Здравствуйте! Пробовали ли вы обращаться в службу технической поддержки абонентов? Рекомендуем вам это сделать. Возможно, некорректно настроено оборудование или потребуется проверить канал связи. Также вы можете прислать свои контакты с кратким описанием проблемы на почту pr@zs.ttk.ru. Обязательно вам поможем!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! ТТК-Западная Сибирь не оказывает услуги в Ростове-на-Дону. Просим вас обратится к своему провайдеру.
Добрый день! Проблемы со скоростью, как показывает практика, всегда решаются достаточно просто. Главное прежде всего разобраться с договором. С кем вы подписывали договор? Куда обращались? Кто приходил вам подключать интернет? Дело в том, что ТТК является также магистральным провайдером, а это значит, что компания поставляет траффик, а также некоторые свои ресурсы типа личного кабинета большому количеству малых операторов. Возможно, это ваш случай, и тогда понятно, почему ваших данных нет в базе ТТК. В любом случае договор у вас есть, а это значит, что все решаемо. Но в офис все же стоит обратиться или пришлите нам всю подробную информацию со сканами договора на почту pr@zs.ttk.ru.
Добрый день! Очень жаль, что вы приняли такое решение, не оценив качество наших услуг лично. Видимо, не все отзывы читали... В любом случае желаем вам удачи в поиске подходящего оператора связи! P.S. Закон о рекламе не позволяет давать недостоверную информацию в объявлениях.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Добрый день! Благодарим вас за конструктивный отзыв. Если вопрос перерасчета для вас ещё актуален, пришлите, пожалуйста, свою контактную информацию и лицевой счет в ТТК-Западная Сибирь на почту pr@zs.ttk.ru. Выясним, почему вопрос не был решен оперативно и решим-таки его.
Добрый вечер! Когда читаешь ваш отзыв, становится не просто стыдно, а очень стыдно. Будем признательны, если сможете прислать номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться в ситуации более детально. Спасибо, что указали время звонка. Это позволит нам проконтролировать работу сотрудников Контакт-центра. И если это все-таки возможно, примите наши извинения от лица компании.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.