Отзывы о провайдере Электронный город в Новосибирске

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Электронный город
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет и тв отвратительного качества, даже при стабильной работе, что стало редкостью, замер с провада даже на 70% не соответствует тарификации и оплате тарифа. 2 раза вызов специалистов ни дал ни какого результат, только отогаворки что вечером, когда 90% что интернет и тв не работает должным образом, соседские мобильные устройства и соседский wi-fi перебивает мой, и затрудняет его работу. Тех поддержка это вообще шедевр, на каждое сообщение час отвечают-соответственно безрезультатно, по их проверке проблем и перебоев нет. В договоре об оказании услуг ни где не прописаны минимальные и гарантированые обязательства и скорость стабильного интернета. А вот то что они не несут ни какой ответственности материальной и моральной при неполадках это не забыли прописать. Одним словом если нужен стабильный и качественный интернет то вам точно не в электронный город

id 39448
Электронный город
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает падает скорость, в такие моменты обращаюсь в техническую поддержку и они перезагружают у себя на линии, после перезагрузки начинает работать лучше, но через некоторое время проблема повторяется. Оборудование от провайдера работает с тех пор, как установили, замены не было. Монтажники всё сделали отлично при подключении.

Реальный покупатель
id 39386

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Электронный город
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохой интернет.телевидение пропадает . До тех поддержки не дозвонишься говорят не хватает средств , хотя у меня бесплатные минуты. Зашла на сайт там номер круглосуточной поддержки другой указан так он вообще выключен. Звонила 30 января 2020 в 21:40 . Когда нужен интернет ,т.к. Я работаю дома через компьютер, его часами нет . А оператор говорит что пересчет после 6 часов когда нет интернета, но интернет появился через 5 , круто. Как только появиться другой провайдер сбегу от вас

id 40083
Электронный город
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался интернетом не долго, потом отключил, потому что скорость падала, интернет был нестабилен. В тех.поддержку не обращался, так как в этом нет смысла. К монтажнику претензий нет, хорошо выполнил свою работу.

Реальный покупатель
id 39645
Электронный город
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.

Реальный покупатель
id 38787

Лучшие тарифы Электронный город в Новосибирске

  • Электронный город

    Интернет 100

    от Электронный город

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Электронный город

    Интернет 300

    от Электронный город

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
  • Акция
    Электронный город

    Интернет 600

    от Электронный город

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
Электронный город
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

После объединения с дом.ру качество с каждым днём становится всё хуже и хуже. Интернет ещё терпимо, но тв просто ужас. Приставка пирс тв постоянно виснет или перезагружается. Предлагают новую приставку очередную уже за 5700р. Придется наверное менять провайдера, а жаль электронный город был лучший.

id 38521
Электронный город
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Дорого, но деваться некуда.

Реальный покупатель
id 38430
Электронный город
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дом. Ру уничтожает электронный город, монтажники мутируют от нагрузки! А ведь не плохой был провайдер.

id 35552
  • Елена Чуркина6 ноября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Электронный город
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Да, друзья, можем попрощаться с любимым, таким родным электронным городом. Дом.ру убивает все к чему прикасается. Тарифы поднял, амедиатеку воткнул. И еще, если кто еще не понял, новая услуга megogo забирает из нашей коллекции любимых фильмов самый смак и делает его платным. Запоролили даже те фильмы, которые я смотрела по оплаченному мной пирсу. Тарифы и так всегда были высокие. Теперь они еще выше, а условия все хуже... Прискорбно сообщаю, что электронный город тухнет.(

id 34352
Электронный город
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

До апреля этого года не знали проблем. Потом начался какой-то трэш, из последнего. 5/09 (четверг) просто отвалился плэйлист, показывало всего 12 каналов типа брянской губернии, радость моя, аист и прочая чушь, все 4 дня, когда я пыталась добиться правды мне упорно говорили, что проблема именно в нашем оборудовании, пригнали домой тех спеца, который подтвердил, что с оборудованием все в порядке. Только после этого мне сообщили на линии что это массовая авария, алё ребята! Вы реально ждёте пока полгорода встанет и решит воздействовать на вас???!! Итого 4 дня без тв, вернули деньги по претензии. Не прошло и недели, та-дам, четверг чтоб его и снова привет брянская губерния. На мое обращение с просьбой ребят у вас тут аналогичная авария по ходу, мне сказали, нее ничего подобного, это просто мне нужен тех спец, проверить моё оборудование. И целых 7 дней, 7карл!!!! Я билась , чтобы услышать, что это действительно снова авария!!!!???? Снова по претензии вернули деньги. Весь этот бред сопровождался бестолковыми консультациями типа вытащите из розетки кабель, потом из гнезда, потом в гнездо, а какая у вас приставка? А какой номер? А какого цвета кабель? Песня та же, пою я же???? Товарищи если бы я хотела разбираться в этой ерундени, я б наверное была вашей коллегой, но увы! Каждый раз просишь в заявке записать всю полученную информацию, чтобы в 1001 раз не повторять это, пофиг! Каждый раз день сурка! Одни и те же вопросы. Клиент не обязан разбираться в оборудовании, он его купил, платит деньги и просто хочет пользоваться услугой. Вчера 15/09 прошёл дождь, и просто отвалилось все и тв и интернет, и здесь без спеца решить вопрос никак нельзя, потому что надо смотреть порт именно здесь в квартире. Новое препятствие, называется оно «нет гарантированного времени!» то есть спец придёт, но это не точно. А вот гарантированно он может прийти например часов в 16:00, когда нормальный человек работает. На мой ответ, почему я должна отпрашиваться и приезжать среди дня встречать спеца, когда по вине компании я как клиент испытываю неудобство, это вы должны приехать в мое гарантированное время! - безэмоциональный ответ, времени нет. Итог, отвалилось в воскресенье , визит на среду 18/09. Вот и весь сервис! Ждём устранения неполадки и будем расторгать договор. Нет больше никакого желания тратить на этого провайдера ни минуты своего времени. Абсолютно не клиентоориентированные люди в компании! На линии единицы, кто действительно пытается помочь. Адьес амигос!

id 33654
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
71-80 из 108 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Электронный город

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Электронный город в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.