Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Очень специфическое мнение о данном провайдере. В 2012 году более менее работали нормально, с 2019 года начались какие то проблемы. Проблемы со скоростью в вечернее время, ровно год назад указали на то что у меня плохой роутер хорошо, я купил новый. Спустя ровно год и несколько дней, проблема вернулась заново. Решил перейти окончательно на другой провайдер, потому что техническая поддержка кормит завтраками и делает вид что проблема не у них, а проблема у клиента, полностью не хотят разбираться в проблеме, скидывая свои проблемы в тех.плане на клиентов, говоря что роутер у вас очень слабый, у нас всё в порядке.
Ужасный интернет, ничего не грузит!!! Дорого и ещё не грузит вообще! Сессия дистанционно, невозможно обучаться, ещё зачёты и экзамены впереди!!!! К сожалению вынуждены именно им пользоваться, так как другие компании этот дом не обслуживают.
- Электронный город27 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Анжелика! Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации и восстановить корректную работу Интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самая ужасная служба техподдержки! Заявки на ремонт принимают на следующий день или через день!!! Один раз из предложенного времени на завтра было только 2 часа ночи. Руководители компании - люди без комплексов, раз так относятся к клиентам и не могут обеспечить качество сервиса.
- Электронный город24 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Наталья! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим разобраться в ситуации.
Ужасный интернет!!!! Невозможно работать!!! Невозможно что-либо смотреть!!!! В праздники, выходные и вечером вообще всё висит!!!! Самый худший интернет!!!! Никому не порекомендую данного оператора!!!!
- Электронный город10 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Приношу огромную благодарность мастеру сергею за качественную работу в обслуживании , человек не только мастер своего дела , но и человек с большой буквы , помог в решении проблемы с интернетом на все 1000000 % приятно удивлена что в компании электронный город действительно работают профессионалы.
- Электронный город27 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Мария! Мы очень рады, что Сергей решил Ваш вопрос. Хотим лично передать ему Вашу благодарность. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Дистанционно обнимаем Вас, берегите себя и своих близких ❤
Лучшие тарифы Электронный город в Новосибирске
Интернет 100
от Электронный город
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 300
от Электронный город
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
Интернет 600
от Электронный город
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Пользуемся услугами эл.города давно,поменяли три адреса и только этот инет выбираем.роутер dir-825 работает отлично,не давно взяли приставку,иногда не грузятся фильмы.отзыв решил написать, из за того,что забросили сайт,к которому за годы привыкли,было удобно,все новинки сразу появлялись,можно было почитать отзывы о фильме,рейтинг,посмотреть скрины и определиться с просмотром.сейчас,фильмы которые есть на приставке,нет на сайте,скрины больше не выкладываются,пропала куча фильмов и сериалов,которые есть на приставке.неудобно стало,новые фильмы (на приставке) начинаешь смотреть,теряешь время когда оказывается лобудой.походу так все и останется,очень жаль.
- Электронный город24 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо большое за отзыв! Нам очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством и нашей работой. Сайт cn.ru не является нашей собственностью, он целиком и полностью является собственностью компании "Инетра", задать вопрос им можно по ссылке http://www.cn.ru/support/ Дистанционно Вас обнимаем, берегите себя и своих близких ❤
Г. Новосибирск, тариф 500 м. Тех. Заявка techsup-5657051 отзыв для стримеров, киберспортсменов и просто игроков. Коротко : имею потери пакетов от 5-30% в apex legends, warzone, overwatch и т.д. Пинг скачет от 80 - 9999 до разрыва связи. Проблеме 2 недели (хотя по факту 2 месяца), сделали трасировку многих серверов и сайтов (около 30 скринов им скинул), проблема не на моей стороне, в чем они и согласны. Попросил поменять маршрут ( трассировку) - итог, раз в тря дня звонят и льют воду что нужны еще скрины, по факту игнорят, зачастую даже не перезванивают в назначенное ими же время. В последнем звонке сказали менять трасировку это сложно, думают другие варинты. Проблема точно не на моей стороне, имею 2 новых гиговых роутера, 2 пк с жирной сборкой, новые lan кабеля ( wan так же приезжали мастера за 2 недели 3 раза проверяли). Да и стримы в 720 ели грузят, скорость по кабеля иногда прыгает от 150-500м по спид тесту, сайту некоторые могут не открывать, тот же эл или инстаграм. Подробнее : подключил эл 8 месяцев назад. Спустя 6 месяцев начались проблемы с небольшими потерями пакетов ( в первых числах сентября). На данный момент проблеме около 2 с половиной месяцев. Сначала это были просто небольшие фризы в виде большой пинга ( на 240 гц монике очень заметно), за 2 месяца проблема росла как опухоль, процент потери пакетов увеличивался, как и пинг моментами, особенно актуально с 9 вечера до 9 утра. Выглядит все как слайд шоу, персонажи телепортируется или же тебя кидает сервера по сторонам. ( друзья видят визуально проблемы только у меня). Когда проблема появилась сразу позвонил в тех.п. Приехал мастер, проверил физику ( lan, wan кабеля, роутер, прошивку, обновления различные и т.д) в течении 2-х месяцев еще 2 раза приезжали мастера для более точной проверки, по компам и кабелям все идеально. Попросили сделать трассировку серверов на которых играю - apex legends, warzone, overwatch и т.д. Спустя 2 дня сбора тестов и скриншотов у меня наблюдалось потеря пакетов от 5-30% ( зачастую ночью, но днем ощущалось не лучше) и пинг от 80 - 9999, с рарывом связи с сервером до полного отключения от него. Будучи довольным что я нашел все доказательства я отправил скриншоты и мы с операторами составили заявку на смешу маршрута, так как пакеты я начинал терять еще на этапе серверов самого провайдеры, очень редко когда сам игровой сервер терял пакеты и пинговал. Спустя 5 дней тишины, мне позвонили и начали лить воду что у вас белый ip адрес, а его желательно не менять, так как он привязан к нескольким людям сразу и маршрут может повлиять на их качество связи отрицательно, это уже звучало смешно, ведь белый ip у всех личный. Начали предлагать серый ip временно для тестов - ситуация не изменилась. Спустя еще 4 дня я попросил снова поменять маршрут - они попросили сделать еще пару скринов. В итоге около 2 недель обмана, я отправил им около 30 скринов, на что они мне ответили маршурт до амазона (игровые сервера) не желательно менять, видимо слишком сложно. По поводу качества самого интернет, без нагрузки игрой или чем либо : стримы смотреть в 720 даже тяжело, не говорю про 1080. Скорость по кабелю иногда прыгает от 150-500м по спид тесту, сайту некоторые могут не открывать, тот же эл (главный сайт) или инстаграм. Вывод : операторы может и вежливые но на этом далеко не уедешь, они и сами не понимают многих вещей и скорее всего ничем вам не помогут, если у вас будут проблемы, о чем говорят и другие отзывы похожих ситуаций. Сейчас думаю писать претензию, а потом с иском в суд, все равно делать нечего и менять может на другого провайдера, так как выбора в кв не особо много, а скорость 500 была очень сочная раньше.
