Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ТТК (TTK) в Новосибирске

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключились к ттк т.к.на тот момент в доме были только они.подключено все по wi-fi. За 3 года использования в основном накопилось куча нареканий. Дозвониться в техподдержку можно только с 9-00 до 18-00. Постоянно низкая скорость, при этом отговорка такая, мы гарантируем только при проводном интернете скорость, это очень веселит, а что все, кроме меня пользуются проводным интернетом? Еше бывает такой ответ ваш айпад плохой, его надо ремонтировать. Еще вариант отговорки, вы роутер покупали не у н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      122130
      reviewReplySmile
      ТТК
      10.04.2015
      Добрый день! Мы были бы рады вам помочь, но вы так быстро кладете трубку, что просто не даете нам такой возможности.
      Что касается работы наших подразделений, у нас есть круглосуточный Контакт-центр, куда вы можете звонить в любое удобное для вас время.
      По поводу скорости интернета и работы оборудования. Любой оператор проводного интернета может гарантировать качество работы именно проводного интернета. Есть общепринятая в кругу специалистов схема измерения скорости интернет-доступа.  Компания не может отвечать за работу вашего оборудования, но всегда готова проверить его исправность и помочь с настройкой. Однако в таком случае нам нужна ваше готовность вести конструктивный диалог.
      Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
      44664
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключена с 2010 года, все было нормально до октября 2014г. А сейчас с интернетом проблемы. В день по 5 раз нет интернета, а тв показывает постоянно и нормально. Звонила в техподдержку. Сказали, что с компьютерм у меня проблемы. Вызывла компьютерщика, все проверил и сказал дело в провайдере. Наверное, буду отказываться от услуг этого провайдера (ттк-западная сибирь)!!!!!!
      Отзыв засчитан
      67974
      reviewReplySmile
      ТТК
      09.02.2015
      Добрый день! 
      Можете прислать номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru? Проверим качество отработки вашей заявки тех.поддержкой компании и разберем до конца, в чем все-таки проблема. Приносим свои извинения за возможные неудобства!
      43352
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худшая компания нашего города.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставили без тв с первого по седьмое января 2015года. Ранее в декабре, на 3 суток оставили без тв по причине выхода из строя ихнего оборудования, которое я выкупил у этих авантюристов. Никто не извинился за за такое отношение к клиентам, не предложили сделать перерасчет. Плюсов нет. Дозвониться можно с трудом, никаких конкретных ответов на вопросы не дают.
      Отзыв засчитан
      50006
      reviewReplySmile
      ТТК
      12.01.2015
      Добрый день!
      В случае возникновения вопросов вы всегда можете писать на почту pr@zs.ttk.ru с указанием лицевого счета и описанием проблемы. На все письма абонентов мы в обязательном порядке отвечаем. Перерасчет вы можете сделать с момента, когда было зафиксировано ваше обращение в службу технической поддержки и до устранения неполадок. Чтобы получить перерасчет, необходимо обратиться с заявлением в офис компании или же отправить отсканированное заявление на почту abon@myttk.ru. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
      42605
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы ТТК в Новосибирске
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение + Расширенный
      100
      Мбит/c
      203
      Канала
      50
      гб
      1800
      мин
      100
      SMS
      800
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Настроение
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Настроение + Базовый
      100
      Мбит/c
      160
      Каналов
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оставили потребителей без телевидения с 31 декабря и 1 января
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставили потребителей без телевидения с 31 декабря и 1 января. Надежды на включение нет
      Отзыв не засчитан
      47627
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.01.2015
      Составьте более аргументированный отзыв о качестве услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      42506
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      на троечку
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тех поддержка безграмотная . Когда пришли подключать я был в шоке .деньги взяли но до конца работу не сделали .после их ухода не чего не работало . Перед уходам они пояснили что сделали все что смогли звоните в тех поддержку мы бессильны и ушли даже не обьяснив куда и кому звонить .в итоге пришлось все делать самому с горе пополам все настроил сам хотя в этих делах я делетант. Стабильная скорость интернета тв каналы постоянно виснут ужас
      Отзыв засчитан
      47119
      reviewReplySmile
      ТТК
      29.12.2014
      Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Чтобы мы могли более предметно разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, на почту pr@zs.ttk.ru номер вашего лицевого счета. Будем очень вам признательны!
      42417
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      худшая контора нашего города
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пришел чел подключил интернет заключил договор, навязывал кабельное телевидение, заверил что при не уплате все проссто заблокируется.для меня это было удобно т.к через год я собирался сьезжать. Прошел год я сьехал договор закончился и через месяцов 5 звонит мне робот и говорот что у меня задолжность на тв.позвонил в их офис оказывается они не понимают использую я кабельное или нет, а что я им должен не понятно.надо приехать в офис, нужен паспорт заявление на расторжение, идеотизм одним словом. Е...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      46167
      reviewReplySmile
      ТТК
      10.12.2014
      Роман, добрый день. Чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на адрес pr@zs.ttk.ru, а также, по возможности, более конкретную информацию по вашим обращениям в службу технической поддержки. Все телефонные разговоры записываются, поэтому у нас есть возможность проверить качество отработки ваших обращений. Благодарим за содействие и приносим извинения за возникшие неудобства!
      41920
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      ТТК - хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже несколько лет подключен к этому провайдеру на затулинке. В целом, хорошее впечатление. Отключения интернета конечно бывают, но они и при новотелекоме бывали. Цена самая низкая в городе, при их политике повышать скорость тарифа с приставкой от, при этом, за те-же деньги, т.е. Не повышая плату за тариф. Сейчас у меня уже тариф живой плюс со скоростью от 50 мбит/сек., за 649 руб./мес. Спидтестовые сайты сильно рознятся в результатах скоростей интернета, но некоторые, показывают вполне тарифные ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45443
      reviewReplySmile
      ТТК
      23.11.2014
      Александр, добрый день! Благодарим вас за конструктивный отзыв! Будем стараться и в дальнейшем поддерживать высокий уровень качества наших услуг.
      41329
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Часто нет интернета!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень часто нет интернета,особенно когда очень нужен!!! Дозвониться до специалиста не возможно! Вечно перегрузки на линии! Они там что с подружками разговаривают, что у них вечно занято! И работают там одни хабалки уличные!постоянное хамство! Баланс постоянно заходит в минус! Даже когда я уезжала из города на 2 недели на счете было 200р. Приехала ,а там меня ждал большой минус! Спросила почему загнали в минус, сказали незнаем, следом последовал ещё ответ, мол почему я им сразу не позвонила когда...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      45439
      reviewReplySmile
      ТТК
      23.11.2014
      Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, чтобы мы могли разобраться, в чем причина перебоев со связью, а также уточнить нюансы по вашему тарифному плану. При регулярных свовременных платежах, в соответствии с вашим тарифным планом, отрицательного баланса быть не должно. 
      
