Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, к вашему провайдеру. ТТК в Новосибирске не имеет никакого отношения к ТТК в Абакане.
Добрый день! Пакет услуг «Кабельное телевидение» и «Доступ в Интернет» предоставлялся Вам на основании подписанного Вами договора №НСФ82842/12 от 17.10.2012 г. Согласно п 3.4.1. Договора, «абонент имеет право расторгнуть Договор в любое время, при условии письменного уведомления Оператора. Договор считается расторгнутым не позднее 3 (рабочих) дней, с даты получения Оператором письменного уведомления». Поскольку до 14.03.2014 г. письменного уведомления о расторжении Договора в Компанию не поступало, услуги считаются оказанными в полном объеме и подлежат оплате. Однако принимая во внимание сложившуюся ситуацию, руководство Компании приняло решение удовлетворить Ваши требования. На Вашем лицевом счете произведен перерасчет абонентской платы за услугу «Кабельное телевидение» за период с 20.05.2013 г. по 13.03.2014 г.в размере 1375 руб. 81 коп. После перерасчета на Вашем лицевом счете числится задолженность за услугу «Кабельное телевидение» в размере 258 руб. 74коп. В ближайшее время мы отправим письменный ответ на ваше обращение, а также наш менеджер свяжется с вами по телефону. Благодарим за Ваше обращение и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте. номер лицевого счета 191131915- в 21.02.2020 пришло сообщение что счет заблокирован- требуется пополнить счет на 353 руб- спустя неделю в 28.02 пришло сообщение о задолженности в 673 рубля- вопрос как?
Здравствуйте, расторгаю договор, так как переезжаю в другой город, заставляют выкупать приставки, в городе куда переезжаю Ттк просто нету. В договоре не прописано, что при расторжении договора, я обязана выкупить приставки. Что за произвол? Родители расторгали с Ростелеком договор, приехали на дом, забрали приставки, без каких либо проблем.
Здравствуйте, по номеру телефона 89[xxxxxxx] постоянно звонят и говорят о задолженности в 5500рублей.Была вашим клиентом связи,при подключении ни кто не предупреждал о том что нужно идти в офис и писать договор-расторжение!!!!я переехала в другой город,естественно не написав это заявление о расторжении..... ТЕПЕРЬ МНЕ ПЛАТИТЬ за то ,чем я не пользовалась?!Буду обращаться в суд ,если не сделают перерасчёт и не возьмут эту информацию к сведению!
по договору 556 IP от 12.12.2016 Здравтсвуйте! Что у вас за мошенническая организация? Вы выставляете задолженность за неоказанные услуги на основании чего? Разве моя вина, что ваша организация не смогла договориться с администрацией здания о предоставлении интернета в этом здании? Вас выгнали из «Янтарного сказа», вы прекратили доступ к интернету моей организауии (которая всего то арендовала кабинет в этом здании), а счета исправно продолжали высылать!!! Я неоднократно звонил, мне обещали разобраться и даже убрать заложенность по этим счетам, так как ВАС УЖЕ ФИЗИЧЕСКИ НЕ БЫЛО в здании. Я не собираюсь больше сидеть сложа руки и пойду все же по инстанциям, вплоть до заявления в полицию и в суд, так как вы перешли все границы! Прошу к данному акту сверки приложить мониторинг трафика за якобы неоплаченный период.
Ужасная компания. Не понятно как работают сотрудники. Не пользовалась интернетом пол года, в просьбе приостановить пользование мне отказали, появилась задолженность, позвонила девушка, сообщила, что интернет мне отключили за неуплату, предложила подключиться заново, но на тариф немного дороже, я отказалась, через неделю позвонила по номеру, представленному в договоре, уточнить долг, чтобы его заплатить, повторяюсь интернетом не пользуюсь вообще, а оказалось так, что от пользования меня не отключили и задолженность уже выросла. Все грешат на ростелеком, 4 года пользовалась проблем не было никаких, а ТТК вызвала одни расстройства, жду понедельника чтобы приехать на скандал в офис
Здравствуйте Хакасия город Абакан Лицевой счет № 191152130 мы переехали в другую квартиру в июле. и подключили тоже ттк но получилось что лицевые счета разные и мне сейчас позвонили долг сейчас составляет 3000 р ? так мы когда уходили было +400. [ошиблась] не расторгнула договор сразу. там сказали нужно будет оплатить более 6000 за приставки. Вы серьёзно???? Так забирайте их мне они не нужны они итак в целости сохранности. а нет забирать они не хотят. И что мне сейчас делать я не собираюсь платить 10.000 за вот чтооо мне делать
Добрый день. Самая ужасная компания. Мало того, что повысили тариф, не оповестив меня, но ок, потом все поменяли, через два месяца с меня идут списания вместо 500 рублей, в два раза больше за каждый месяц, начала разбираться, оказалось что система у них сбилась и с меня за каждый месяц в двойном размере списывалась абонентская плата. Расторгаю договор, оказалось, что еще за приставку я должна три тысячи заплатить и выкупить ее. Менеджер с их стороны предложила платить за приставку так в рассрочку до ее окончания, ок, согласилась, а через месяц мне звонят коллекторы и начинают угрожать, что у меня долг, и если я не заплачу, то мне же хуже. Грозятся приехать ко мне домой, на работу и трясти этот долг как им угодно всеми методами. Вопрос: компания, вы совсем страх потеряли?
