Добрый день! Приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания. Однако позвольте нам прокомментировать ваше обращение. В компании всегда осуществляется перерасчет за непредоставленные услуги, но о том, что услуги не были предоставлены, нас необходимо информировать. Спасибо, что сообщили номер своего лицевого счета. По произошедшей аварии мы как раз собираем информацию о "пострадавших". Вам в обязательном порядке будет произведен перерасчет. Что касается перебоев сейчас, то никаких неисправностей на вашей линии мы не наблюдаем. На вашем порту значатся 2-мак адреса, поэтому можем предположить, что подключен роутер. На данном этапе рекомендуем проверить, в какой разъем на роутере включен основной интернет-кабель(должен называться WAN или INTERNET). В любом случае, если у вас наблюдаются регулярные проблемы со связью - это повод для обращения в техподдержку. Как показывает практика, большинство проблем наших абонентов решаются достаточно просто. Надеемся на ваше понимание!
Добрый день! В своем отзыве вы указали множество нелицеприятных фактов о работе Контакт-центра компании, настолько, что ситуация требует детального разбирательства. Сообщите, пожалуйста, на какой номер Контакт-центра вы обычно совершаете звонки и, если возможно, с какого номера вам перезванивали в ночное время. Кроме того, пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, мы сможем проверить историю ваших обращений в компанию и принять необходимые меры. Спасибо!
Добрый день! Да, действительно, 13 марта была крупная авария на узле связи. Были недоступны Интернет, кабельное телевидение, цифровое телевидение и телефония. В настоящее время услуги связи восстановлены. Приносим извинения за доставленные неудобства и очень надеемся на ваше понимание. Такие аварии - на самом деле большая редкость. И мы прикладываем все усилия, чтобы устранить неисправности в максимально сжатые сроки. Если у вас наблюдаются регулярные перебои со связью, это повод для обращения в службу технической поддержки компании. Кроме того, вы можете написать свои замечания с номером лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru, будем разбираться в причинах сбоев.
Добрый день! Да, действительно, в настоящее время наблюдаются некоторые задержки с поставкой оборудования. Однако мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс, и, конечно, сохраняем все заявки. Приносим свои извинения за ожидание!
Добрый день! Компания ТТК продолжает оказывать услуги на прежнем уровне. Возможно, ваша проблема имеет временный характер. Поэтому уверены, что ее вполне можно решить. Обращались ли вы в службу технической поддержки компании, оформляли ли заявку? Если нет, пришлите, пожалуйста, ваши координаты на почту pr@zs.ttk.ru с кратким описанием ситуации. Мы свяжемся с вами и обязательно устраним все неисправности, если они имеют место быть.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.