      На указанную почту вы также можете прислать дату и время вашего звонка в контакт-центр, когда, на ваш взгляд, сотрудники беседовали с вами не корректно. Все разговоры в контакт-центр записываются, следовательно, мы сможем проанализировать разговор и, в случае необходимости, провести разъяснительную работу с сотрудниками.
      
      Благодарим вас за содействие и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
      41328
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ИМХО: Далеко не лучший провайдер нашего города!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень часто отваливается интернет, прихожу после работы и не могу нормально посидеть в интернете! Более того, пробую дозвониться до специалиста, узнать почему его нет!? Никто не отвечает! Ну да ладно... Заходит в минус баланс, доступа к интернету нет, а минус копится!
      Отзыв засчитан
      44822
      reviewReplySmile
      ТТК
      23.11.2014
      Добрый день. Свои отзывы о качестве услуг ТТК-Западная Сибирь вы можете прислать на адрес pr@zs.ttk.ru. Обязательно укажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. При отрицательном балансе доступ к личному кабинету сохраняется, а значит сохраняется и возможность пополнить свой баланс через личный кабинет. Ждем подробной информации от вас на указанный адрес, чтобы разобраться в проблеме. Спасибо!
      41327
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Полное бездействие
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вчера (31.10.2014отключилось телевидение. Договор заключен с ттк. Когда позвонили в офис, сообщили, что у них нет доступа к оборудованию, а точнее, дословно, нет ключей. И что доступ будет только после праздников, т.е. 5.11.2014. Уточню еще раз, что доступ на тех.этаж им предоставили, а именно у них нет ключей от их оборудования. То есть, люди платят деньги, а компания не может даже дубликат ключей сделать. И за эти же деньги получают веселые выходные и праздники. Спасибо государству за 2 дополн...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      44242
      reviewReplySmile
      ТТК
      11.11.2014
      Любовь, добрый вечер!
      Доступ в технические помещения обеспечивается только его собственником (в данном случае Управляющей компанией) и, как правило, только в будние дни, с 9.00 до 18.00. Любые другие способы доступа - с помощью дубликата ключей и т.д. - чреваты серьезными последствиями для провайдера.
      Если у вас сохранились проблемы с телевидением, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
      41046
      Ваш комментарий