Добрый день! Мы были бы рады вам помочь, но вы так быстро кладете трубку, что просто не даете нам такой возможности. Что касается работы наших подразделений, у нас есть круглосуточный Контакт-центр, куда вы можете звонить в любое удобное для вас время. По поводу скорости интернета и работы оборудования. Любой оператор проводного интернета может гарантировать качество работы именно проводного интернета. Есть общепринятая в кругу специалистов схема измерения скорости интернет-доступа. Компания не может отвечать за работу вашего оборудования, но всегда готова проверить его исправность и помочь с настройкой. Однако в таком случае нам нужна ваше готовность вести конструктивный диалог. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день! Можете прислать номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru? Проверим качество отработки вашей заявки тех.поддержкой компании и разберем до конца, в чем все-таки проблема. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
Добрый день! В случае возникновения вопросов вы всегда можете писать на почту pr@zs.ttk.ru с указанием лицевого счета и описанием проблемы. На все письма абонентов мы в обязательном порядке отвечаем. Перерасчет вы можете сделать с момента, когда было зафиксировано ваше обращение в службу технической поддержки и до устранения неполадок. Чтобы получить перерасчет, необходимо обратиться с заявлением в офис компании или же отправить отсканированное заявление на почту abon@myttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Будем очень вам признательны!
Роман, добрый день. Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru, а также, по возможности, более конкретную информацию по вашим обращениям в службу технической поддержки. Все телефонные разговоры записываются, поэтому у нас есть возможность проверить качество отработки ваших обращений. Благодарим за содействие и приносим извинения за возникшие неудобства!
Александр, добрый день! Благодарим вас за конструктивный отзыв! Будем стараться и в дальнейшем поддерживать высокий уровень качества наших услуг.
Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться, в чем причина перебоев со связью, а также уточнить нюансы по вашему тарифному плану. При регулярных свовременных платежах, в соответствии с вашим тарифным планом, отрицательного баланса быть не должно. На указанную почту вы также можете прислать дату и время вашего звонка в контакт-центр, когда, на ваш взгляд, сотрудники беседовали с вами не корректно. Все разговоры в контакт-центр записываются, следовательно, мы сможем проанализировать разговор и, в случае необходимости, провести разъяснительную работу с сотрудниками. Благодарим вас за содействие и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Добрый день. Свои отзывы о качестве услуг ТТК-Западная Сибирь вы можете прислать на адрес pr@zs.ttk.ru. Обязательно укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. При отрицательном балансе доступ к личному кабинету сохраняется, а значит сохраняется и возможность пополнить свой баланс через личный кабинет. Ждем подробной информации от вас на указанный адрес, чтобы разобраться в проблеме. Спасибо!
Любовь, добрый вечер! Доступ в технические помещения обеспечивается только его собственником (в данном случае Управляющей компанией) и, как правило, только в будние дни, с 9.00 до 18.00. Любые другие способы доступа - с помощью дубликата ключей и т.д. - чреваты серьезными последствиями для провайдера. Если у вас сохранились проблемы с телевидением, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.