнее время все время отключается интернет. Надо что-то по работе а он отключился. Не знают как это исправить. Возможно, потому что санкции на вышки интернета, и их давно уже не обслуживают. Проблема появилась давно, и у знакомых так тоже. Если у вас так и срочно нужен интернет советую, если у вас включен LTE, то переключитесь на 3G, тогда связь должна появиться. МТС, разберитесь уже с проблемой
Все плюсы перечёркивает один жирный минус — отвратительная и неклиентоориентированная поддержка. Пока вам от них ничего не понадобится — всё ок. Здесь я приведу свою претензию, т. к. устал уже тыкать по клавиатуре в чате с поддержкой: «20.02. Я оставил заявку на подключение пакета услуг, в который входит и мобильная связь. По телефону меня спросили, потребуется ли перенос номера, на что я ответил, что потребуется. Мне сказали, что номер перенесут, предварительно прислав уведомление. Через неделю я, не дождавшись никаких оповещений, решил уточнить, как обстоят дела с переносом. Оказалось, что заявок от меня не поступало и вообще нужно писать заявление в письменном виде (о чем меня не предупредили), а ждал я просто так. Вчера написал заявление и отправил, мне ответили, что не совпадают данные регистрации, поэтому заявку на перенос не примут. Чтобы актуализировать паспортные данные, я отправил все необходимое в тот же день. Оповещения, кстати, никакого не предусмотрено по выполнению заявки на актуализацию. Пишу сегодня узнать статус заявки, а мне отвечают, что заявки никакой нет, и снова предлагают отправить фото документов, на что я отвечаю, что всё это уже проделывал, а на все сообщения в ответ просто пересылают: «За последние полтора месяца не вижу от вас заявок. Уточните, пожалуйста, какой у вас вопрос?» с подписью «жду ответа». Иначе как издевательством я это назвать не могу. После этого я позвонил по номеру 062, где мне сказали, что заявка по актуализации моих данных выполнена. На радостях я распечатываю новое заявление, заполняю, отправляю, на что мне через час отвечают, что данные все равно не совпадают. В конечном итоге через множество сообщений получаю: «К сожалению, данные не изменены». Как это понимать? Почему так сложно перейти на ваши услуги? Отдельного внимания заслуживает общение в чате поддержки, начиная с того, что, получив какой-либо неинформативный скриптованный ответ, клиент не успевает задать встречный вопрос, потому что оператор сразу же закрывает обращение, заканчивая неким Александром (если не ошибаюсь), который пересылает одно сообщение в ответ на все вопросы, хуже, чем самый примитивный чат-бот. В итоге с 20 февраля я не могу добиться не то что переноса номера, а даже каких-то адекватных ответов и действий по этому поводу. Меня это, мягко говоря, не устраивает. Не знаю, сколько ещё это будет продолжаться, но мое терпение уже на исходе. Прошу принять хоть какие-то меры». Это довольно сокращённая история, которую могу дополнить скриншотами из переписки с поддержкой
- Администратор5 марта 2024 г.
Уважаемый Евгений! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Елена 7 марта 2024 г.
Такая же история. В квартире живёт бабушка, ветеран, несколько раз без ее ведома снимали лишние деньги , так как подключили какие то программы без её ведома, одну сумму вернули, другую нет! интернет плохой, постоянно проблемы, протянули изначально кабель, который лежит поперек комнаты, спотыкаются об него, теперь сказали за удлинение оплатить нужно, 2 дня жду тех поддержку, 2 часа перекидывают от одного оператора к другому. Отвратительная работа! Ухожу от вас !
- Ольга 13 июля 2024 г.
У меня было даже изменение суммы оплаты в месяц. Хотя в договоре прописано одно, а в оплату другое. И звонила, ругалась, и толку нет.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет-подключение Дом.ру оставило приятное впечатление. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3626679.
Добрый день, 29.02.2024 прервался интернет, обратилась в тех. поддержку, ожидание заняло 10 минут, общалась с сотрудником Ростелекома Александром, осталась очень довольна работой сотрудника, грамотно, вежливо, самое главное — медленно и терпеливо)) — объяснял последовательность действий для устранения ошибки, все получилось. Спасибо!
Худший провайдер в России (есть, с чем сравнить). Ужасный интернет, хамское [безразличное] отношение к клиентам. Приходилось пользоваться, т. к. других альтернатив не было. После заявления о прекращении услуг продолжали начислять абонентскую плату еще 1/5 года!!! Служба поддержки никак не реагировала. Ни с одной компанией таких проблем не было.
В компании более 3 лет.Каналы преодически виснут,операторы в своем большинстве не компетентны(об этом говорил даже мастер который приходил для устранения неполадок) у них нет никакого желания помочь,а спокойно расторгнуть договор без нервотрепки-это,что то.
Пользуюсь уже давно, подключали только ради телевидения, постоянно виснет, с простой антенной показывает лучше. Подключили свой роутер, замеры показывают что больше 32Мбит не выдает. Вечерами телевизор смотреть невозможно. Не советую этого провайдера.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Екатерина. Работы по восстановлению доступа к услугам продолжаются. Приносим извинения за временные неудобства. Наши специалисты держат вопрос на контроле. Надеемся на Ваше понимание.