Доброго времени суток . ТТК это что-то с чем то . Сегодня обратилась в офис с просьбой разобраться , что за письма счастья присылают моей маме и что за угрозы коллекторским агентством . Коллекторы лепят долг в 6000, офис ттк 4000, а по факту мы не пользуемся их услугами с 2018 года . Взяла выписку у провайдера , которым пользовались после ттк. Также отправлю письмо на почту к ним . Это что за обдиралово такое
Ужасная конторка. Договор расторгали в 2018 году, в офисе, приставку вернули, т.к. была в аренде, а не в рассрочке. Сотрудники сказали, что все ок, приставку приняли, никаких вопросов не возникло. А сейчас, спустя 3 года выставили долг в размере 6000. Увидела в квартоплат, появилась новая строка задолженности, но пару месяцев назад ее точно не было. После звонка в службу поддержки, хамовитая девушка сказала, что это долг за приставку, т.к. ее нужно было выкупать, якобы она была в рассрочку..... но у меня тариф был с арендой приставки....я в [шоке] а что подождали бы еще лет так 5, сумма была бы побольше....
Добрый день. Хотелось бы решить вопрос как в цивилизованном 21 веке. Я собственник жилья, в квартире проживала несколько лет мама, она на себя и оформила кабельное тв. Сейчас уехала из Новокузнецка жить в Москву. Договор расторгать на тот момент не было необходимости. Сейчас ввиду плохого качества передачи, постоянного зависания приставки и иных причин решили сменить компанию. Но как сказала сотрудница на многоканальной линии, сделать это может мама только ЛИЧНО в офисе где заключала договор. Начнем с того, что ни в какой офис она не ходила, подписывают прям в квартире. И средства связи сейчас позволяют выслать скан заявления с ЛИЧНОЙ подписью на электронную почту. Уважаемое руководство, обратите внимание на порядок расторжения и удобства Ваших клиентов и Вашу же репутацию. Как и с кем решить данный вопрос? Пользоваться услугами не будем 100% но и лететь из Москвы, чтоб посидеть на стульчике в офисе тоже никто не будет. Как расторгнуть? Девушка на линии не в состоянии помочь с решением вопроса.
Спасибо за оперативную обратную связь и помощь в решении вопроса.
Договор 246008542 от 2.9.2021 провели мне провод подписал я договор, не успел заплатить уехал на вахту. Приезжаю через 4 месяца у меня долг 1500. Это при том, что никто не пользовался. Я считаю это нарушением антимонопольного законодательста. Прошу сделать блокировку, но оператор не может по телефону. Долг продолжает рости.
