Отзывы о провайдерах домашнего интернета Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Отвратительный провайдер! С каждым месяцем всё хуже и хуже! Учитывают только свои интересы, на абонента плевать! Бесконечные отсылки: «нет доступа к месту аварии, регламент» и т. д. Вводят абонентов в заблуждение! Обогащаются за счёт абонентов в денежном эквиваленте путём отключения услуг! Отключение на двое суток и более — это уже система! Перерасчёт не производят, а если и делают, то это сущие копейки (6–8 руб.). Каждый месяц аварии! Оперативным путём они умышленно не решаются! Начинают работать только когда выспятся! Качество услуг и вещание оставляют желать лучшего! Своё лицо компания потеряла! Интересы абонентов не учитывают, просто игнорят, регламент не позволяет! Коммуникации между сотрудников нет! Компетенции — 0! В сравнении с другими провайдерами — не компания, а [не знаю что]! Обходите эту компанию за версту, если не хотите проблем! Передавайте эту информацию из уст в уста, чтобы другие люди не пострадали! Опять вторые сутки сидим без телевидения...!
Пользовался этим провайдером на старом адресе, решил подключить на новый, назначили время и не пришли, прождал, все дела отложил, в итоге сказали, мол, извините, а у вас время не назначено, хотя пришла смс, что мастер приедет с 10 до 12.
- Администратор26 марта 2024 г.
Уважаемый Евгений! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С момента как подключился, радовался пингу в 80-90, но сегодня стабильные 115+. Неужели опять менять провайдера?
- Сибсети22 марта 2024 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, мы свяжемся с Вами, разберемся в ситуации, и постараемся оперативно помочь.
Бесполезная поддержка: что по подключению — ждал две недели, что в случае аварий — никто никого не уведомляет, прихожу домой, планирую доработать из дома — сорванные сроки благодаря «надежному» провайдеру. Подключал за неимением других, максимум чего дождетесь в поддержке — 30 бонусных рублей.
- Сибсети21 марта 2024 г.
Здравствуйте, Никита! Очень обеспокоены Вашим сообщением о качестве работы наших услуг и сервиса. Так быть конечно не должно, и мы хотим разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, чтобы мы могли проконтролировать решение Вашего вопроса и предоставить Вам обратную связь.
ужасный провайдер. интернет по вечерами практически не работает, пинг в играх огромный(300+), отключают интернет без предупреждения, в поддержке ничего толкового не говорят, порой даже не отвечают на мой звонок.
- Сибсети19 марта 2024 г.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства. Мы всегда стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и хотели бы разобраться в возникшей ситуации. Напишите, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета, все проверим, свяжемся с Вами и решим вопрос.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Обслуживание Электронного города оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки BR3668795.
Ростелеком радует скоростью и стабильностью работы. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3499312.
Интернет-подключение Ростелеком оставило приятное впечатление. Иногда скорость интернета падает, что хотелось бы улучшить. Работа техподдержки заслуживает похвалы — специалисты всегда готовы помочь. Отзыв принят по телефону, номер заявки SR3432544.
Работа Ростелеком в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Техническая поддержка оставляет желать лучшего. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3389216.
Работа Электронного города в целом устраивает, но есть моменты для улучшения. Интернет работает стабильно, скорость полностью устраивает. Особенно приятно, что покрытие охватывает основные рабочие зоны дома. Отзыв принят по телефону, номер заявки H3593675.
Какой провайдер лучший в Новосибирске?
В Новосибирске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, ТТК, Дом.ру, МегаФон.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Новосибирска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Ольга, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас приоритетно устранять массовые ситуации оперативно, чтобы не доставлять дискомфорта нашим абонентам. Сроки напрямую зависят от уровня сложности работ. Возврат абонентской платы предусматривается за те дни, когда отсутствовал доступ к услугам. Если у Вас остались вопросы и мы можем Вам помочь, напишите, пожалуйста, номер договора.