Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Бывает падает скорость, в такие моменты обращаюсь в техническую поддержку и они перезагружают у себя на линии, после перезагрузки начинает работать лучше, но через некоторое время проблема повторяется. Оборудование от провайдера работает с тех пор, как установили, замены не было. Монтажники всё сделали отлично при подключении.
Очень плохой интернет.телевидение пропадает . До тех поддержки не дозвонишься говорят не хватает средств , хотя у меня бесплатные минуты. Зашла на сайт там номер круглосуточной поддержки другой указан так он вообще выключен. Звонила 30 января 2020 в 21:40 . Когда нужен интернет ,т.к. Я работаю дома через компьютер, его часами нет . А оператор говорит что пересчет после 6 часов когда нет интернета, но интернет появился через 5 , круто. Как только появиться другой провайдер сбегу от вас
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался интернетом не долго, потом отключил, потому что скорость падала, интернет был нестабилен. В тех.поддержку не обращался, так как в этом нет смысла. К монтажнику претензий нет, хорошо выполнил свою работу.
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Телевидение не подключали. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Мы пока довольны.
После объединения с дом.ру качество с каждым днём становится всё хуже и хуже. Интернет ещё терпимо, но тв просто ужас. Приставка пирс тв постоянно виснет или перезагружается. Предлагают новую приставку очередную уже за 5700р. Придется наверное менять провайдера, а жаль электронный город был лучший.
Лучшие тарифы Электронный город в Новосибирске
Интернет 100
от Электронный город
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 300
от Электронный город
300 Мб/c
Домашний интернет
6 месяцев по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 600
от Электронный город
600 Мб/c
Домашний интернет
6 месяцев по акции- Подключение - 950 ₽
Интернет работает хорошо, скорости на все хватает и быстро загружается. Оборудование взяли у провайдера в аренду, работает все стабильно. В техподдержку пока не обращались. Подключили быстро, проблем не было, все бесплатно. Дорого, но деваться некуда.
Дом. Ру уничтожает электронный город, монтажники мутируют от нагрузки! А ведь не плохой был провайдер.
Да, друзья, можем попрощаться с любимым, таким родным электронным городом. Дом.ру убивает все к чему прикасается. Тарифы поднял, амедиатеку воткнул. И еще, если кто еще не понял, новая услуга megogo забирает из нашей коллекции любимых фильмов самый смак и делает его платным. Запоролили даже те фильмы, которые я смотрела по оплаченному мной пирсу. Тарифы и так всегда были высокие. Теперь они еще выше, а условия все хуже... Прискорбно сообщаю, что электронный город тухнет.(
До апреля этого года не знали проблем. Потом начался какой-то трэш, из последнего. 5/09 (четверг) просто отвалился плэйлист, показывало всего 12 каналов типа брянской губернии, радость моя, аист и прочая чушь, все 4 дня, когда я пыталась добиться правды мне упорно говорили, что проблема именно в нашем оборудовании, пригнали домой тех спеца, который подтвердил, что с оборудованием все в порядке. Только после этого мне сообщили на линии что это массовая авария, алё ребята! Вы реально ждёте пока полгорода встанет и решит воздействовать на вас???!! Итого 4 дня без тв, вернули деньги по претензии. Не прошло и недели, та-дам, четверг чтоб его и снова привет брянская губерния. На мое обращение с просьбой ребят у вас тут аналогичная авария по ходу, мне сказали, нее ничего подобного, это просто мне нужен тех спец, проверить моё оборудование. И целых 7 дней, 7карл!!!! Я билась , чтобы услышать, что это действительно снова авария!!!!???? Снова по претензии вернули деньги. Весь этот бред сопровождался бестолковыми консультациями типа вытащите из розетки кабель, потом из гнезда, потом в гнездо, а какая у вас приставка? А какой номер? А какого цвета кабель? Песня та же, пою я же???? Товарищи если бы я хотела разбираться в этой ерундени, я б наверное была вашей коллегой, но увы! Каждый раз просишь в заявке записать всю полученную информацию, чтобы в 1001 раз не повторять это, пофиг! Каждый раз день сурка! Одни и те же вопросы. Клиент не обязан разбираться в оборудовании, он его купил, платит деньги и просто хочет пользоваться услугой. Вчера 15/09 прошёл дождь, и просто отвалилось все и тв и интернет, и здесь без спеца решить вопрос никак нельзя, потому что надо смотреть порт именно здесь в квартире. Новое препятствие, называется оно «нет гарантированного времени!» то есть спец придёт, но это не точно. А вот гарантированно он может прийти например часов в 16:00, когда нормальный человек работает. На мой ответ, почему я должна отпрашиваться и приезжать среди дня встречать спеца, когда по вине компании я как клиент испытываю неудобство, это вы должны приехать в мое гарантированное время! - безэмоциональный ответ, времени нет. Итог, отвалилось в воскресенье , визит на среду 18/09. Вот и весь сервис! Ждём устранения неполадки и будем расторгать договор. Нет больше никакого желания тратить на этого провайдера ни минуты своего времени. Абсолютно не клиентоориентированные люди в компании! На линии единицы, кто действительно пытается помочь. Адьес амигос!
Кошмар!!! Пользуемся услугами эл.города уже много лет. Недавно перешли на новый тариф со скоростью 500 мб (не дешевый) то что всегда радовало (именно эта услуга и является основной) - peers, всегда была возможность посмотреть любимые фильмы в хорошем качестве, в том числе и советскую классику, потом начались фокусы - то amediateka появилась и стала платной, теперь megogo (каж. Так). Любимые фильмы стали перебрасывать на этот файлообменник, фильм за спичками и другую классику стали перебрасывать туда, замечание копия этого фильма заметно хуже по качеству!!! Изображение размыто и дёргается кадр!!! Я так понимаю развитие должно улучшать качество , а не наоборот. Получается улучшение идёт в сторону увеличения обдирания клиентов тариф+peers+amediateka+megogo (последняя капля)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Электронный город
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Электронный город в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!