Договор 111035580 расторгнут более двух лет назад, на телефон поступило сообщение о возникшем долге??? Как если договор расторгнуть по письменному заявлению в офисе
Сотрудник проводивший интернет, сказал что как буду сьезжать - просто не плати и договор расторгнется. Копию договора не дал, а как оказалось должен был. Через год названивают и говорят о долге в 3115. Лол, вообще [с ума сошли]? Иск в суд подали. Хотя весь год не имел понятия что ростет долг. Я по возможности заплачу долг, который выдули из пальца, но вообще не растроюсь если это [ужасная компания] закроется с концами. Ибо подключать колекторов изза долга, который сами и придумали - это [бред] полный
В 2017 году съехала с квартиры где был подключён интернет от ттк, решила расторгнуть договор, приехала в офис написала заявление на расторжение договора, заплатила за модем, так как был он в рассрочке.еще у меня была там переплата, девушка все мне сделала. И через пять лет мне приходит смс что у меня долг 3500 тыс. Вопрос за что? И почему? Зашла в личный кабинет, и там стоит долг, который начали начислять в 2019 году. 2 года они не начисляли, а потом придумали долг. Я не пойму это у вас ошибка, или вы специально [вводите в заблуждение] так людей?что за развод такой? Вы либо разбираетесь или я пойду во все инстанции, в прокуратуру, и я добьюсь справедливости. Лицевой счёт 541144214. Разберитесь. Платить придуманные долги я не буду. Надеюсь эта проблема решиться мирным путем
Добрый день! Спасибо за ваш конструктивный отзыв. В настоящее время в качестве альтернативы названным каналам мы можем предложить Viasat Nature, Music Box ru и Music Box TV (в списке каналов "Базовый"). Многие из наших абонентов уже оценили их по достоинству.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Ксения Михайловна, добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое впечатление от сотрудничества с компанией. Мы хотели бы более детально разобраться в вашей ситуации, поэтому будем признательны, если пришлете номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. История всех заявок клиентов хранится в компании, поэтому у нас будет возможность определить истинные причины возникших неисправностей. Что касается перерасчета, то его мы можем делать только по заявлению абонента и только после того, как была зафиксирована неисправность, то есть поступила заявка от абонента. По поводу оплаты звонков в Контакт-центр, звонки бесплатны. Приносим свои извинения от лица компании!
Добрый день! Судя по вашему комментарию, вы не до конца ориентируетесь в тарифных планах и предложениях компании. Если будет желание, вы можете написать нам на почту pr@zs.ttk.ru, и мы расскажем о том, как можно платить за интернет менее 300 рублей. И напоследок хотелось бы добавить, что за последние месяцы оттока абонентов по всей компании мы не наблюдаем, напротив, отмечаем рост. Спасибо, что были с нами!
Добрый день! Из вашего комментария не совсем понятна суть вашей претензии. Пришлите, пожалуйста, сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Мы проверим историю вашего взаимодействия с тех.поддержкой компании, чтобы выявить реальную проблему. Спасибо!
Спасибо за ваш конструктивный отзыв! Что касается работы службы тех.поддержки, то звонки наши специалисты принимают круглосуточно. Если в дальнейшем у вас будут возникать сложности с тем, чтобы дозвониться в тех.поддержку после 18.00, вы можете писать нам об этом на почту pr@zs.ttk.ru с указанием даты и времени, когда не удалось дозвониться. Будем очень вам признательны!
Добрый день! На наших безлимитных тарифах нет ограничений по трафику. Вы можете скачивать контент с тех ресурсов, с каких пожелаете и в тех объемах, которые может принять ваше устройство. Пульс ТТК - это удобный и бесплатный внутрисетевой ресурс, которым вы можете пользоваться, если захотите, но, естественно, мы не навязываем его нашим абонентам. Вероятнее всего, вы не так поняли информацию, предоставленную нашими специалистами, или же проблема в чем-то другом. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, мы проверим историю ваших обращений в тех.поддержку, а также проведем дистанционную проверку линии. Спасибо.
Спасибо вам, Константин, за высокую оценку нашей работы! Рады стараться))
Алена, добрый день. Необходимо проверить вашу линию и исправность оборудования. Обращались ли вы в службу технической поддержки? В любом случае вы можете сообщить нам сюда или на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета, чтобы мы провели дистанционную диагностику возможных проблем. На случай, когда вы не пользуетесь интернетом, предусмотрена услуга добровольной блокировки. Что касается в целом возникшего минуса и последовавших потом списаний. Возможность пользования услугой вам предоставляется (в данном случае Личным кабинетом), а вот пользуетесь вы ею или нет - это уже ваше решение. Это, например, как с арендой квартиры. Если вы заключите договор аренды, то хоть живете вы в этой квартире, хоть не живете, а ежемесячный платеж вам все равно придется осуществлять. Надеемся на ваше понимание!
541116338
Алена, добрый день. Дистанционная проверка проблем на вашей линии не выявила. Каким образом у вас подключен интернет: напрямую или через роутер. Если через роутер, то проблема может быть в нем. Чтобы проверить исправность работы оборудования, лучше пригласить специалиста технической поддержки на дом. Если интернет подключен напрямую и проблема сохраняется, то в момент очередного сбоя рекомендуем позвонить в Контакт-центр, чтобы они проверяли линии уже непосредственно в момент сбоя.