Здравсвуйте, Анна! К сожалению, при возникновении большого количества обращений в контактный центр, а также в неголосовые каналы коммуникаций, время ответа оператора может увеличиваться. Приносим Вам свои извинения! Если Ваш вопрос еще актуален, напишите пожалуйста нам в телеграм https://t.me/SibSetRuBot
Здравсвуйте Асия, нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация ☹ Напишите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, разберемся в чём дело.
Добрый вечер. Это все, что вы хотите сказать? ))) Если бы вам было жаль, то вы бы решали такие ситуации, работали бы над ошибками, а не повторяли их, чтобы потом извиняться. Я смотрю и впервые читаю отзывы о вашей "[компании]", т.к. меня это коснулось и поняла, что я - не единственный недовольный клиент, - у вас уже сложилась практика игнорирования и бездействия. Т.к. вы знаете, что иногда клиенты (абоненты) поворчат и на этом все закончится, не побегут отключаться (потому, что не хочется заморачиваться и искать нового провайдера); наступит новый месяц, и вы снимете абонентскую плату, а через определенное время еще и повысите ее. А кто более противный - тому предложите 1 месяц бесплатного интернета. Но не все такие падкие на ваши дешёвые подачки. У нас подписан договор. У каждой стороны помимо прав, есть обязанности. И вы должны это осознавать, т.к. вы предоставляете услуги и берете за это деньги! Поэтому, не нужно мне врать, что вам очень жаль. Это, во-первых! А, во-вторых, если вам не достаточно моего имени и фамилии в заявлении (уведомлении) на расторжение (которое было вам направлено 30 сентября 2022 года), то вот вам номер моего лицевого счета: 2000000924489. Единственное, в чем вам нужно разобраться - это как побыстрее вернуть деньги на мой счет!
Уважаемая Юлия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день, Александра! Спасибо за Ваш отзыв, рады работать для Вас😊
Павел, здравствуйте! Мы крайней обеспокоены сложившейся ситуацией 😥 Подскажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета. Проверим в чем дело.
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Здравствуйте, Анжелика! Спасибо за подробное описание ситуации. Уточните, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета. Проверим почему так могло произойти.
2000000916330
Добрый день, Ксения! Благодарим за высокую оценку. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны услугами провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Добрый день, Анастасия! Уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета. Проверим в чем дело.
Здравствуйте, ALEX! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Мы хотим подробно разобраться в ситуации и устранить неполадки.
Добрый день, Иван! В нашей компании используется тип подключения PPPoE. При таком типе подключение нет привязки к физическому MAC-адресу. Авторизация происходит по логину и паролю. Если потребуется помощь по настройке роутера, то пожалуйста, напишите нам в онлайн-чате или перезвоните по телефону 88003337000
Привязка есть ибо если я меняю мак на интерфейсе в вашу сторону на мак клиент старого роутера сессия поднимается, чего не происходит при мак адресе нового роутера
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Ник, приветствуем Вас! :) Благодарим за отзыв. Приятного пользования <3
Здравствуйте,Инна! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу услуг.