- Электронный город30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, VON! Благодарим Вас за подробный отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Взяли Ваш вопрос на контроль, постараемся устранить неполадку в кратчайшие сроки.
Ужасный интернет, как и его консультанты, ничем помочь не могут, и разговаривают без какой либо заинтересованности !!! Отключка 100%
- Электронный город23 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Оксана! Хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
Худший интернет которым я когда либо пользовался, заместо обещанных 200мб/с ждите дай бог 3, а то и 4??
- Электронный город31 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Подобная скорость не является нормой, мы хотим более подробно разобраться в ситуации. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора.
- Виктория 9 ноября 2021 г.
Здравствуйте. Позвонили 7 ноября просили провести интернет в квартире, оператор спросил все данные назначили на 8 ноября 18:00 приедет установка. Ждали ждали, в итоге никто не приехал и даже не позвонил! Позвонили мы сами, в ответ услышали что нужно снова оставить заявку, ничего не объяснили почему в назначенную дату не приехали ребята. Заявку составили на 9 ноября на то же время. Снова никто не приехал и не Позвонили. Снова набрали сами и решили выяснить что происходит, в ответ конкретно ничего не услышали почему услуга не была выполнена. Снова переназначили установку! Пожалуйста по внимательнее относитесь к своим клиентам , мы тратим свое время на ожидание !
Ужасная компания!!! Изначально все было хорошо, но сейчас видимо им просто плевать на клиентов. Роутер, впареный эг работает с постоянно отваливающейся сетью. Приставка - сдулась через 6-ть месяцев. Три раза приходили и меняли прошивку. Но последняя капля - сервис эг!!! 15.10.2021 - оставляю заявку на смену тарифа. Звонит мальчик и сообщает, чтобы сменить тариф на более скоростной нужен визит техника, на наша ук ключи дает только до 16:00 ну ок, логичное пояснение. Говорю - у нас дом кооперативный и ключ от тех комнаты я возьму вечером без проблем! На что мне сказали - мы решим ваш вопрос и перезвоним... 23.10.2021 г., не дождавшись звонка оставляю новую заявку. Вопрос прежний. Ну и ответ тоже прежний, но! Если я куплю у эг роутер, то можно привязать переключение портов к замене и настройке роутера в вечернее время! Ребят, то есть если я куплю у вас роутер вы хоть ночью в ук ключи возьмете?))))))))))) ну да ладно, роутер можно и сменить. Ок, говорю. Я согласен. В ответ мне сказали что перезвонят и... Ну вы поняли, никто и никому не звонил! Итог: я хотел сметь тариф на более скоростной за 890 рублей в месяц + купить роутер за 6000 рублей. Но, благодаря сервису эг я просто перешел на тариф 790 рублей. Ребят, вы там считать не умеете? Благодаря вашему сервису или недосервису, вы просто на ровном месте потеряли абонентскую плату в размере 890 рублей и 6000 рублей за оборудование. Честно скажу - когда появится другой провайдер, я помахаю вам ручкой. В этом доме у меня две квартиры + квартира родителей, общая сумма расходов сейчас 3020 руб. Именно эта сумма от вас уйдет. Если плохо с математикой, при оттоке хотя бы 1 клиента в месяц, ваши потери порядка 30 000 за год. А в нашем доме таких довольных вашим сервисом достаточно много. А вообще, пока писал этот пост, пришла в голову мысль - как член кооператива поставить вопрос перед правлением об исключении вас как обслуживающей компании. Домофон мы уже в ростелеком отдали, поэтому - зачем вы такие? Да, все равно спросите - мой договор 469870
- Электронный город29 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Андрей! Благодарим Вас за детальный отзыв. В ситуации разобрались. Приносим извинения за доставленные неудобства. Передали информацию руководителю специалиста, обязательно работу с сотрудником проведем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Электронный город
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Электронный город в Новосибирске открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора. Хотим более подробно разобраться в ситуации.